Тургор

Категория: Обзоры игр

Тургор Игра: Тургор Платформа:PC Жанр:action, rpg Дата выхода:17 апреля 2008 г. Разработчик:Ice-Pick Lodge Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Гласить о "Тургоре" трудно, хлопотно. Так как "Тургор" таинственный и необыкновенный, самобытный и скрытный. Так просто запутать читателя, рассказывая о Лимфе, о Нерве, о Промежутке. Просто запутать, так как просто запутаться самому, изучая мир "Тургора". Он неприветлив, холоден к новым лицам. Но стоит приложить малость терпения и умения, как смысл воспринимает точные очертания и начинает фонтанировать красками.

Действие игры происходит в Промежутке. Просвет состоит из Покоев - отдельных локаций, соединенных в звенья. В этом мире обитают загадочные существа: Братья, Сестры. Сестры - красивые оголенные девицы, которые появляются тут и таят внутри себя познания о порядках, о правилах и устройстве местных мест. Для их Просвет - ужасная темница, где они мучаются и откуда необходимо вырваться. Сестры обитают в покоях и до определенного момента преграждают игроку путь к последующим звеньям. Братья - ужасные сотворения, прибывшие в Просвет из Ужаса, нижнего мира. За свое повиновение и праведность они были удостоены Промежутка. Они считают его раем, верхним миром, над которым ничего нет. Братья задумываются, что Просвет наделен разумом и что их обязанность - защищать его. Каждому Брату принадлежит Сестра. Он её Хранитель, единственный кто может подкармливать её и наказывать. Тургор

Тургор встречает нас таинственным стихом.

Основная и единственная ценность Промежутка, его сущность, база существования - Цвет. Серебро, Пурпур, Лазурь, Янтарь, Изумруд, Сирень, Золото. Цветом игрок отрисовывают для себя жизнь, но в то же время Цвет - и есть жизнь игрока. Тело головного героя хранит сердца - сосуды, отвечающие за тот либо другой символ - действие, влияющее на мир. Сердца заполняет Цвет, и с каждой секундой он разливается по жилам, опустошая их. Когда все сердца иссякнут - наступит погибель. Но их можно заполнять. Цвет существует в 2-ух формах: Лимфа и Нерва. Лимфа - несобранный цвет. Он возникает в отдельных Покоях, его можно добыть их недоростков - маленьких созданий, обитающих в Промежутке. Когда главный герой берет Цвет, он переносится в Память. Отдельные ячейки с ограниченным размером. Из их Цвет помещается в сердца. А они пускают его по жилам, преобразуя в Нерву. Нерву необходимо впору перместить из жил в аналог Памяти (назовем его Припас), по другому она, когда сердечко опустеет, она начнет испаряться. Нервой, взятой из припаса, игрок отрисовывают свои деяния. Или знаки: одним знаком можно спросить о чем-либо Сестру, другим - поделиться с ней Цветом, или обыкновенные деяния: черта, проведенная на брутальном недородке, штурмует его, уроненная капля Цвета завлечет живность.Тургор

Просвет во всей собственной красоте. Пылающие знаки - Братья.

"Тургор" - это особенная игра. В ней мир Промежутка крепко-накрепко переплетен с его философией, они одно целое. Это умопомрачительная механика, где каждое действие каким-то образом отражается на существовании. Цвет нужен всем. Цвет нужен Сестрам, он питает их, присваивает силы. Вы кормите женщин Цветом, тогда и они поверяют вам свои потаенны, открывают секреты. У Сестер есть 5 сердец, каждое из которых, стопроцентно наполняясь Цветом, может раскрыть вам следующее. За то, что вы даруйте им Цвет, они могут вознаградить вас новым знаком. Но все сестры различные. Одни страшатся собственных Хранителей, другие плетут интриги. Сестры считают вас Гостем этого мира. Они не всегда пылают желанием помогать, но они всегда голодны. Они не могут сопротивляться власти Цвета. Раскрыв три сердца, девицы дают вам Ключ от последующих Покоев Промежутка, открывают доступ к последующим Сестрам.

Цвет нужен Братьям. Они считают его величайшей ценностью Промежутка, они бороздят этот мир, опустошая Покои, забирая у их Цвет. Братья пришли из Ужаса - места, где не существует Цветов. Потому для их настолько ценна Лимфа. Братья считают Сестер безрассудными, за то, что они стремятся вырваться из Промежутка. Для Братьев не существует верхнего мира. Для их Просвет - рай. В дискуссиях с Братьями и Сестрами начинаешь поглубже осознавать сущность этого места. Нет единой правды. Правы и Сестры, стремящиеся вырваться из заточения. Правы и Братья, хранящие Просвет.Тургор

Тело головного героя. Сердца и жилы. Справа - Память. Слева - Припас.

Но только игрок может принимать решения и что-то поменять. И Сестры, и Братья - существа, которые могут только всасывать Цвет. Игрок - единственный в этом мире, кто может его отдавать. Творец Промежутка. Он отрисовывают этот мир. И от того, какие краски применит, будет зависеть все.

Глубина кроется в "Тургоре". Каждый Цвет обладает свойством. В теле головного героя, заполняя сердца, растекаясь по жилам, он полезен. Лазурь увеличивает скорость. Золото принуждает Сестер резвее открывать сердца. Наполнитесь перед боем Изумрудом и Пурпуром - и ваши удары станут ужасными, а защита крепкой. Но любая потраченная капля Нервишки воздействует на просвет. Это другая сторона. Чем больше вы пророните Лазури, тем больше времени отнимет посещение Покоев. Сирень не любит открытых конфликтов, будьте аккуратны, рисуя ей. Она понизит урон, который вы наносите противникам. Главное, слушайте Сестер - они знают почти все о Цвете.Тургор

Ава.

Ваша же задачка - собрать весь имеющийся в Промежутке Цвет и вырваться в верхний мир. Плата за это - смерть Промежутка. Моральный выбор. Какую сестру взять с собой? Либо, может, слушать Братьев?

"Тургор" неописуемо прекрасен. Необычный мерклый мир, разбавленный огнями Цвета. Откуда-то сверху падают лазуревые, пурпуровые, янтарные хлопья. Наверняка, это из верхнего мира, где Цвет - всюду. Ни один Покой не похож на другой. Сад из деревьев, по жилам которых струится Лимфа, подобно звездам освещают серость Промежутка. Грот Уты, врезающийся в память, яркой картинкой. Дирижабль, летящий над таинственной пустотой, смотрящей снизу глазами-огнями. "Тургор" - это картина. Это созерцательное наслаждение.Тургор

Грот Уты. Умопомрачительно прекрасное место.

***

"Тургор" не раскроется каждому. "Тургор" раскроется тем, кто захотит выяснить его. В дискуссиях с Сестрами и Братьями, в опытах с Цветом познается сущность мира. Не торопитесь, вкладывайте в свои деяния мысли, постигайте потаенны Промежутка. И вам раскроется глубина "Тургора". Глубина игры и глубина мысли.

Плюсы: поразительная зрительная краса; глубина игровой механики; полный загадок мир;
Минусы: местами излишняя медлительность геймплея.



Другие статьи: