Игра God Mode

Категория: Обзоры игр

God Mode Игра: God Mode Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:19 апреля 2013 г. В Рф:23 апреля 2013 г. Разработчик:Saber Interactive, Old School Games Издатель:ATLUS Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Чит-коды в современных играх совсем вышли из моды — просто поэтому, что оказались никому не необходимы. В проектах вроде Dark Souls наличие «бессмертия» попортило бы все наслаждение, а рассчитанные на широкую аудиторию экшены и так снабжены всем нужным, чтоб не отвлекать игрока излишними смертями (BioShock Infinite тому пример). А совместно с кодами отошли и обычные когда-то понятия — к примеру, god mode, «режим бога».

На этом и решила сыграть Old School Games, одним только заглавием собственного проекта привлекая будущих покупателей. God Mode обещала оказаться традиционным «мясным» шутером, каноны которых задала еще Serious Sam в 2001-м году. Трейлеры показывали массу врагов, необыкновенные виды орудия и эпичный размах происходящего; все то щенячье наслаждение для спинного мозга, которого так не хватало на рынке в последние годы.God ModeБрать орудие жутко: средств на него не хватает, а эффективность никто не гарантирует.Не убий?

Ехидный глас приветствует запустившего игру и торжественно докладывает, что он умер — более либо наименее глуповатым методом, обязательно описанным в красках. К счастью, родословная усопшего всходит к древнегреческим богам, а поэтому ада либо рая удалось избежать, попав в чистилище. Выход из него только один — с пулеметом наперевес прорваться на Олимп через толпы созданий разной степени мифологичности.

Чистилищ, именуемых в игре лабиринтами, представлено всего 5, и они, невзирая на заглавие, строго линейны. Пройти предстоит через несколько арен, выходы из которых открываются только после убийства всех присутствующих врагов, а в конце ждет «босс», комната с подарками и возвращение в главное меню. Ни о какой сюжетной кампании гласить не приходится — игровая сессия всегда ограничивается единственной картой. Вопреки ожиданиям, God Mode оказывается кооперативным боевиком на 4 человек — что не очень «классически» смотрится.

При всем этом локации отличаются друг от друга стилистически, кропотливо проработаны зрительно и насыщены каким-то фоновым действием. На заднем плане возникают огромные циклопы, древнейшие храмы рушатся у игрока над головой, а предстоящий путь раскрывается ниоткуда прилетевшим тараном. Как досадно бы это не звучало, это не оказывает воздействия на игровой процесс и стремительно приедается.

Зато геймплей выполнен «как обещано». Игроки бегают по локации, отбиваясь от появляющихся со всех боков минотавров и скелетов. Стрельба идет непрекращающимися очередями, приходится много маневрировать, повсевременно собирать призы и убегать от в особенности больших врагов. Играть в одиночку на мультиплеерных картах при всем этом очень скучновато и неловко — все живое гуськом семенит за злосчастным полубогом, а мы только и успеваем щелкать мышкой. Никаких тонкостей не придумать — целиться в неподвижных противников просто, погибают они стремительно и берут только количеством. Как в старенькые добрые времена.

Разработчики, вобщем, пробуют на собственный лад сделать лучше традиционную схему. Маленькое количество уровней компенсируется наличием полутора 10-ов модификаторов для каждой комнаты, которые выбираются случайным образом. Одну арену накрывает плотный туман, на другой у игроков понижается уровень здоровья, по третьей начинают ходить два больших минотавра, которых необходимо уничтожить сразу. В привесок к этому до тесты можно дать клятву: наложить маленькое самоограничение вроде уменьшенного количества «жизней» либо отсутствия брони. Заслугой за успешное выполнение окажется приз к приобретенному золоту и опыту.God ModeК чести игры, она умеет организовать насыщенное действие по всей локации.Да, золоту и опыту. Длительность God Mode возрастает самым простым способом — необходимостью получать «экспу» и брать предметы. Во внутриигровом магазине можно жадно настроить собственного персонажа, открыть особые способности (вроде щита, исцеления либо большого молота на 30 секунд) и приобрести орудие, которого чуток больше 10-ка видов. Носить с собой позволят только два «ствола», столько же выдадут вначале, а все другое придется открывать равномерно. На достижение потолка развития при всем этом уйдет чуток больше 20 часов — зависимо от уровня трудности и частоты использования «молитв».

Человек человеку бог

Способности игры исчерпываются уже через несколько часов. Бестиарий насчитывает полтора 10-ка не очень различающихся в поведении врагов, на красоту декораций стремительно перестаешь уделять свое внимание, а «прокачка» на самом деле оказывается быстрее раздражающим, ежели мотивирующим фактором. Потому спасение в God Mode одно — мультиплеер.

Ни о каком всеохватывающем содействии меж игроками речь, очевидно, не идет — весь кооператив ограничивается тем, что товарищи на физическом уровне находятся на одной локации и убивают одних и тех же чудовищ. Не считая того, на каждого из присутствующих выделяются три жизни, сброшенные в общую копилку, — и издержать их все может один в особенности неискусный игрок.

Скоро оказывается, что тот же самый игрок может собирать все призы, не оставляя ничего своим сотрудникам, — помощи на уровнях всегда недостаточно, а поэтому получает ее самый резвый. Самый ловкий тем временем будет набивать «фраги»: убийство совместно со всеми заслугами засчитывается только сделавшему контрольный выстрел. А кульминацией эгоцентризма становится финишная часть уровня, в какой команда полным составом оказывается среди сокровищницы. Ведущий при всем этом заявляет: «дружественный огонь» включен, а означает, на данный момент из-за золота все передерутся.

Выходит довольно необыкновенный кооператив, который всеми силами подстегивает участников к обоюдной вражде. Убийство «мобов» — процесс совсем бездумный, но с возникновением конкуренции за священные очки опыта появляется потребность в стратегии. От игрока с массивным орудием, к примеру, все разбегаются, так как большая часть убийств, разумеется, засчитается ему. А если кто-то ввязывается в стычку с «полубоссом», то другие посматривают со стороны, надеясь нанести тот контрольный и присвоить все труды.

В этом смысле потенциал проекта раскрывается исключительно в резвой игре либо гулкой компании. Запустившие God Mode методичные любители кооператива будут демократично распределять все предложенные аптечки, добегут до выхода и соберут по хорошей кучке золота, даже не подумав для чего-то друг дружку убивать. И пропустив все веселье.God ModeФейс-контроля в чистилище очевидно нет.***God Mode — очень показательный пример неудачной пробы угнаться за 2-мя зайцами. Разработчики желали сделать аркаду «старой школы», но при всем этом возможность носить с собой десяток видов орудия они поменяли «прокачкой» (из-за которой большая часть «стволов» игроки не увидят никогда), заместо длинноватой одиночной кампании предложили новомодные тесты, а камеру по непонятным причинам сместили к виду от третьего лица.

Единственное светлое пятно в проекте — смешной при определенном настроении кооператив. Да и он не способен затянуть навечно, так как контента в игре чертовски не достаточно — когда 5 локаций окажутся стопроцентно пройдены, запускать «Режим Бога» будет просто незачем.

Плюсы: необыкновенный кооператив; хороший дизайн окружения.
Минусы: маленькое количество локаций; однообразный игровой процесс; неприемлимая «прокачка». о системе оценок игр



Другие статьи: