Противостояние: Принуждение к миру

Категория: Обзоры игр

Противоборство: Принуждение к миру Игра: Противоборство: Принуждение к миру Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:26 ноября 2008 г. Разработчик:Red Ice Software Издатель в Рф:Руссобит-М / Выслеживать Рвём с места карьер: наилучшее, что есть в новеньком "Противоборстве" - это обложка с Саакашвили, трапезничающим своим галстуком.

"Как так?" - спросите вы. "Противоборство" - старенькый и почетаемый в определенных кругах брэнд со своими фанатами и таким чуть уловимым притягательностью. Господа, во-1-х - "Принуждение к Миру" является всего только ответвлением от именитого телесериала и Fireglow не имеют к нему никакого дела. Во-2-х - из серии в серию не изменяется полностью ничего. Если в первых "Противостояниях" обводить курсором пехоту, танки, "Катюши", обдумывать маршрут нападения и посылать их в бой было достаточно занимательно, то сейчас это успело надоесть просто до невероятия. Противоборство: Принуждение к миру

Если отлично присмотреться, можно отыскать плакат c президентом Грузии.

Разработчики из Red Ice вновь пробуют подражать Тому Клэнси. В их прошлом, с позволения сказать, проекте "Европа 2015" они предвещали конфликт Рф и НАТО. В предмете нынешнего обзора наши Оракулы предсказывают то же самое, только кроме Организации Североатлантического Контракта против нехороших Российских решила восстать ещё и Грузия. Ага, заручившись поддержкой государств НАТО, "величавый вождь" Саакашвили собирается взять реванш за действия 2008-го года. И пошло-поехало… Мега-бонус от Red Ice - играть можно за всякую сторону конфликта. Что кроме этого может предложить "Принуждение к Миру"? Стратегию? Бога ради, достаньте с полки всякую предшествующую часть - там этого добра хватает. Налицо "синдром Ubisoft". Логика в духе "давайте возьмём какой-либо пользующийся популярностью сериал, подлатаем движок, напишем новый сюжет и выбросим на рынок", судя по всему, очень близка Red Ice Software. Но если Ubi играют на еще более больших уровнях и всё ещё не разучились поражать, Red Ice выпускают стопроцентную халтуру. Зато тема престижная. Спасибо, повеселили.Противоборство: Принуждение к миру

Как вам водичка? В движении она смотрится ещё ужаснее.

Безнадёжен практически каждый элемент игры. Начиная с таких мелочей, как меню и заканчивая графикой. Ох уж эта графика! Разработчикам следует выйти из собственного кабинета и подивиться тому, как поменялся мир вокруг - динозавры вымерли, человек слетал на Луну, а производители компьютерного железа продвинулись далее третьего Пентиума. На дворе 2008-ой год. Год мягеньких теней, шейдеров и сверхвысоких разрешений. Приберегите свои ультрасовременные видеоплаты и многоядерные микропроцессоры для чего-нибудь другого. Не понадобится и актуально принципиальный в почти всех других стратегиях 24-дюймовый монитор. Наибольшее разрешение - удивительные 1024*768 . Копеечные эффекты? Навалом. Ну и на десерт - анимация уровня бестселлеров с Dendy (без шуток), чтоб жизнь совершенно мёдом не казалась. Никто не просит дотягиваться до уровня, данного Company Of Heroes, но когда игра смотрится никак не лучше вышедшего в 1998-ом году Starcraft… согласитесь, это ненормально.Противоборство: Принуждение к миру

Сравните со снимками экрана прошлых частей и попробуйте отыскать 10, нет, хотя бы парочку различий.

Что умопомрачительно, кое-какие нововведения всё же находятся. Сначала необходимо отметить новые типы юнитов, вроде систем ПРО, боевых кораблей с ракетами "Гарпун" и беспилотных летательных аппаратов. Потрясающе. Два типа миссий - дневные и ночные (пресные и скучноватые). Великолепно. И вишенка на тортике - 50 новых построек. Неописуемо. Всё, больше ничего нового нет. Спасением для игры мог бы стать мультиплеер, но здесь вот какая загвоздка - баланс многих карт хромает на обе ноги. Ну и кто в него, фактически говоря, будет играть, когда в природе есть Supreme Commander, вышеупомянутая Company of Heroes и огромное количество других стратегий, где сетевой режим реализован в разы лучше.Противоборство: Принуждение к миру

Эти красноватые машинки - самое прекрасное, что есть в игре.

***

Вы слушаете брифинг, посылаете в бой юнитов, держите оборону, ждёте подкреплений… и вас ни на один миг не покидает чувство Deja Vu. Провал "Принуждения к Миру" не смотрелся бы настолько откровенно, выйди проект году так в 2000-ом. Но на данный момент на рынке есть продукты, превосходящие игру полностью по всем характеристикам. Разработчикам срочно нужен неплохой пинок от издателя, далее так длиться уже не может.

Плюсы: раскрученный брэнд; терпимый мультиплеер; животрепещущий сеттинг; смешная обложка.
Минусы: фактически никаких конфигураций по сопоставлению с прошлыми частями; дьявольски скучновато; безобразные внешний облик и звуковое сопровождение.



Другие статьи: