Unreal Tournament 3

Категория: Обзоры игр

Unreal Tournament 3 Игра: Unreal Tournament 3 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:19 ноября 2007 г. Разработчик:Epic Games Издатель:Midway Games Издатель в Рф:ND Games Локализатор:Новый Диск / Выслеживать Unreal Tournament 3 – достойный потомок звездного семейства. Перешедшая по наследию пуленепробиваемая харизма была скрещена с ядреным геймплеем и отменной графикой. Результат вышел прогнозируемым, но от того более аппетитным.

Творение Epic Games подкупает с первых же секунд игры, которые, как досадно бы это не звучало и ах, мы обязаны провести в обучающем режиме. Прекрасно, ни больше, ни меньше. Естественно, в мире издавна уже грянул полный Crysis, который показал всем - как, для чего и почему, но то дела оффлайновые, а в стане сетевых экшенов уже обозначился очевидный повелитель. Как ни крути, Unreal Engine 3.0 – убедительный аргумент для получения трона. В сопоставлении с Gears of War разработчики очень преуспели: невеселая палитра цветов, состоящая в главном из цветов сероватого, приметно похорошела и заиграла обилием разных красок. Ожидать сумасшедшей яркости, которой часто балуются копеечные аркады, и дизайнерских решений аля «Улица Сезам», очевидно, не приходится – живописцы Epic имеют вкус и чувство меры. Местные уровни и персонажи щеголяют нестыдной детализацией и четкими текстурами, которые в купе с бодренькой динамикой и напряженностью процесса оказывают совсем неблагопристойное воздействие на психику игрока, заставляя, сломя голову, носиться по уровням, чтобы к тому же еще разок высокохудожественно умертвить какого-либо супостата.

Но не красою единой. Графика, как было установлено методом глубочайших лабораторных исследовательских работ, в сути только одежда, по которой встречают. Для онлайновых шутеров важным ингредиентом фуррора и залогом длительных лет жизни был, есть и будет его величество геймплей. Не по другому. Если в любом другом жанре убогую игровую механику можно восполнить, например, интересным сюжетом либо доброкачественным саундтреком, то тут такое, как досадно бы это не звучало, нереально. Или ты увлекателен, или нет. Невзирая на то, что Unreal Tournament 3 очень консервативен во взорах и произносит презрительное «фи» при словах «инновация» и «революция», он, непременно, относится к первой категории. Умопомрачительно, какой бы режим вы не изучили, а их тут 6: deathmatch, teamdeathmatch, дуэль, CTF, CTF на транспорте и Warfare – действию всегда можно привить эпитеты ураганное, насыщенное и дальше по списку. Достигается схожий эффект за счет различных приспособлений, вроде гравитационных досок, а-ля «Назад в будущее», либо очевидных телепортов, снаружи умопомрачительно напоминающих собственных коллег из Prey. Благодаря им временные издержки на погибель, возрождение и путь к эпицентру событий сокращается до чуть различимого минимума.

Еще раз признаваться в любви к стародавним режимам, вроде deathmatch и CTF, нет никакой необходимости и желания. Все полностью для себя стандартно, ничем не броско. В первом - бегаем по уровню, оптовыми порциями поедаем броню и уничтожаем все, что подает признаки осмысленной жизни. В его командной варианты, team deathmatch, аннигилируем только то, что окрашено во неприятельский цвет. CTF, сиречь Capture the flag, фактически стопроцентно описывается своим заглавием. Неординарные решения, к величавому огорчению, не про UT3 – вы же не будете транспортные заезды за флагом серьезно считать такими? Недостаток животворного креатива отчасти компенсируется режимом Warfare. Захват опорных точек, будь то энерго центры либо нечто другое, как в сотке схожих проектов, сам по для себя не представляет ничего известного, но обставлено это дело по высокому уровню. Есть ваша база и база противника: так именуемые ядра, полное ликвидирование которых – первоочередная задачка хоть какого бойца. Но добраться до священной цели можно, только подчиняя для себя контрольные пункты, щедро разбросанные по карте. Порядок строго определен: захватываете примыкающие с ядром центры, раскрывается доступ к более далеким, те в свою очередь, позволяют добраться до других, а там уже и до неприятельской базы рукою подать. Загонять под свою могучую пяту 100% опорных точек не непременно, довольно выстроить цепочку до супостатского чрева и разбомбить его. Но здесь стоить держать в голове о 2-ух принципиальных обстоятельствах: неприятели не лыком шиты и с радостью перехватывают контрольные пункты, по этому ваши интервентские планы могут мгновенно накрыться медным тазом, а отчаянная атака перетечь в глухую оборону; и главном – порабощенные центры исправно поставляют разномастные призы, делая вашу победу более легкой и приятной. Например, рядом с ними повсевременно материализуется боевой транспорт в высочайшем ассортименте, а означает – растет интенсивность и эффективность ваших нападок. Вобщем, супостаты, проделав ту же нехитрую последовательность действий, получают в свои руки полностью те же призы, что способно значительно подпортить нервишки.

Не очень плодовитое, но неописуемо ценное древо игровых режимов успешно дополняется обилием деталей, аспектов и других обычных радостей жизни, делающих его фактически декоративным. Взять, например, арсенал – всего 10 стволов, не выделяющихся никакими принципными решениями. Все же, каждый представитель семейства, как минимум, обладает главным и другим режимом стрельбы. Не считая того, чтобы варьировать процесс, разработчики бережно обучили пушки умным финтам. Например, винтовка, и так очень приятная в воззвании, умеет чинить технику и энерго пункты в счет собственного боезаряда. Перечислять сонм особенностей не имеет огромного смысла – разработчики позаботились о собственных юзерах, вынеся игровые советы на экран загрузки.

Транспорт – очередное «за», отправляющееся в актив UT3. Его тут много, он тут различный, и вообщем - это один большой-пребольшой плюс. С юношества желали стать пилотом футуристического истребителя? Пожалуйста. Не дает покоя жажда разрушений? К вашим услугам танк, хотя нет, танк – это как-то несерьезно, берите могучий треножник Darkwalker и сейте смятение в рядах конкурентов. Очень громоздко и неуклюже? Свои услуги предоставят сходу несколько вариантов юрких и, к огорчению, хрупких тс. Методов передвижения и аннигиляции врагов – масса, главное включить фантазию, а за игрой дело не станет. Верхом исполнительского мастерства с легкостью можно именовать диверсанта-невидимку Nightshade, способного кроме очевидной стрельбы из ниоткуда, закладывать целых четыре вида мин. Вобщем, одним наличием техники сыт не будешь – для оной нужно место, размах. Благо в Unreal Tournament 3 есть, где развернуться.

Уровни – одно из важных, если не важное достоинство игры. Да, многие позаимствованы из прошлых частей телесериала, да, некие произнесут - это чистейшее проявление лени. Но к чему? Ведь они, уровни, неплохи до невозможности. Где необходимо, есть масштаб, эпичность, в гости к ним часто заглядывает ветер оригинальности, а обалденный дизайн – уже практически стал синонимом UT3. Ну и в выполнении Unreal Engine 3.0 все сверкает и лоснится. Классное зрелище. Комменты излишни.

А ведь это еще далековато не все. А ведь тут есть еще и ховерборд, и сапоги-прыгуны, и кнопка F… Почти все, в общем, есть. Практически, у Unreal Tournament 3 нет слабеньких сторон. Он динамичен, он красочен, он весел. Единственный минус в том, что Unreal Tournament – очень отменная серия. А очень отличные серии исправно приносят прибыль, что фактически исключает рискованные конфигурации в геймплее – управление не любит неожиданностей, иногда, имеющих свойство больно лупить по кассовым сборам. Потому и выходит, что почти все из представленного в игре мы в том либо ином виде следили в её предшественниках, а сама она стала только медленной эволюцией франчайза. Разумно. Как разумно и то, что оценка прекрасного сетевого шутера только 4,4, хотя полностью могла бы устремиться к 5, будь он чуточку смелее во взорах.

***

Все же, Unreal Tournament 3 стал реальным подарком не только лишь для любителей жанра, да и всех ценителей не плохих игр. В нем собраны все ингредиенты фуррора, присущие редчайшим проектам. Главное, есть глубина, создаваемая малозначительными деталями. Что сказать? Вива ля Epic!

Плюсы: оживленный и различный геймплей; огромное количество малеханьких аспектов; высочайший ассортимент техники и транспорта; шикарный дизайн уровней; высококачественная графика, в выполнении Unreal Engine 3.0.
Минусы: лишний консерватизм во взорах.



Другие статьи: