Блицкриг 2

Категория: Обзоры игр

Блицкриг 2 Игра: Блицкриг 2 Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:26 сентября 2005 г. Разработчик:Nival Interactive Издатель:cdv Software Entertainment Издатель в Рф:1C / Выслеживать 2-ая часть одной из наилучших российских игр о 2-ой Мировой Войне, нет, даже наверняка одной из наилучших стратегий всего мира о WWII, в конце концов увидела свет. И родился этот проект как раз во время – «В тылу неприятеля 2» еще не вышел, а в «Codename Panzers: Phase two» уже успели наиграться. Этакое затишье перед боем. Забегу немножечко вперед и скажу, что Блицкриг 2 – это самостоятельная и полная игра, разработанная на своем движке, это не попытка разжиться на раскрученном бренде, это вправду небольшой хит, который, думаю, навечно запомнится всем нам.

Блицкриг, как я уже произнес ранее, повествует о событиях 2-ой Мировой Войны, но в отличие от такого же Codename Panzers, основывается на исторических фактах. Так, к примеру, мы увидим тут все «горячие» точки схваток, а перед загрузкой почитаем брифинг и одно из сотен именитых выражений командиров и историков, как это было в Call of Duty. Мило.
Кроме «быстрых сражений» и режима игры по сети, находится большая синглплеерная часть, включающая три подраздела – кампанию за германцев, за США, либо, как их принято именовать – союзники, и, соответственно, за СССР. Может хардкорным игрокам этого покажется не достаточно, но к тому моменту, когда они практически пройдут игру, Nival выпустить дополнение, не сомневайтесь.
Все миссии сбалансированы и готовы к употреблению, так сказать. Дизайн карт приреканий не вызывает, все на собственных местах. Сходу видно, что они делались не наскоро. Любая мелочь, каждый куст проработан с особенной тщательностью и находится там, где ему и следовало бы находится. Поверьте, такового я еще не лицезрел! Сходу видно, что эти годы ребята из Nival не посиживали складя руки, а трудились до седьмого пота.

Движок, кстати, они тоже сделали сами. Естественно, наша российская разработка не превосходит аналоговые мировые технологии, но очевидно стоит не ниже их. Сейчас все изготовлено в полном 3D, появилась возможность масштабирования, вращения камеры. До выхода проекта, я подумывал о том, что новый Блицкриг не похвастается отменной детализацией, как это бывает у других стратегий. Вспомним хотя бы переход Stronghold в мир 3D. Чую, у кого-либо уже мурашки пошли по коже… Но нет, с «нашей» такового не вышло. Я даже сначала опешил, загрузив цель, вон скотины пасутся, песик бежи, белье качается, деревья склоняют свои маковки влево-вправо… красота, ну и только! И самое главное, что детализация объектов потрясает, на дереве можно рассмотреть листики, травинки на земле. Каждый дом не похож на другой, а изготовлены они не по принципу «раскрашенный в три цвета прямоугольник», а кропотливо проработаны. Попробовал приблизить, повертел камерой. Отлично, все работает и без всяких глюков.

Вот списочек минусов, если их можно посчитать существенными, которые мне удалось отыскать: 1. Малая дистанция масштабирования. Т.е. посмотреть на все из космоса у нас не получиться, и узреть цвет шнурков на башмаке бойца тоже. 2. Местами слабенькие эффекты. К примеру, пыль, исходящая из-под гусениц танка смотрится не впечатляющей, и некие взрывы блеклые. Но это исключения. Помнится мне, бомбардировал я в одной миссии жд станцию, так там такового натворил, что ни экскаватором зарыть, ни лопатой засыпать. И получаемые взрывы просто потрясали мой разум! Вправду, я на некое время одурел, и только дико трясся, крича: «Еще, еще жару! Больше взрывов!»

После сочных рассказов о графике, резко переключаемся на более важную составляющую – звук. А звук тут, если честно, неплохой. И чтоб там ни гласили, дескать, наша страна не в состоянии делать высококачественные игры, я этому не верю. Не верю и точка, жирная при этом. Включив опцию 3D звук, я как будто опустился в реальную войну (система 5.1 дает о для себя знать!). Шум, свист, гул, клики людей – все смешалось у меня в голове. Адреналин прыснул в кровь, рука стала резвее щелкать по мышке, я был в не себя от экстаза. Хотелось орать и рыдать. А музыка, какая чудная музыка лилась из колонок! Это не просто прекрасное фоновое дополнение, это самостоятельная часть, без которой бы Блицкриг растерял завидную часть шарма. Во время горячего боя, игралась мощная, сподвигающая к величавым действиям и геройским поступкам музыка, а во время затишья, редчайшего и красивого, струилась размеренная, как будто дававшая отдохнуть не только лишь твоим ушам, да и твоим бойцам мелодия.
Стоит еще сказать пару слов о голосах. Актеры подобраны старательно, любая цивилизация гласит на родном языке. Вот только прослушивание в 126 раз одной и той же фразы раздражает. Все-же можно было записать еще десяток уникальных возгласов.

Нынешний, 2-ой Блицкриг, как и оригинал, прост в управлении и усвоении. Даже я, не особенный любитель баталий и схватки в реальном времени, смог уяснить все азы игры наименее чем за полчаса. Единственное, что еще пока толком не запомнил, так это жаркие кнопки, которые, кстати, очень комфортно расположены, и привыкнуть к ним - плевое дело.
На панели управления все наглядно – вот мини карта, а тут пишется информация о юните, вот тут окно командования. При этом не считая мини карты все панели можно скрыть, тем, увеличив для себя обозреваемое место.
И вот в таковой вот большущей бочке сладостей, мне удалось отыскать одну небольшую горчинку, без которой в играх такового рода играть намного легче. Идет речь об объединении огромного количества юнитов на поле. Нет, тут нет каких-то ограничений по количеству выделенных созданий (как это было в старом Warcraft II), тут все намного серьезнее. Представим, что ваша атака захлебнулась, и разрозненная армия разбежалась по карте. Вы вспехе кидаетесь ее соединять воединыжды, чтоб хоть плюнуть в итоге противнику в лицо, но у вас ничего не выходит! Дело в том, что при захвате сетью юнитов, экран передвигаться не может, выходит, что все объекты, не входящие в один экран, выделены не будут. Выходит, для того чтоб собрать войско в кучу, нам предстоит раздельно выделять каждый отряд и «тащить» его в определенную точку сбора. Да, тоже самое нельзя сделать и на мини-карте, уже пробовал.

Итоговые комменты:
Отменная стратегия от российского игродела. Если для тебя кажется, что ничего стоящего не выходило со времен Warcraft, то спешу тебя разубедить – эта игра перевернет с ног на голову твои представления. Все превосходное, как говорится, просто. Всем патриотам приобрести в неотклонимом порядке.

- Отлично обмысленные кампании, от которых тяжело оторваться. Время от времени только раздражают некие мелочи, связанные с передвижением войск.
- Отлично детализированная местность, полный 3D движок. Подвела только местами слабенькая анимация, да маленькие персонажи.
- Хорошая музыка, проработанные звуки выстрелов, взрывов. В минусах только назойливые фразы.
- Пройти одну цель можно 100 и одним методом. Имеется интегрированный редактор кампаний. Но все таки, после полного прохождения игры ворачиваться к ней навряд ли захочется.



Другие статьи: