ilomilo
Игра: ilomilo Платформа:WP7, X360 Жанр:arcade, logic Дата выхода:5 января 2011 г. Разработчик:Southend Interactive Издатель:Southend Interactive / Выслеживать Уж очень нередко наши воспоминания, в особенности 1-ые, бывают обманчивы. Вот, например, познакомился ты с человеком. Вроде интересов общих много, ну и видение мира совпадает по огромному количеству пт. Спустя некое время начинаешь даже другом его своим считать, делишься личным, ну и все в таком духе. А позже происходит нечто грустное: допустим, кидает вас этот товарищ. Каким конкретно образом и при каких конкретно обстоятельствах — у каждого такие вещи происходят по-разному. И только идиентично жалко, что вот так обманулись. Что доверились своим ощущениям и проиграли. Хотя ведь есть мудрейшая пословица «Не судите книжку по обложке».
То же самое касается и видеоигр. Ведь бывает же: зайдешь в магазин, узреешь колоритную и яркую коробку с интересным описанием — и прям жуть как охото сыграть. Либо же трейлер в Сети посмотришь, где много моментов красивых показано, да к тому же в самом удачном свете – так и тянет рвануть за копией (естественно, не на торрент-трекер, правда ведь, мои почетаемые добросовестные читатели?). Ну а в итоге становишься всего только очередной жертвой маркетингового трюка либо проф работы PR-отдела издателя. Итак вот. Чтоб всего этого не вышло, команда StopGame.ru денно и нощно трудится, предоставляя как можно более полную информацию о том либо ином проекте. А позже уже ваше дело — довериться нашим словам либо проверить все самому. На самом деле, так сказать.Себастьян — очень и очень «скромная» личность.Грозные скандинавские… сафки
Это я, фактически, все к чему? Такое длинноватое вступление здесь только поэтому, что при первом взоре на ilomilo очень огромное количество людей делают совсем некорректные выводы. Мне вот лично грустно, потому моя задачка сейчас заключается в том, чтоб поведать вам, что все-таки такое по сути это ilomilo, почему оно принадлежит к славной категории «Must have».
Шведы из SouthEnd Interactive так профессиональные ребята, что в 1-ые секунды одурачили и меня. ilomilo, выпущенная эксклюзивно для Xbox Live Arcade, сначала казалась пусть и милой, но совсем одноклеточной казуалкой. Но как пошел 1-ый вступительный ролик, а потом начался игровой процесс, оторваться от геймпада стало фактически нереально.
Ило (Ilo) и Мило (Milo) — два близких друга. И вроде все у их отлично, но все же есть у их аж целых две трудности. Во-1-х, они различного цвета (хотя что я наговариваю: наши герои по этому поводу совсем не комплексуют, а нам так даже легче их различать). А во-2-х, они повсевременно оказываются на солидном расстоянии друг от друга. Такая уж судьба, видать, но что ж поделать. Зато наша задачка — посодействовать им воссоединиться. Дело великодушное, не правда ли? Хотя не такое уж обычное, как кажется на 1-ый взор.Каверзная голова бдит! Направьте внимание на стрелочки впереди нашего героя — это переход в иную пространственную плоскость.Всякий раз пред нами уровень, состоящий из огромного количества кубиков, соединенных меж собой в, казалось бы, случайном порядке. И двое сафок-товарищей (сафка — так создатели именуют наших основных героев), находящихся на обратных концах карты и мечтающих в конце концов повстречаться.
Кубики тут играют совершенно не последнее значение: конкретно с помощью их нам и придется преодолевать расстояния и идти к поставленной цели. Ведь некие кубы — не просто база для уровня, они отличаются от собственных братьев и владеют полезными качествами. Каждого такового «особенного» представителя наш сафка может беспрепятственно помещать в собственный маленький рюкзачок за спиной и носить всюду, применяя там, где это нужно. К примеру, можно сделать из разворачивающегося куба мост, который позволит переправиться на другую сторону чего-либо. Либо же пользоваться услугами летающего блока, который подымет Ило либо же Мило на определенную высоту.
Есть и совсем потрясающие воображение «штуки». Дело в том, что в ilomilo понятие места очень запутанно и быстрее даже растяжимо. Действие может происходить в нескольких плоскостях сразу, чему содействуют в том числе крутящиеся блоки, превращающие стенки в потолок.Только-только достали из рюкзачка кубик, чтобы сконструировать мостик и проложить для себя предстоящий путь. За нами семенит отысканный мини-сафка.Мыслить — полезно!
Как уже говорилось ранее, не стоит недооценивать ilomilo. Даже в том, что касается той несчастной задачки наших героев. Профессиональные разработчики предусмотрели просто неограниченное количество препятствий, делающих прохождение по-настоящему интересным. Можно сказать, что кидается вызов вашей соображалке — не знаю уж, как вас, но меня лично такие вещи только подстегивают.
Основной трудностью встречи близких друзей является запутанный дизайн уровня сам по для себя. С его обрывами, нестыковками, переходами в другие плоскости и всем в таком духе. Но кроме этого на локации находятся… ммм… «существа», некие из которых откровенно мешают нам достигнуть цели. Например, это опасные головы, прячущиеся снутри какого-нибудь из блоков и выскакивающие в самый неподходящий момент. Одна их разновидность, допустим, просто берет и преграждает собой путь. 2-ой же и совсем наглости не занимать — она отбирает у проходящего мимо сафки священный кубик, вынимая его из рюкзачка. Просто откровенное хамство!
Правда, не все жители этого загадочного мира настолько вредны. Некие почти всегда даже безвредны — например… ммм… «собака». Куб-«собака», шатающийся по уровню и ищущий пищу. У такового существа мыслей, видать, в голове не особо много, а при виде зеленоватого кубика, схожего на яблоко, остается и совсем ровно одна — «Хочу есть!». Но нам ведь такое скудоумие на руку — на этой восхитительной «собаке» можно кататься верхом. Да-да. Показываем «яблоко», запрыгиваем на спину и едем для себя, сходя с голодающей бедняги в подходящий момент.А это приятный пример работы измерений: наши герои на расстоянии вытянутой руки, но из-за нахождения в различных плоскостях пока их встреча невозможна.Еще есть одно смешное создание. Правда, оно малость нервное и похоже на… песочные часы, что ли… Выскажемся так, истеричные песочные часы. Только снутри у их не песок, а посиживает и горюет этакий карликовый вариант сафки. Таких обычно на уровне ровно три штуки (все разноцветные, так что не спутаете ни с чем), и за сбор оных нам выдаются всякого рода призы. Ваша задачка — загнать истеричное и улепетывающее от вас с кликами существо куда-нибудь в угол и достать оттуда малеханького и перепуганного сафку. Ну а позже водить его с собой всюду, пока не состоится давно ожидаемая встреча со вторым героем.
Но вы не пугайтесь, что тут все так запутанно! Если вдруг возникнет трудность, на помощь всегда придет Себастьян! Этот милый… ммм… человек (ли?) непременно промычит несколько подсказок, в особенности если это касается новых кубиков либо действующих лиц на карте. Практически «Алиса в стране чудес». А что поделать.
Вот так и придется бродить, пытаясь отыскать путь к товарищу и попутно собирая разбросанные здесь и там цветные штучки и бессчетные призы. Это и фото, и, к примеру, музыкальные композиции — всеми элементами коллекции позже можно будет при желании услаждаться в отдельном пт меню.
Но основная задачка — преодолеть все хитрости и трудности уровня, включив собственный мыслительный аппарат. Чтобы отыскать правильное решение, мы сможем переключаться меж персонажами в хоть какой момент. При этом совсем не непременно управлять ими в одиночку — в ilomilo есть «кооператив» (с 2-мя джойстиками на одной «коробке»). Ведь, как говорится, «одна голова отлично, а две не бывает — лучше»!Усатая «собака» заметила яблоко — не будем ей мешать.***ilomilo — незаурядная и прекрасная игра. Она и для души, и для мозгов, что говорится. А это, согласитесь, достаточно редчайшее явление в наше время.
Плюсы: работа для мозгов; интересное прохождение с другом; потрясающая вселенная.
Минусы: несколько безуспешно реализованное управление — из-за повсевременно меняющихся плоскостей работать с камерой время от времени неловко. о системе оценок игр