Wolfschanze 2

Категория: Обзоры игр

Wolfschanze 2 Игра: Wolfschanze 2 Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:июль 2010 г. В Рф:14 января 2010 г. Разработчик:City Interactive Издатель:City Interactive Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать 2-ая глобальная – тема рискованная. Здесь уже издавна все вероятные сюжеты поделили меж собой «Медали» и «Зовы». Ну и не только лишь они. Бедные немцы, судя по всему, обречены попадать под жаркую руку игрока еще лет 50… Либо пока не появится новый бес и деспот на место Адольфа Гитлера. Все же, разработчики не гнушаются состряпать чего-нибудть про войну. Тема-то пользующаяся популярностью и знакомая. Вот и City Interactive в очередной раз расчехлила старенький движок F.E.A.R., чтоб слепить какое-нибудь непотребство. Опыт Code of Honor 3 и геройски смотрящий с обложки германец молвят мне, что Wolfschanze 2 – еще одна пустышка. Но так ли это?Wolfschanze 2

Тот красноватый ключ, который встречается на каждой 2-ой полке в игре. Символизирует скудоумие и лень.

Вертитесь, кости!

Все сомнения игра разбивает уже на старте. Да – пред нами полнейшая муть. Сюжет примитивен, тривиален, имеет стойкий душок безвкусия и идиотизма. Судите сами, наш лазутчик берет в руки ППШ и идет крошить германцев. Он уже знает, что будет героем. Знает, что в одиночку перебьет целый гарнизон и выкрадет шифровальную машинку. Суперсолдат Красноватой армии? Так почему же дорогому товарищу сходу не замахнуться на Гитлера? С его уверенностью, рвением, сейв-лоадом и только легким покраснением от ранений он сам может стать новым фюрером.

Из бесталантного тупого сюжета растут кретинские миссии. Российский шпион для чего-то крадется, куда-то просачивается, скрывается в тени… но когда управление перебегает к нам, то завершается все всегда идиентично – взрывы, стрельба, превращающиеся в мелкодисперсное скопление кровавой пыли немцы, романтика!Wolfschanze 2

Некий узенький коридор неясно где, два ключа и слабенький свет. Обобщенный образ всех локаций.

Задание – это поиск и ликвидирование. Ищем мы книжку, машинку либо еще чего-нибудть в этом роде, а чтоб было не монотонно, мы еще по пути подрываем некий объект. Смотрится это приблизительно так. В подвале неведомой фабрики лежит наша коробка с шифрами (а не в отлично охраняемом бункере). Нам ее нужно взять, но дверь в помещение закрыта. И не раскроется до того времени, пока не установим (даже взрывать не придется) бомбу на некий большой железный бачок. Только после того как наш герой вволю нагадит германцам, мы сможем пойти и окончить наконец уровень. И так всякий раз – при этом чем далее, тем тупее мотивация. Так, например, чтоб спереть книгу с кодами из охраняемой комнаты дома, нам придется минировать машину во дворе, на взрыв сбегутся немцы – проход свободен. Правда, снутри поджидает некий хитрецкий высокопоставленный крендель, который раскроет гениальную маскировку русского лазутчика. Тем ужаснее для него и всех других – сейчас нам разрешается убивать по желанию.

Каждую цель мы начинаем с абсолютного коридора, точки маршрута даже помечены на карте, чтоб игрок не дай боже не заплутался. В руках какая-нибудь бабахалка, а кругом много патронов. Все локации в черных тонах: сероватые либо темные. Здесь всегда ночь – вроде как дань шпионству. В этой тьме разработчики решили упрятать убогие замыленные текстурки и ужасных на лицо и на все другие части тела германцев. Еще мрак прячет кричащую бедность обстановки. Город, коридор, дом – здесь не на что глядеть. Пустые искусственные полигоны для рубки гитлеровских приспешников. Безвкусно и недорого.Wolfschanze 2

Даже полусветлый дом – и тот черный. Направьте внимание на нагие стенки и однообразные вазы.

Здесь, кстати, прямо как в первой F.E.A.R., уровни состоят в главном из длинноватых проходов, коридоров и маленьких комнат, в каких горами разбросаны однообразные предметы. Самый смешной – красноватый разводной ключ. Пока я играл в это, успел высчитать около 20 экземпляров, можете найти больше?

Стычки с германцами – отдельная веселуха. Эти ребята не слыхали про стратегию и совместные деяния. Они вообщем, по-моему, не могут что-то делать сами. Повелел разработчик-кукловод посиживать около гусеницы танка – так болванчик и будет там караулить. Сказано штурмовому отряду медлительно прогуливаться по узенькому мостику – вот и будет прогуливаться. Тир – и то веселее. Там при попадании хоть призы дают, а здесь даже сам процесс отвратен. Не достаточно того что орудие стреляет куда ему вздумается, так оно к тому же звучит омерзительно. Как и все другое, в принципе. Гранаты начисто проигрывают дешевеньким китайским хлопушкам. А есть еще ужасные речи германцев, которые для чего-то перевели на российский, но дали соответствующий акцент.

И если вам всего этого не достаточно, то получите к тому же тормоза. Бедняжку Jupiter EX, наверняка, уже совершенно загнали, если он начинает «буксовать» в хоть какой сцене, где как-то встречаются несколько источников освещения. Может, это все из-за теней? Не знаю. F.E.A.R. у меня не тормозила и в 2005, когда конфигурация была, наверняка, в четыре раза слабее сегодняшней. А вот Wolfschanze 2 умудряется просаживать FPS ниже 10 в невиннейших ситуациях.Wolfschanze 2

Это уровень из поздней части игры – таковой же сероватый, как и все прошлые.

Кстати говоря, падающий показатель FPS – ключ к реиграбельности. Из-за мягеньких подтормаживаний другие комнаты приходится зачищать по 20 раз. Преодолели замирания? Сейчас получите новейшую поруха – несбалансированных германцев. Они обычно подставляют тела под пули, а палят куда-то в небо. Но время от времени и на этих убогих снисходит озарение. Так, затаившийся нацист может с пары выстрелов оборвать жизнь героя. А сейчас представьте, что в большой комнате есть только один вход, а противников там – штук 10. Раза с тридцатого пройдете далее. Это даже стремительно.City Interactive употребляет Jupiter EX на полную катушку. Не удивлюсь, если его создателям он принес средств меньше, чем хитрецким клепателям клонированного шлака. На этом моторчике было выпущено восемнадцать игр, из которых одиннадцать появились на свет по вине создателей Wolfschanze 2. Что-то дает подсказку мне, что мы еще не раз встретимся с проектами City на страничках StopGame.ru.Wolfschanze 2

Миссия в городке. Черная, сероватая, кислая. А город – просто коридор, но навыворот. Очень депрессивный.

Под чертой

City Interactive, видимо, отыскала очень обычный и дешевенький метод клепать однообразные мусорные игры. Даже вспомним Code of Honor 3 – что там было? Убогий сюжет про террористов, жалкое подобие разрушаемости окружения, легкий кретинизм происходящего и какие-никакие перестрелки. В варианты на тему 2-ой мировой все стало просто намного ужаснее. ИИ, разрушения, высококачественная анимация – хоть какие-то козыри прошедшего проекта – и те пошли под ножик. Видно, что даже минимума стараний не приложили. Wolfschanze 2 – невкусная. Даже не верится, что на движке почетного F.E.A.R. можно сделать такое… А подходящее слово воткните сами.

Плюсы: не вылетает и не зависает.
Минусы: нехорошая оптимизация; размытые текстуры; уродливые модели; не достаточно орудия; вялый игровой процесс; кислый дизайн уровней; глуповатый ИИ. о системе оценок игр



Другие статьи: