X-Men Origins: Wolverine
Игра: X-Men Origins: Wolverine Платформа:NDS, PC, PS2, PS3, PSP, WII, X360 Жанр:action Дата выхода:1 мая 2009 г. В Рф:15 апреля 2011 г. Разработчик:Raven Software, Amaze Entertainment Издатель:Activision Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Выход X-Men Origins: Wolverine на всех узнаваемых платформах стращал меня похлеще каких-нибудь поделок вроде Iron Man и Transformers: The Game. Какая версия достанется PC – Play Station 3/Xbox 360 либо PS2? Будет ли обычное управление? Не сольют ли по привычке оптимизацию? Релиз расставил все точки над «i»: адепты мышек и клавиатур могут вздохнуть с облегчением – на ПК перешла четкая копия с консолей последнего поколения.
Этому крепышу очевидно не поздоровится.
Wolverine May CryОбычная раскладка кнопок, комфортная камера, высочайший показатель fps только крепят во мировоззрении, что нам подсунули не еще одну халтуру. Лицензированные недоэкшены – удел Watchmen; Wolverine стает незапятнанным, рафинированным слэшером из времен Devil May Cry 3. Куда бы вас ни забросил киношный сюжет, какие бы простые задачи не попадались на пути, цель всегда одна – уничтожить противников так, чтоб руки с металлическими когтями были по локоть в кетчупе, тягучее сло-мо врубалось через каждые 5 секунд, а времени на отдых оставалось ровно столько, сколько необходимо для восстановления здоровья.
Ни секунды без жертвы – подходящий слоган для проекта. Маленькие статисты вываливаются массами навстречу острым когтям, оставляя на полу отрезанные конечности и мультяшную кровь. Убойное шоу довершают неотклонимые шефы, которые, вобщем, не считая одинаковых повадок и редкостной живучести ничем не поражают.
Вас как остричь?
Далее – больше. Чем красивее казни, тем толще дерево умений. Ворох приемов, для выполнения которых довольно 2-ух кнопок мышки и пары «горячих» кнопок, – основной поставщик очков способностей. Разномастные апгрейды для спецумений развивают кучу побочных возможностей после нахождения соответственного значка. При этом, терять время, раздумывая, куда издержать призы, не надо. Пустых ячеек нет, а на каждый параметр оказывают влияние только определенные «артефакты».Да, сначала X-Men Origins: Wolverine вправду поражает. Декорации сменяют друг дружку, чуть успев надоесть, уровни пролетают мимо с галлактической скоростью, комбо-удары разучиваются, как двухстрочный стих… Но поближе к середине на замену увлекательным идеям приходит приевшийся copy/paste. Повторение локаций, бесполезное скалолазание, головоломки с отгадками, лежащими на видном месте, раздражают не ужаснее, чем твердолобые главари, выползающие под занавес, как будто муравьи на мед. Что мешало создателям окончить игру, не вдаваясь в самокопирование? Схожим экономным решением некогда обошлась DMC 4, но там было два основных героя, и эффект от клонированных пейзажей сглаживался.
Удары смотрятся потрясающе.
Очередной недочет связан с мультиплатформенностью. Рассчитанные на казуальную публику приставки стали предпосылкой необыкновенной легкости прохождения. Не знаю, какие мысли были у разработчиков, но факт остается фактом: погибнуть в X-Men Origins: Wolverine очень тяжело. Наглотавшись вволю свинца и получив много тумаков, Росомаха, как в том же Iron Man, теряет главные жизни, но в припасе остаются дополнительные, не дозволяющие нашему мутанту безвременно покинуть Землю. Аркадное восстановление здоровья сбоев не дает: красноватая линия на пределе – забился в угол подальше от врагов, отдышался, и опять в бой.Вобщем, пополнение утраченного здоровья так резвое, что скрываться в тени и не надо. Режим инфразрения вылавливает еще одного претендента на жертву, десятиметровый прыжок – очередной боец, схватившись за шейку, сползает на пол. Мимо маковки свистят пули, но хлюпиков здесь не жалуют. Быстрота реакции, помноженная на обезумевший ритм, – главные нюансы победы. Когда со всех боков пруток наемники, радиальная атака – решение заморочек с настойчивыми вояками. У X-Men нет привлекательного стиля DMC (хотя большая часть приемов подсмотрены конкретно там), зато безумный драйв компенсирует недостаток ярчайших образов.
Разочаровывает не только лишь проработка персонажей и отсутствие понятной истории, заместо которой нам подсовывают «флэшбеки», да и устаревшая картина. Unreal Engine 3 отрисовывают мутные текстуры, игрушечные деревья и корявые взрывы. Отлично хоть анимация на высоте.
Да, есть в игре и такое.
Богатство сюрпризов, зрелищные бои и обмысленная механика сопротивляются критике. Пусть энтузиазм равномерно потухает, превращая финишные уровни в скучноватую прогулку, но из-за редкости продукта, Wolverine – пожалуй, наилучший слэшер на PC после Devil May Cry 4.А если вы еще не побывали в кинозале на сеансе кинофильма X-Men Origins: Wolverine, советуем не канителить. Без просмотра первоисточника и без того куцый сценарий перевоплотится в сплошной набор кат-сцен.
Плюсы: издавна не удавалось так забавно помахать когтями на PC.
Минусы: отсутствие сюжета; повторение уровней и шефов; затянутость.