Stronghold Crusader Extreme

Категория: Обзоры игр

Stronghold Crusader Extreme Игра: Stronghold Crusader Extreme Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:29 мая 2008 г. Разработчик:Firefly Studios Издатель:Gamecock Media Group Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать К аддонам и иным дополнениям стоит относиться очень настороженно. Бывает, как в случае с Warhammer 40К: Dawn of War - Winter Assault, что экспаншен чуть не переворачивает весь геймплей, и ставить его можно и необходимо. А случается и как с "новыми дополнениями" к Half-Life либо Doom 3, три четверти которых оказывались бесталантным трэшем от постороннего производителя либо вообщем набором карт. Дал за их средства - и жалеешь, хоть сумма там, обычно, маленькая. А вот чего стоит бояться особо, так это официальных вариантов надувательства. Поэтому как средств за их требуют по меркам цен на лицензионный софт, а вот качество... Да приблизительно на уровне тех же "продолжений" к "Думу".

На самом деле, писать о данном релизе нечего. За базу взята старая Stronghold Crusader, которая и в свои времена не блестела особенной глубиной. Она была хорошим симулятором средневекового замка, но не выдерживала конкуренции в боевой стратегии и стратегии. Проработанности - ноль, сплошные условности и искривленное управление. Нам не давали даже толком выстроить своё войско, а главной схемой нападения была "гуртом просто и батьку лупить". Малого мыслительного процесса хватало, чтоб не гнать войска на политую нефтью и простреливаемую лучниками землю, не подставлять катапульты под удар кавалерии и прочее в том же духе. А больше нам ничего не предлагалось. Другими словами, в ещё более старый Age of Empires 2 способностей было больше, поэтому как были построения и другие приятные мелочи.

Рассматривать SC как симулятор довольно комфортно - он вправду был неплох по тем временам. Менеджмент не таковой непростой, как в Settlers, что позволяло стремительно акклиматизироваться, но выглядевший близко к реальности. А ещё там была такая увлекательная штука, как личности ИИ-противников. Один нападает, как есть возможность. Другой посиживает в крепости и накапливает ресурсы. 3-ий... очень ленив, чтоб что-то делать.Stronghold Crusader Extreme

Отлично структурированное поселение в присмотре не нуждается.

Это всё отлично. Но что нового мы имеем в Extreme-версии? Пачку карт, заточенных под военные деяния. И, в общем-то, всё. Другими словами, такое вот переиздание классики. Но в таком случае так бы и гласили, и стоят такие вещи совершенно других средств. Если только не помещены в прекрасную коробку с кучей сувениров для преданных фанатов. Прекрасной коробки не наблюдается, фанатов тоже, в общем-то, не очень видно. Для кого это было изготовлено?

Ответ приходит с первой же пробы. Для мазохистов из числа игроков. И их разновидности - киберспортсменов. Они полностью оценят сочетание неловкого управления с адской сложностью сценариев. Если совершенно не повезёт, то пострадают заодно мышь и клавиатура, а может быть и монитор, о который невезучий игрок будет биться головой. Расчудесная перспектива. А всё почему? До боли просто - разработчики отважились на смелый шаг и позволили находиться на карте сразу 10 тыщам боец. Что такое 10 тыщ? Для истинной войны - норма либо даже мелочь, для этой игры и старенького движка - конвульсии, и спасибо, что не погибель.Stronghold Crusader Extreme

Вот такая вот она - моя армия. И твоя не лучше!

Нет, если подойти к делу серьёзно, то никаких сломанных мышей не будет. И сценарии окажутся не такими ужасными, и контроль войск не таким дубовым. Но это просит времени и сил, а чего ради? Игра в наше время смотрится просто страшно, и если Settlers 3 либо MoO2 я с наслаждением запускаю до сего времени, то тут нет ничего, заслуживающего внимания, и при всем этом имеется страшноватая картина. Отряды отрадно соединяются, обнаруживая родство с Протеем, скрипты периодически глючат, а один раз среди боя в моём замке пропал кусочек стенки. Правда, неприятельские войска в пролом не хлынули, поэтому как "пролом" оказался ошибкой движка. И для чего нам такая удовлетворенность?

***

В данном теле жизни больше не наблюдается, браво, некроманты из гильдии разработчиков игр. Но никак не "бис", хватит уже сеансов оживления трупов. Старенькые некуда ложить. Пойду, выкопаю ещё одну могилу.

Плюсы: Только у уникальной игры.
Минусы: Для чего это было необходимо?



Другие статьи: