WorldShift

Категория: Обзоры игр

WorldShift Игра: WorldShift Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:8 мая 2008 г. Разработчик:Black Sea Studios Издатель:Playlogic Entertainment Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Оказывается, в Болгарии тоже есть игрострой - еще совершенно зеленоватый, но очень принципиальный. В первых рядах девелоперского состава курортной страны значатся сотрудники незамысловато окрещенной студии Black Sea Studios. Трактовать заглавие компании можно по-разному. С одной стороны в его базу легло главное богатство бывшей соцздравницы, с другой - любовь разработчиков к отдыху на песочных пляжах. И, судя по дебютному взрослому тайтлу черноморских игроделов, 2-ой вариант куда поближе к правде, ежели 1-ый - полностью возможно, что огромную часть времени, отведенного на создание умопомрачительной реально-временной стратегии WorldShift, болгары издержали на релаксирование у солнечного побережья, пустив на самотек все главные девелопмент-процессы.

Но не весь состав студии лениво распивал коктейли и грел животы под палящими лучами небесного светила - в душноватом кабинете от зари до зари трудились ответственные за игровой движок программеры, потому что сочная картина - наилучшее, что есть в "WorldShift: Апокалипсис завтра" (за локализацию можно высказать благодарность "Акелле"). WorldShift

Лагерь "прокаженных".

В мире игры преобладают калоритные краски и огромные объекты. Хотя по-другому и быть не могло: местные сценаристы на 100% убеждены в неизбежности апокалипсиса на Земле, таки происшедшего на закате XXI века. За несколько месяцев до судного денька астрологи узрели огромный астероид, несущийся на всех парах в сторону нашей планетки. После недолговременных исследовательских работ ученые пришли к плачевному выводу - избежать столкновения с небесным телом не получится. Но, в отличие от героев голливудского бестселлера "Армагеддон", правительства демократических государств не стали собирать специальную команду, с целью ее десантирования на галлактический булыжник, меланхолично приготовившись к сокрушительному удару. Вобщем, астероид приземлился на Землю полностью для себя аккуратненько, только малость примяв деревья кое-где в восточном уголке Сибири. К огорчению, данный факт не прибавил радости землянам - большой камень начал источать необыкновенное энергетическое поле, позже прозванное в народе "Чумой". Эффект, который оно оказывало на живы организмы, вызывал в их разные мутации, превращая в безжалостных чудовищ. В конечном счете, разрушающее поле обхватило всю планетку, заразив подавляющее большая часть людей. Человечий вид удалось сохранить только жителям крупных городов, ставших типичными автономными крепостями. Не сложно, что в таких критериях меж "старенькыми" и "новыми" жителями Земли вспыхнул жестокий военный конфликт - и те, и другие желали вырезать на корню всех непохожих на их хомосапиенсов: горожане полагались на современные технологии и боевую мощь, тогда как "дикари" делали ставку на грубую силу и волшебные возможности, появляющиеся после инфецирования "чумой". Так бы и били они друг дружку, пока на передовой внезапно не показалась 3-я сторона - старая раса инопланетян, имеющая свои виды на голубую планетку. Тут, пользуясь случаем, Black Sea Studios передает огненный привет Command&Conquer 3: Tiberium Wars и еще сотне-другой стратегий о вмешательстве гуманоидов.

Атмосферы вправду глобального конфликта, как досадно бы это не звучало, не чувствуется. Наверняка, тому виной избранные для схваток локации, все до единой находящиеся в природных зонах.
Почему нельзя было перенести часть битв в техногенные пейзажи - решительно неясно. Ну и раскраска юнитов больше походит на фэнтезийную гамму.WorldShift

Маленькая стычка у подступов к внеземной базе.

Строить собственные базы, в традиционном осознании, WorldShift воспрещает. Приходится наслаждаться одной башней, извергающей в воздух разные числа, символизирующие количество производимых богатств. При таком облегченном микроменджменте разработчики должны были уделить максимум внимания тактической составляющей. Должны, но не должны. Потому не стоит удивляться слабенькому AI и корявой реализации дефолтного метода "камень-ножницы-бумага". Схожее положение вещей приводит к тому, что практически каждому юниту приходится лично разъяснять стратегию поведения в битве. Можно, естественно, пустить все на самотек, доверившись искусственному уму, но в данном случае на ратном поле будет твориться сущая вакханалия, а ля меченосцы кромсают на кусочки расстреливающих их в упор лучников.

Структура 2-ух 10-ов миссий ординарна до бесчинства. Герой, с группой боец, продвигается по уровню - от одной контрольной точки к другой. Сущность чекпоинтов поистине консольна и заключается в способности сохранения. Чем поближе к концу, тем больше расстояние меж местами для сэйвов. Командующие войсками персонажи делятся на два вида: сюжетные и офицеры. Ключевое различие меж ними одно: сюжетный генерал должен выжить до конца задания - по другому придется перезагружаться - в связи с чем аватаров нужно всячески сберегать и лелеять. Пускать в расход обычных офицеров также не стоит - единственный продвинутый боец способен скосить десяток неприятельских ратников. В протяжении всей кампании герои добавляют в умениях и растят полоску "лайфбара" вровень с рядовыми пехотинцами. RPG-апгрейды выполняются за счет очков, выдаваемых за победу в схватках и особенных кристаллов.

Мультиплеер, по плану создателей, был должен стать основным развлечением в WorldShift и поводом для оправдания слабенького сингла. Благое же начинание запорол баланс, который тут просто ни к черту. До творений Blizzard Black Sea еще ой как далековато. Не выручают ситуации и разные режимы игры - от простого дэфматча до любопытного кооператива. Последний вправду вышел полностью солидным - осилить отдельные уровни можно только благодаря слаженным действиям всех участников.WorldShift

Один в поле не вояка.

***

WorldShift - хороший пример того, как не стоит делать современные RTS. Находись стратегический жанр в застое, болгарский утенок к тому же мог бы стать каким-никаким, а лебедем, но наличие таких мастодонтов, как World in Conflict и Warhammer 40К: Dawn of War стопроцентно исключают эту возможность.

Плюсы: привлекательная графика.
Минусы: рядовой, очевидный геймплей - как в одиночном, так и в сетевом режимах; плохой баланс.



Другие статьи: