Wolfschanze 2
Игра: Wolfschanze 2 Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:июль 2010 г. В Рф:14 января 2010 г. Разработчик:City Interactive Издатель:City Interactive Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать 2-ая глобальная – тема рискованная. Здесь уже издавна все вероятные сюжеты поделили меж собой «Медали» и «Зовы». Ну и не только лишь они. Бедные немцы, судя по всему, обречены попадать под жаркую руку игрока еще лет 50… Либо пока не появится новый бес и деспот на место Адольфа Гитлера. Все же, разработчики не гнушаются состряпать чего-нибудть про войну. Тема-то пользующаяся популярностью и знакомая. Вот и City Interactive в очередной раз расчехлила старенький движок F.E.A.R., чтоб слепить какое-нибудь непотребство. Опыт Code of Honor 3 и геройски смотрящий с обложки германец молвят мне, что Wolfschanze 2 – еще одна пустышка. Но так ли это?
Тот красноватый ключ, который встречается на каждой 2-ой полке в игре. Символизирует скудоумие и лень.
Вертитесь, кости!Все сомнения игра разбивает уже на старте. Да – пред нами полнейшая муть. Сюжет примитивен, тривиален, имеет стойкий душок безвкусия и идиотизма. Судите сами, наш лазутчик берет в руки ППШ и идет крошить германцев. Он уже знает, что будет героем. Знает, что в одиночку перебьет целый гарнизон и выкрадет шифровальную машинку. Суперсолдат Красноватой армии? Так почему же дорогому товарищу сходу не замахнуться на Гитлера? С его уверенностью, рвением, сейв-лоадом и только легким покраснением от ранений он сам может стать новым фюрером.
Из бесталантного тупого сюжета растут кретинские миссии. Российский шпион для чего-то крадется, куда-то просачивается, скрывается в тени… но когда управление перебегает к нам, то завершается все всегда идиентично – взрывы, стрельба, превращающиеся в мелкодисперсное скопление кровавой пыли немцы, романтика!

Некий узенький коридор неясно где, два ключа и слабенький свет. Обобщенный образ всех локаций.
Задание – это поиск и ликвидирование. Ищем мы книжку, машинку либо еще чего-нибудть в этом роде, а чтоб было не монотонно, мы еще по пути подрываем некий объект. Смотрится это приблизительно так. В подвале неведомой фабрики лежит наша коробка с шифрами (а не в отлично охраняемом бункере). Нам ее нужно взять, но дверь в помещение закрыта. И не раскроется до того времени, пока не установим (даже взрывать не придется) бомбу на некий большой железный бачок. Только после того как наш герой вволю нагадит германцам, мы сможем пойти и окончить наконец уровень. И так всякий раз – при этом чем далее, тем тупее мотивация. Так, например, чтоб спереть книгу с кодами из охраняемой комнаты дома, нам придется минировать машину во дворе, на взрыв сбегутся немцы – проход свободен. Правда, снутри поджидает некий хитрецкий высокопоставленный крендель, который раскроет гениальную маскировку русского лазутчика. Тем ужаснее для него и всех других – сейчас нам разрешается убивать по желанию.Каждую цель мы начинаем с абсолютного коридора, точки маршрута даже помечены на карте, чтоб игрок не дай боже не заплутался. В руках какая-нибудь бабахалка, а кругом много патронов. Все локации в черных тонах: сероватые либо темные. Здесь всегда ночь – вроде как дань шпионству. В этой тьме разработчики решили упрятать убогие замыленные текстурки и ужасных на лицо и на все другие части тела германцев. Еще мрак прячет кричащую бедность обстановки. Город, коридор, дом – здесь не на что глядеть. Пустые искусственные полигоны для рубки гитлеровских приспешников. Безвкусно и недорого.

Даже полусветлый дом – и тот черный. Направьте внимание на нагие стенки и однообразные вазы.
Здесь, кстати, прямо как в первой F.E.A.R., уровни состоят в главном из длинноватых проходов, коридоров и маленьких комнат, в каких горами разбросаны однообразные предметы. Самый смешной – красноватый разводной ключ. Пока я играл в это, успел высчитать около 20 экземпляров, можете найти больше?Стычки с германцами – отдельная веселуха. Эти ребята не слыхали про стратегию и совместные деяния. Они вообщем, по-моему, не могут что-то делать сами. Повелел разработчик-кукловод посиживать около гусеницы танка – так болванчик и будет там караулить. Сказано штурмовому отряду медлительно прогуливаться по узенькому мостику – вот и будет прогуливаться. Тир – и то веселее. Там при попадании хоть призы дают, а здесь даже сам процесс отвратен. Не достаточно того что орудие стреляет куда ему вздумается, так оно к тому же звучит омерзительно. Как и все другое, в принципе. Гранаты начисто проигрывают дешевеньким китайским хлопушкам. А есть еще ужасные речи германцев, которые для чего-то перевели на российский, но дали соответствующий акцент.
И если вам всего этого не достаточно, то получите к тому же тормоза. Бедняжку Jupiter EX, наверняка, уже совершенно загнали, если он начинает «буксовать» в хоть какой сцене, где как-то встречаются несколько источников освещения. Может, это все из-за теней? Не знаю. F.E.A.R. у меня не тормозила и в 2005, когда конфигурация была, наверняка, в четыре раза слабее сегодняшней. А вот Wolfschanze 2 умудряется просаживать FPS ниже 10 в невиннейших ситуациях.

Это уровень из поздней части игры – таковой же сероватый, как и все прошлые.
Кстати говоря, падающий показатель FPS – ключ к реиграбельности. Из-за мягеньких подтормаживаний другие комнаты приходится зачищать по 20 раз. Преодолели замирания? Сейчас получите новейшую поруха – несбалансированных германцев. Они обычно подставляют тела под пули, а палят куда-то в небо. Но время от времени и на этих убогих снисходит озарение. Так, затаившийся нацист может с пары выстрелов оборвать жизнь героя. А сейчас представьте, что в большой комнате есть только один вход, а противников там – штук 10. Раза с тридцатого пройдете далее. Это даже стремительно.

Миссия в городке. Черная, сероватая, кислая. А город – просто коридор, но навыворот. Очень депрессивный.
Под чертойCity Interactive, видимо, отыскала очень обычный и дешевенький метод клепать однообразные мусорные игры. Даже вспомним Code of Honor 3 – что там было? Убогий сюжет про террористов, жалкое подобие разрушаемости окружения, легкий кретинизм происходящего и какие-никакие перестрелки. В варианты на тему 2-ой мировой все стало просто намного ужаснее. ИИ, разрушения, высококачественная анимация – хоть какие-то козыри прошедшего проекта – и те пошли под ножик. Видно, что даже минимума стараний не приложили. Wolfschanze 2 – невкусная. Даже не верится, что на движке почетного F.E.A.R. можно сделать такое… А подходящее слово воткните сами.
Плюсы: не вылетает и не зависает.
Минусы: нехорошая оптимизация; размытые текстуры; уродливые модели; не достаточно орудия; вялый игровой процесс; кислый дизайн уровней; глуповатый ИИ.



