Проклятые Земли: Затерянные в Астрале

Категория: Обзоры игр

Окаянные Земли: Затерянные в Астрале Игра: Окаянные Земли: Затерянные в Астрале Платформа:PC Жанр:add-on, rpg Дата выхода:27 января 2006 г. Разработчик:Nival Interactive, Matilda Entertainment Издатель в Рф:Nival Interactive / Выслеживать 5 лет - достаточно большой срок даже по актуальным меркам. А в рамках быстро развивающейся игровой промышленности пятилетка так и совсем равняется к 20 годам мирного, беспечного времяпрепровождения. Итак вот. 5 длительных лет заинтригованные представители общественности подрабатывали швейцарами у дверей головного кабинета Nival Interactive, насылали e-mail-циклоны на почтовые ящики российских девелоперов, открыто молились на форумах - и все это делалось ради того, что подвигнуть разработчиков на продолжение полюбившейся множеству игроков в компьютерные игры истории об избранном герое Заке, так искусно воплощенной в, непременно, культовой action/RPG "Окаянные Земли". Но время текло, а Сергей Орловский сотоварищи продолжали упрямо хранить молчание, отмахиваясь от напирающих поклонников перспективой воплощение известной вселенной в онлайн-варианте. И когда уже самые упертые поклонники отчаялись получить желанной добавки, продюсерское подразделение компании, вместе с малоизвестной студией Matilda Entertainment, предстали перед народом с адд-оном "Окаянные Земли: Затерянные в Астрале". Дополнение к игре пятилетней давности? Формулировка, мягко говоря, обескураживающая.

Темный колдун и гений некромантии Фирез был с позором изгнан из мира для себя схожих. Но, находясь в изгнании, колдун не терял времени даром и смог достигнуть таковой сокрушительной мощи, что и во сне не могла явиться к его сотрудникам по магическому цеху. Раздираемый жаждой мести и комплексами неполноценности, колдун поработил Величавого Колдуна и прихватил в свои владения аллод Джигран, совместно со всеми его жителями. Особо даровитых обитателей из числа расы джунов Фирез направил в вечное рабство, денек и ночь заставляя их вкалывать на благо черных сил. В числе заключенных оказался и юный потомок Кир, больше других получавший карательных ударов от ожесточенных надзирателей. Когда же молодой колдун смог достигнуть хотимого уровня познаний, он покинул темницы Фиреза, выбравшись с одной-единственной целью - отомстить. Фактически, эта обычная и незатейливая задачка и станет определяющей для нас в протяжении всей игры.

К слову, основная кампания "Затерянных в Астрале" рассчитана на 50 с гаком часов, что является воистину гроссмейстерским результатом, беря во внимание статут продукта. Вобщем, не стоит волноваться о вероятных приступах сонливости, не изредка посещающих игрока в протяжении долгих RPG-брожений - скучать по мере прохождения expansion packa вам не придется. В-первую очередь собственной увлекательностью местный геймплей должен широкому диапазону заданий. С соблазном сбиться на нудную систему квестов типа "поди туда, принеси то, получи средства/опыт/новое барахло" игроделам, слава богу, удалось совладать. В протяжении длительных игрочасов главному герою придется тайком, в манере наилучших stealth-представителей, пробираться на неприятельскую местность, устраивать глобальные побоища, путешествовать в команде и делать ряд других занятных миссий.

С этого момента не все квесты имеют дефолтные характеристики. В "Затерянных в Астрале" на сцену выходит таковой нужный хоть какому удачному ролевику атрибут, как нелинейность. Почему, чтение и прослушивание диалогов, озвученных, кстати, большей частью уникальных голосов, займет львиную долю времени. Ко всему иному, в игре находятся и две концовки. Чтобы достигнуть второго, альтернативного конца придется попотеть, а конкретно, окончить все скрытые миссии, исчисляющиеся в количестве полутора 10-ов.

Хотя главным нововведением в дополнение значатся классы персонажей. Сейчас до игры можно длительно просиживать в меню выбора протагониста, размышляя над его последующими увлечениями. Вобщем, особо серьезных ограничений разработчики вводить не стали. Так что никогда не поздно научить грозного война неким волшебным премудростям, а худощавого звездочета - приемам воззвания с прохладным орудием. Вырастить абсолютного универсала, идиентично отлично управляющегося и с топором и с файерболлами, все таки не получится - всему виной агрессивно фиксированные ценности того либо другого класса и, как следствие, значительный разрыв меж RPG-характеристиками.

Игровой процесс "Затерянных в Астрале" заполучил приметный наклон в action-сторону. Не последнюю роль в этом сыграло приметно увеличившееся число противников. Ко всему иному, монстры руководствуются некими стадными принципами. К примеру, попав под наблюдение слабейшего носителя экспы, Кир рискует узреть его сверкающие пятки, мчащие собственного обладателя за выручкой. Поменялся и маршрут патрулирования животными занимаемых территорий. Сейчас в процессе передвижения сказочной фауны находится веская толика случайности, что, непременно, оказывает положительное воздействие на поддержание игрового энтузиазма.

Графическая оболочка со времен уникальной игры и не задумывалась серьезно изменяться. Непременно, картина уже не веселит глаз, как это было 5 годов назад, но иногда престарелому движку таки удается сделать нам прекрасно. Это "прекрасно" достигается методом суровых издержек. Наибольший камень в огород разработчиков летит со стороны требований к железу. Даже на относительно лучших по нынешним меркам системах, дополнение, в периоды яркого массакра, умудряется выдавать максимум 10-15 fps.

Итоговые комменты

Увлекательный, обмысленный и выполненный с любовью адд-он к одной из наилучших action/RPG. И пусть вас не смущает седоватый возраст прародителя - "Окаянные Земли", как будто не плохое вино, год от года становятся только лучше.

Геймплей: Интересный игровой процесс не даст заскучать в протяжении всей игры.
Графика: Вызывающий только приятную ностальгию движок пятилетней выдержки и неподдающиеся оптимизации системные требования.
Звук: Высококачественное собрание музыкальных треков и более высококачественная озвучка.
Навечно ли?: Как минимум на двое суток беспрерывного геймплея.



Другие статьи: