Трон Ардании
Игра: Трон Ардании Платформа:Mac, PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:26 марта 2010 г. В Рф:26 марта 2010 г. Разработчик:1С: Ino-Co Издатель:Paradox Interactive Издатель в Рф:1С / Выслеживать Когда Majesty 2 только разрабатывалась, а я часто навещал кабинет «1С: Ino-Co», разработчики повсевременно ведали о каких-либо смешных фишках, но нередко поправляли себя: «Хотя, может быть, оставим это для дополнения». И в релизе вправду кое-чего не оказалось. Здесь уже я произнес сотрудникам и игрокам: «Ну, наверняка, в дополнениях все выпустят». И сейчас мы как раз и узнаем, как «Трон Ардании» сделал Majesty 2 лучше.
Если вы случаем запамятовали, что вообщем такое Majesty 2 и для чего ей дополнения, припоминаю. Это стратегия с непрямым контролем, где вы выращиваете фэнтезийных героев, но не сможете ими управлять. Допустимо только мотивировать. Желаете уничтожить огра — пообещайте за его голову 500 золотых, а если нужно защитить замок, то объявите, что за помощь выплатите добровольцам гонорар.
2-ая часть вышла приблизительно полгода вспять, а разрабатывала ее российская компания. В мире (ну и мы тоже) достаточно высоко оценили эту стратегию.
Дружной стайкой гоблины бегут в светлое будущее дополнение.
И вдруг она дополниласьНовенькая кампания. И кампания странноватая. В первой миссии нам молвят, что фермеры лицезрели в лесу зеленоватых человечков. И советник дает подсказку, что «истина кое-где рядом». Скоро, правда, окажется, что никаких инопланетян нет. Но «зеленые человечки» все таки есть. Гоблины это.
Вот вся кампания и посвящена борьбе с ними. Это новые монстры, с которыми мы будем сейчас биться все семь миссий. Как бы отлично, что появились какие-то особые неприятели. Но плохо другое. Разработчики очень сильный акцент сделали на их. В Majesty 2 не так принципиально, кто против нас борется. Разве что заботит деление на нечисть/живых врагов, ибо если бьемся против неупокоенных, то послушницам нужно приобрести атакующее заклинание. В других случаях нам до противников было столько же дела, сколько Его Высочеству до духовных терзаний разбойницы, которая после убийства врага обкрадывает его могилу.
Как и в оригинале, настроение делает советник. Его речи как и раньше смешны и неординарны.
При этом и гоблины — не особо выдающиеся существа. Неприятели как неприятели. Но уверяю вас, раз познакомившись с ними, не забудете их еще длительно. Так как дополнение на удивление сложное. Эти самые «зеленые человечки» при первой же встрече устраивают в вашем царстве таковой беспорядок, что охото всех богов разом молить о помощи, ибо просто нереально биться. Допустим, решили вы обойтись традиционным сочетанием — рейнджеры плюс послушницы. Велик шанс продуть. Прибегут 20 врагов, навалятся они на 1-го героя, как он таковой град ударов выдержит?Потому ваш преданный слуга переигрывал только первую цель раза четыре. Пока не озарило — нужно сделать гномов (много гномов!) и кучу послушниц. И только после чего удалось одолеть. Любопытно, куда глядят тестеры? Либо им главное — не одолеть, а поучаствовать в процессе?..
В общем, завышенная сложность может просто отпугнуть всех, кто и в оригинале не особо просто проходил последние задания. А прибавим к этому к тому же то, что новых тактик не появилось. Ибо за все семь миссий мне удалось отыскать только одно принципное отличие от оригинала. Появился один новый храм для преображения колдунов. При этом выбора нам не дают — если желаем волшебников сделать посильнее, то нужно идти по пути льда. Другие герои, как мы помним, имеют в развитии разветвление.
Гоблины — это практически что единственная новинка в «Троне Ардании». Все другое — старенькое. Те же монстры, стратегии и задания.
Государь Орловский, залогиньтесь!Но где же, черт побери, тогда новаторства? Неуж-то все, что выдумали разработчики, — это только один новый храм? Миссии трудно именовать кое-чем особым. Мы лицезреем тот же оригинал, только сейчас с гоблинами и завышенной сложностью. Но где те плюшки, которыми меня с чаем кормили у «1С: Ino-Co»?
А они рядом. В 3-х кликах от вас. В игровом магазине. Желаете новый храм? Просто! Будьте добры, девяносто три рубля нуль-нуль копеек оставьте на кассе. Необходимо новое заклинание? Да не вопрос, только средства — вперед.
В магазине вы отыщите умения, возможности, орудие, новые заклинания и даже скины персонажей. Тут все есть, что должно быть в неплохом дополнении. Да и все оно — за средства. Бесплатного практически ничего нет.
А сейчас давайте порассуждаем. Итак, мы уже заплатили за игру. Так? Так. И ждем, что получим освеженную и усовершенствованную Majesty 2. А что получаем в конечном итоге? Сборник миссий. И чтоб вправду заиметь то, что желаем — нужно заплатить втрое больше. Какая хитрецкая математика. Есть free2play, есть pay2play, а это некий pay2play&pay&pay&pay. Вышло очень нечестно. Одно дело — если б дополнение распространялось безвозмездно. Проходишь новые карты и если хочешь, приобретаешь всякие вкусности, чтобы было веселее. Но ведь средства с нас уже взяли, а дали только десятую долю продукта. Какая-то ипотека…
Вот она — здешняя магическая лавка. Еще 10 минут вспять вы всем проигрывали, но после ее посещения уровень храбрости в крови приметно увеличивается.
Да и это даже не все. Еще есть более смачное нае… какое бы слово подобрать? Обманывание. Вот. Вы приобрели диск, так как таки решили испытать освеженный сетевой режим. Как мы уже гласили, он в Majesty 2 реально новаторский и различный. И вот вы запускаете бой, а через пятнадцать минут начинаете категорически сливать противнику. У него есть труднодоступная вам мощная мистика, какие-то неслыханные герои да умения поразительные. Читер, итить его мама?! Бросьте, полностью для себя обыденный игрок, который просто купил у разработчиков все эти дисбалансные штуки.Ох, как это припоминает проекты типа «Аллодов» и иных. Если не платишь — ты в дурачинах. Но там нас хотя бы заблаговременно предупреждают, что это развлечение для тех, кто готов вкладывать реальные средства. Ну и распространение продукта бесплатное. Скачал, попробовал, не понравилось — удалил. А Majesty 2 не такая. Бесит, что без вложений сможете в мультиплеере только стремительно правую и левую щеки под удары подставлять? Ну что ж, приключайтесь в кампании. Средства «1С» все равно не возвратит…
Если не использовать приобретенные в магазине продукты, то сетевой режим фактически и не поменяется.
***Подведем результат. Да, дополнение не достаточно отличается от такого же, скажем, «Anno 1404: Венеция». В обоих проектах нам дают просто новые миссии. При этом в Majesty 2 они связаны в кампанию, а вот в «Венеции» — нет. Но оба аддона на самом деле никак не меняют геймплей оригинала. Только если Anno 1404 это делает честно, то вот «Трон Ардании» просто прячет в сундуке все новаторства, а позже устраивает акцию распродажи ключей к замку. Но снижать ли за это оценку? За кампанию — нет, но вот за сетевой режим — придется. Все-же его разработчики поломали. И логично, что на данный момент сервера пусты. Поэтому вердикт — «Проходняк». И к покупке советуем только тем, кто желает поиграть во все ту же Majesty 2, но лишь на новых картах.
Плюсы: приятно вновь услышать нешаблонные речи советника.
Минусы: не достаточно новшеств; игровой магазин; высочайшая сложность. о системе оценок игр