Игра Company of Heroes 2

Категория: Обзоры игр

Company of Heroes 2 Игра: Company of Heroes 2 Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:25 июня 2013 г. В Рф:25 июня 2013 г. Разработчик:Relic Entertainment Издатель:SEGA Локализатор:1С-СофтКлаб / Выслеживать Company of Heroes, вышедшая в 2006-м году, до сего времени остается одной из наилучших RTS в истории. Есть свои заслуги и у сиквела. Правда, не такие приятные. Во-1-х, игра опровергает известную каждому русскому человеку правду про то, что меж первой и 2-ой — перерывчик маленький. 7 лет — изредка кто заставлял нас так длительно ожидать продолжения удачной компьютерной игры. Во-2-х, в Company of Heroes 2 мы узрели один из самых одиозных и односторонних пересказов событий 2-ой мировой войны…Company of Heroes 2В одиночных заданиях, схватках с компом и мультиплеерных битвах меж игроками можно выступить на стороне Третьего Рейха.Перечитывая Геббельса

Настоящая русская кампания — непременно, главное новаторство Company of Heroes 2. Многие с нетерпением ожидали способности высвободить Сталинград, поучаствовать в схватках под Ленинградом и Москвой и взять Рейхстаг в составе Красноватой армии. Но далековато не многим понравится то, как студия Relic Entertainment все это преподносит в собственной новейшей игре.

Клюква начинается уже в стартовом ролике кампании, где нам представляют головного героя. По воззрению величавых знатоков вселенной Warhammer и истории СССР, обычного русского офицера тех лет звали… Лев Абрамович Исакович. Посиживает он, естественно, в одной из тюрем ГУЛага, ожидает расстрела и вспоминает, как дошел до жизни таковой. Выясняется, что наш Лев Абрамович храбро сражался и повсевременно конфликтовал с НКВД. Опасные комиссары только и делали что расстреливали отступающих боец, кидали их в бой без орудия, сжигали поля совместно со своими, чтоб не оставлять ресурсы фашистам. А в один прекрасный момент без суда и следствия застрелили рядового, который покинул собственный пост, чтоб вырвать Исаковича из лап германцев.

И вообщем, из миссии в цель, из ролика в ролик создатели навязчиво повторяют, что Красноватая армия одолела нацистов только благодаря заградительным отрядам, страшным морозам и обычному численному приемуществу, позволявшему бестолковым и ожесточенным генералам просто жертвовать тыщами людей. И заградотряды, и НКВД, и ГУЛаг, и приказ №227 «Ни шагу назад», и морозы, и огромные утраты — все это было. Но сводить все только к этому — означает пойти по стопам величавого манипулятора публичным сознанием Йозефа Геббельса. Министр пропаганды Третьего Рейха тоже разъяснял беспримерное сопротивление российских ужасом перед комиссарами. И здесь же сам для себя противоречил, утверждая, что «на протяжении всей собственной истории российские постоянно проявляли необыкновенное упорство и стойкость в обороне».

Кровавые комиссары и генерал Мороз

Все это, естественно, неприятно и безобразно, но длительно дуться на разработчиков не выходит. У их там, на Западе, своя пропаганда и свои штампы. Это все равно что дуться на неразумных и доверчивых малышей, которые не достаточно чего знают, изредка читают и веруют всему, что слышат, не проверяя источники.Company of Heroes 2Зимой от взрывов проваливается лед. Так можно утопить неприятельскую технику.А главное, сама кампания поставлена искусно и оживленно. Любая миссия принуждает действовать на два, а то и на три фронта. Неважно какая, даже самая тривиальная задачка вроде захвата опорных пт неприятеля непременно зарастает новыми подробностями и поручениями. Захватили вы их, представим, — и здесь же вас принудят отбивать массированные контратаки, позже попросят вышибить снайперов из обозначенных точек. И параллельно порыскать по окрестностям в поисках припасов горючего. Либо захватить неприятельские гаубицы. Либо за ограниченное время провести бронетранспортер с саперами к главному герою, которого вот-вот схватят немцы.

И все это время неприятели ни на один миг не дают вам расслабиться. Ситуации, когда они просто посиживают у себя на базе и ожидают вас в гости, фактически исключены. Мобильные отряды фрицев при поддержке бронетехники временами носятся по карте, совершают дерзкие вылазки и всячески мешают вам жить. А если они этого не делают, то портить кровь игроку начинают артиллерия и минометные расчеты, которые временами обстреливают конкретно то место, где вы решили передохнуть, собрать подкрепления и зализать раны перед еще одним марш-броском.

В пылу таких горячих схваток у нас просто не остается времени мыслить о том, кто там и как извращает факты. К тому же и комиссары со своим «ни шагу вспять!», и грозные русские морозы отыскали применение конкретно в игровом процессе, что сделало игру и колоритнее, и интереснее, и динамичнее.

Так, у нас появилась возможность получать бесплатные подкрепления, которые по собственной эффективности делятся на три типа: новобранцы, фронтовики и штрафники. Чем активнее и успешнее вы сражаетесь, тем резвее станут доступны более массивные пополнения. Итак вот, после возникновения на поле боя таких «халявных» бойцов на определенное время вступает в силу тот приказ №227: если кто-то из ваших подчиненных, прижатый огнем либо значительно затрепанный, запаникует и побежит с поля боя, то его здесь же расстреляют. То же самое произойдет, если вы сами возжелаете вывести из схватки один отряд, чтоб высвободить место для другого.

Что все-таки касается морозов, то сейчас на неких картах вам приходится биться не только лишь с неприятелем, да и с жестоким русским климатом. Длительное пребывание на холоде может уничтожить весь отряд. Тем паче если пойдет метель, усиливающая эффект замерзания. Потому приходится впору рассовывать бойцов по домам и бронетранспортерам, находить костры либо разводить их при помощи саперов, чтоб отогревать подопечных. И все это — сразу продолжая биться, задерживать и отбивать.Company of Heroes 2Одиночные задания предлагают различные достойные внимания условия: необходимо, к примеру, за отведенное время убить залпами «Катюши» все оккупированные германцами строения.Отлично не забытое старенькое

Комиссары, воздействие грозного климата, бесплатные подкрепления — все это главные, но не единственные конфигурации в игровом процессе. Так, сейчас по другому учитывается «туман войны»: если вам либо противнику обзор закрывает какое-то здание либо техника, то ни вы, ни он не увидите, что происходит за препятствием. Это позволяет совершать более действенные фланговые маневры и вынуждает почаще использовать дымовые гранаты. Не считая того, томная техника стала жизнестойкое, некие исходные постройки возводятся автоматом, а подкрепления сейчас прибывают не из воздуха, а из-за краев карты.

Такие перемены, непременно, в чем либо делают игру более увлекательной, сложной и различной, но в целом они свойственны быстрее для дополнения, чем для настоящего сиквела. Сущность игрового процесса за 7 лет не поменялась. Мы все так же возводим саперами разные строения по производству отрядов пехоты и техники. Копим три знакомых вида ресурсов: человеческие резервы расходуются на новых «юнитов», боеприпасы — на внедрение ими различных умений, горючее — на строительство построек и техники. И конечно, захватываем и удерживаем контрольные точки: чем больше их в вашем распоряжении, тем больше ресурсов и поближе победа.

На месте и командные очки, дозволяющие использовать особенные умения, заказывать уникальных «юнитов», проводить бомбардировки, артобстрелы обозначенной точки либо, к примеру, сбрасывать туда прокламации, заставляющие противников волноваться, колебаться и отступать. По-прежнему, вам необходимо избрать один из наборов таких возможностей. Только сейчас они ассоциируются с определенными генералами, проповедующими одну из нескольких доктрин ведения войны. Если выберете, к примеру, доктрину под заглавием «Гвардейская стратегия совместных действий», то получите доступ к атакам Ил-2, саперы научатся строить 152-мм гаубицу, а новобранцы — залегать по вашему приказу, чтоб не получать урон.

Игра все так же мешает реализм с аркадой и всякими условностями, которых здесь в разы больше, чем, к примеру, в российскей «В тылу неприятеля 2». Танки лучше пробиваются с тыла, бойцы паникуют и бросаются на землю под сильным огнем, отыскивают убежища и заходят в строения, которые, вобщем, можно повредить сильными артобстрелами. В то же время тут часто случаются трагикомичные ситуации, когда германский танк и российская противотанковая пушка длительно обстреливают друг дружку на расстоянии нескольких метров, а меж ними носится пехота, не получая урона. Либо когда единственный оставшийся в живых боец, находясь рядом со спасительным бронетранспортером, сразу леденеет до погибели, лечится (то бишь восстанавливает численность отряда) и борется.Company of Heroes 2По-прежнему, бойцы могут подымать трофейное орудие, захватывать технику и собирать брошенные противником ресурсы.В конце концов, никуда не делись и давнешние трудности с ИИ: к примеру, подопечные без вашей указки не догадаются развернуть пулемет либо пушку в сторону противника, убивающего однополчан кое-где в 10 метрах от их.

В бой с бюллетенем

Если на какие-то глобальные перемены в игровой механике создатели так и не отважились, то некие тренды они все-же учли. Благодаря этому в игре появились особенные сценарии для совместного прохождения, возможность брать в Steam за отдельные средства уникальных генералов с их доктринами, интегрированная функция просмотра трансляций сетевых матчей, более широкие способности по настройке своей армии и система испытаний.

На 2-ух последних пт остановимся подробнее. В Company of Heroes 2 есть особенная система бюллетеней. На самом деле, это пассивные способности. Один наращивает дальность броска коктейлем Молотова, другой — живучесть легких танков, 3-ий — урон, наносимый новобранцами, и т.д.. Открываются такие бюллетени по мере того, как вы играете, получаете опыт и новые звания, также выполняете особенные условия (к примеру, чтоб те же новобранцы сражались на 5% эффективнее, необходимо 100 раз использовать способность «ура!»).

Позже при помощи этих бюллетеней можно сформировывать собственные наборы армий. Кроме 3-х пассивных способностей необходимо избрать 3-х генералов с их уникальными доктринами. Можно даже настроить внешний облик различных родов техники.

Такие наборы необходимы для «скирмиша» и сетевой игры, где можно биться как против других игроков, так и против ИИ. Конкретно в этих режимах, по-прежнему, раскрывается вся сущность Company of Heroes 2. Трудности, которые предлагает сюжетная кампания, покажутся детским лепетом по сопоставлению с этими испытаниями: тут одолевает тот, кто резвее воспринимает правильные решения, грамотнее строится, активнее атакует контрольные точки и подольше их держит. Вобщем, и здесь не вышло без ложки дегтя — в игре не все хорошо с балансом, потому армии фашистов вначале посильнее русских боец.Company of Heroes 2Согреваться зимой можно по-разному.***Company of Heroes 2, непременно, можно предъявлять претензии. Тенденциозное и кое-где даже провокационное освещение действий Красноватой армии, маленькое количество принципиальных конфигураций в механике (в особенности беря во внимание тот факт, что 1-ая часть вышла аж 7 годов назад!), трудности с ИИ, странноватые понятия о реализме, некий дисбаланс. А еще — нехорошая оптимизация движка, из-за чего игра тормозит, нередко вылетает и всячески дурит с сохранениями. И все-же заострять на этом внимание мы не будем. В сложившихся критериях, когда традиционные RTS уже практически никто не выпускает, ну и релиз самой Company of Heroes 2 одно время был под опасностью срыва, создатели, видимо, сделали все, что могли. Игра вышла, не скатилась в еще одно условно-бесплатное нечто и предложила пусть не кардинально новый, но все равно увлекательный, местами усовершенствованный и дополненный геймплей. Скажем разработчикам за это спасибо.

Плюсы: хороший мультиплеер; интересный игровой процесс; зрелищная постановка миссий и заданий; возникновение климатического фактора.
Минусы: одностороннее освещение действий русских войск; не всегда адекватный ИИ; трудности с оптимизацией и балансом; не достаточно существенных инноваций. о системе оценок игр



Другие статьи: