World in Conflict

Категория: Обзоры игр

World in Conflict Игра: World in Conflict Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:18 сентября 2007 г. Разработчик:Massive Entertainment Издатель:Sierra Entertainment Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Славное имя Massive Entertainment, как создательницы высококачественных стратегий, не опозорить уже ничем. С выходом World in Conflict за группой профессиональных разработчиков надолго закрепилась репутация умельцев с высокой квалификацией.

Фактически до самого последнего денька перед релизом никто в особенности не рассчитывал на то, какой в конечном итоге получится потрясающий итог. Не считая, наверняка, самих девелоперов. Ибо они знали, что может сотворить с рядовым игроком убойный коктейль из передовой графики, отточенного геймплея и инноваторского мультиплеера. «Смешать, но не взбалтывать», - как гласил один узнаваемый герой фильма.

Над сценарием к игре трудился Ларри Бонд – 2-ой южноамериканский Том Кленси, тот еще выдумщик и фантазер. К своим обязательствам любитель начеркать очередной политический триллер подошел со всей ответственностью. Концентрация «клюквы» в местном сторилайне превысила все допустимые нормы.

Итак, представьте для себя последующую картину – на дворе 1989-ой год, планетка переживает Третью мировую. Глобальный военный конфликт развязали - кто бы вы задумывались? – «проклятые иваны» (кстати, одно из возлюбленных выражений американских юнитов). По мановению магической палочки красноватый флаг вознесся над скульптурой свободы, а в небе над Нью-Йорком стартовали показательные выступления русских эскадрилий. Каким образом хваленое министерство обороны США сумело допустить таковой беспредел – неясно. Но факт остается фактом – коммуняки шаг за шагом идут на встречу верной победе. Навязываемые грубой силой учения Маркса и Энгельса вызвали раздражение не только лишь у цивилизации «бюргеров», да и всей добросовестной Европы, а если быть более четким – у государств, входящих в состав НАТО. Капиталисты ощетинились на два фронта.

Искоренять «красную заразу» предстоит в протяжении 14-ти миссий. Откровенная бредовость сюжета замазывается высококачественной проработкой. Возможно, Бонд вправду поверил в то, что написанный им вариант развития действия вероятен в реальной жизни – по другому как разъяснить присутствие в World in Conflict с любовью написанных диалогов, ярких персонажей, хорошо срежиссированных роликов и других атрибутов интересной «истории»?

Структура кампании довольно ординарна и привычна. Сначала каждой миссии выдается определенное задание, изредка выходящее за рамки «очисти местность от врага», которое и предстоит выполнить при помощи имеющихся в наличии войск. В игре напрочь отсутствует процесс строительство базы и добывания ресурсов. Мучительный макроменеджмент оставьте для попсовых RTS, на вроде Command&Conquer, противостоять русской опасности – удел реальных стратегов. Пополнение рядов делается десантированием свежайшего «мяса» в заблаговременно обозначенную точку. Но не стоит обольщаться. Количество доступного подкрепления впрямую находится в зависимости от наличия особых очков. Линейка с баллами заполняется в реальном времени, скорость впрямую находится в зависимости от числа имеющихся сейчас юнитов: чем больше армия – тем медлительнее и, напротив.

Прошедшие не через одну бойню бойцы зарастают опытом и матереют на очах. Вообщем, в World in Conflict нет ненадобных юнитов. Точным разделением спецификации каждого рода войск Massive Entertainment избавилась от бича современных стратегий, в каких с возникновением новых, более совершенных боевых единиц старенькые отходили на 2-ой план, а то и совершенно пускались в расход за ненадобностью. Пехота слаба на здоровье, но резва и мобильна, томные танки передвигаются со скоростью черепахи, но, владеют убоиной разрушаемостью. За хорошие характеристики на полях схваток командира премируют разными призами, вроде способности устроить локальную атомную бомбардировку либо хим атаку.

World in Conflict одна из числа тех игр, ради которых не жаль раскошелиться на новейшую видеоплату. Соревноваться с уровнем местной рисунки по силам разве что Company of Heroes. Правда, у бестселлера Ubisoft несколько другой масштаб событий, а детище Massive Entertainment все-же относится к «глобальной» когорте. Пейзажи локаций завораживают не меньше эффектов, просто дающих прикурить хоть какому голливудскому эпику. Резюмируя – все смотрится просто великолепно, конечно, при условии наличия соответственного наибольшим требованиям «железа».

Главный козырь World in Conflict совсем не ультра современный движок. В полной красоте игра раскрывается на многопользовательских просторах. Говоря другими словами, девелоперы сделали самую реальную революцию в секторе сетевых стратегий. Три онлайновых режима - "Напор", «Штурм» и «Превосходство» - полностью дают насладиться слаженной работой в команде. Ну либо огорчиться – как повезет. Грамотная координация пользователей-союзников – краеугольный камень удачного матча. Все дело в том, что World in Conflict держится идеи делегирования возможностей меж игроками. Смотрится это последующим образом: один игрок в компьютерные игры практикуется на управлении авиацией, 2-ой управляет танковыми подразделениями, 3-ий – пехотой, etc. Ключ к победе, повторимся снова, слаженные деяния всех структур. Достигнуть этого можно 2-мя методами. 1-ый востребует от виртуального стратега наличия микрофона и познания британского языка (почти всегда состав участников не гласит на одном языке, не считая интернационального), 2-ой – шустрого мышекликанья по карте с указанием точек атак/обороны. Кому что поближе – решайте сами.

Попробуем подвести результат. Хотя, разве он нужен? Все максимально ясно и без дополнительных дифирамбов. Колоритная, умная, увлекательная, инноваторская – и это все о World in Conflict. За такие свойства разработчикам можно простить почти все. Даже «crazy ivanov» в роли мирового зла.

Плюсы: хороший многопользовательский режим; яркая картина; равновесный геймплей.
Минусы: глупый AI.



Другие статьи: