Split/Second

Категория: Обзоры игр

Split/Second Игра: Split/Second Платформа:PC, PS3, PSP, X360 Жанр:arcade, racing Дата выхода:18 мая 2010 г. В Рф:24 декабря 2010 г. Разработчик:Black Rock Studio Издатель:Disney Interactive Studios Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Split/Second заинтриговала меня после известного видеопревью. Больше всего приглянулась мысль повесить весь интерфейс на корму автомобиля. Не понимаю даже, почему ранее не додумались ранее. Комфортно — все равно огромную часть игрового времени смотришь на юркий болид. Я бы даже пошел далее — спидометры-тахометры можно стилизовать под составные части самой машины — футуристично, не правда ли?

Стержневая мысль тоже оказалась увлекательной: есть шоу, сущность которого в гонках и разрушении. При этом соревнования опровергают законы физики, а взрывы очень ярки и ярки. Чтоб аж дух захватывало. Сюжета нет, мы просто проделываем сумасшедшие трюки впечатляющих масштабов сезон за сезоном. Изменяются заезды, внешний облик авто, но мысль до самого конца так и остается прежней.Split/Second

Один из самых зрелищных моментов — прямо по ходу деяния падает большой самолет. Если звук прибавить, дух захватывает.

Глазури мне, кондитер, глазури!

Игра встречает нас великолепием технологий. Представьте в уме калоритные сцены всех умопомрачительных боевиков за последние 5 лет, подлейте пафосного «Форсажа», нанесите на это дело 100 килограмм эффектов, гламурную глазурь безупречных отражений — и получите наружность Split/Second. Ей богу, мне до лампочки, сколько тут у моделей полигонов — все смотрится недешево. Так отливают колченогом коллекционные Harley Davidson. Посмотрел — и сходу понимаешь, с чем имеешь дело.

На этом воспевать графику перестаю, добросовестное слово. Хотя ее обрекли быть хорошей — гонка без сюжета, основанная на фундаменте из зрелищности и динамики, не может быть страшненькой — ее никто не купит. Выдающаяся наружность — это судьба. Burnout, например, для собственного времени была очень хороший. По последней мере воскрикнуть «Вау, едрена кочерыжка! Как здесь все стремительно и ярко!» приходилось не раз.Split/Second

Подорвать авианосец и уронить с него истребители — эпично. Трюк разовый, жалко.

Зрелищ и карамели!

Под приемлимо голливудскую заставку с миллионом осколков от разбивающегося стекла при поддержке диктора с голосом гайморитного хворого и геройскую музыку мы врываемся в одиночный режим. Действие тут разбито на эпизоды. Каждое шоу — это набор определенных испытаний в количестве 6 штук. Всего этих выпусков — двенадцать, запомните это число.

Идем далее. 6 заездов делятся на некоторое количество видов. Рядовая покатушка, на выбывание, на время, вертолетное и грузовиковое выживания, плюс одна «элитная», которая в сущности собственной — рядовая гонка, но на очки. Как бы турнир… с возможностью перепроходить соревнования — некий никчемный привесок.

Обыденный заезд — это самое обычное «кто первый». Только с местной специфичностью. Но чтоб пользоваться фактически специфичностью, набираем энергетическую полоску — ее заполняют за всего четыре деяния. Это прыжок, занос, драфт (он же воздушный тоннель, когда едешь ровно за впереди идущим автомобилем) и уворот от какого-то близкого взрыва либо неизбежного звездеца. Прыгать по желанию нельзя, потому про этот метод можно не мыслить. Уворот случается нередко, но специально его тоже не сделать, потому сосредотачиваемся на драфте и заносах — самый верный метод набить шкалу стопроцентно. Приобретенная энергия тратится всего на два вида действий — маленькие либо глобальные разрушения. Мини-подлости стоят одно деление шкалы из наибольших 3-х. Гиперковарства стоят сходу всей энергии, зато с помощью их можно поменять трассу и сделать много-много «бабахов», «бдыщей» и строительного мусора.Split/Second

Это наш дружище вертолет. Он злой и стреляет ракетами.

Игра вообщем обходится семью клавишами управления. Не считая 4 стрелок еще есть два спусковых крючка для спецприемов, плюс кнопка для смены вида (от бампера либо от третьего лица). Все очень примитивно, как у славных аркадных протцов. Даже ручного тормоза нет, заносы исполняем резким ударом по педали акселератора во время поворота.

Практически 1-ый режим (как и «элитное» состязание) — это рядовая гонка, только мы можем гадить конкурентам при помощи нашей энергии. Едет для себя злопыхатель расслабленно, а мы взрываем стоящие у обочины машины. Они с радостными огоньками прилетают на дорогу и превращают неприятельский болид в кучу гламурных запчастей. Очередной нередкий прием — вынудить великанский экскаватор помахать ковшом. Скинуть взрывающуюся бочку с вертолета либо пачку смешных баллонов с газом кому-нибудь на голову — тоже Дао.

Езда на выбывание проходит по этим же трассам и с той же специфичностью. Единственное исключение — это таймер, который вышибает последнего. Сущность ординарна и понятна — будь первым и победишь, необходимо только выдержать.Split/Second

Привет читателям, которые уже игрались. Этот поворот они запомнили. Точно.

Режим с вертолетом, пожалуй, самый смешной. Мчимся для себя по трассе, а военная птичка стреляет ракетами. Их много, но мы лицезреем заблаговременно, куда они свалятся. Не задело ни одной — получаем много очков. Ухитрились не умереть три раза — наши баллы будут множиться на два. 6 раз — на три. Попало снарядом — не неудача: шофер — как третья часть кошки, у него на заезд есть три жизни. А начинать поначалу, как и положено, можно хоть до голубых соплей.

С грузовиком тема схожая — тоже будут взрывы. Но в сей раз от бочек, которые разбрасывает большой автопоезд. Нам необходимо его обгонять, за это добавляют время на таймере и очки. Вышли вперед — встречаем еще 1-го стального монстра и недобрые бочки, снова обходим. Не считая извилин трассы нам будут мешать к тому же подсадные автомобильчики. Это не противники даже, они служат, чтоб мешать поворачивать... и еще делают дождик из осколков — зрелищности добавляют. И мы кружим так, пока время не кончится, либо не погибнем от шального снаряда. Попыток на заезд тоже три.

Одолели — получили 50 очков. Пришли вторыми, третьими, пятыми — получите меньше. Чтоб открыть новый шматок прохождения, необходимо набрать некое количество баллов. Машины открываются так же. О их, кстати, гласить нечего — все обтекаемые, брутальные, стильно-спортивные, но с придуманными именами. За броской наружностью угадываются первоисточники: «Порше», «Астон Мартин», «Ламборгини» и всякие там «Форды», но на том все и кончается. Поведение стального жеребца на дороге аркадное и к беспристрастной действительности дела не имеет. Ну и какая разница? Игра про «пыщ-пыщ» и атомные «бабахи» на одичавшей скорости. Кому вообщем какое дело, на чем ездить, если транспорт выбирается по принципу «что лучше, то и берем».Split/Second

Этот, вобщем, запомнили тоже.

Я очень люблю повторять

Сначала Split/Second завораживает. Ей богу, стоит только научиться уклоняться от неловких атак конкурента, как ощущаешь себя царем дороги. Машина несется, эффекты растекаются к краям экрана, пролетающий мимо разбитый кузов противника развлекает, а гонки проходятся одна за одной. Как будто арахис в кожурке — даже усилия не нужно прилагать, он щелкается от взора. Спустя два-три сезона удивляешься, как здесь все классно. Энергии много, можно взрывать что охото. Побеждать просто — трассы даются с первого раза. Если приходится прилагать хоть какое-то усилие, ощущаешь себя Джеймсом Бондом либо его аналогом — лидерство вырываешь практически за шаг до финиша, на последнем рывке, на краю пропасти. Это чувство окрыляет, и игра как будто подсуживает — гонщик, как будто быстрый царевич в сверкающих доспехах, несется по треку, и ничто не может его приостановить. Ему все удается, он одолевает, а богатство эффектов, как видео, так и звуковых, присваивает этому значимости. Вокруг происходит что-то сумасшедшее, но пилот шустрого болида ощущает себя на седьмом небе — ему все равно все удается…

Ровно до 5-ого сезона Split/Second — чумовая. Плевать, что в ней нет сюжета. Зато она скармливает вам новые машины в огромных количествах, дает побеждать с одной-двух попыток, веселит взор и слух. Все классно и захватывающе, охото к тому же еще. Просидеть часа три-четыре без отрыва на воду, пищу и туалет полностью реально. А позже мы перебегаем в 6-ой эпизод, и разработчики начинают икать совместно с Need For Speed: Underground (мир ее праху).Split/Second

Размытие — превосходный штука. Сделай его чуть-чуть — и картина облагораживается.

Внезапно, как будто порвавшиеся на пятой точке брюки у Жозе Мауриньо во время награждения его команды титулом евро чемпиона, игра становится труднее. Бессовестно и нахально она принуждает врагов ехать резвее. Можно все три круга уверенно лидировать, но под конец гонки какой-либо ушлый короед непременно опередит. В седьмом сезоне, например, я не сумел пройти ни 1-го состязания с первого раза. Проверил все — меня обгоняли за толики секунды до финиша. Был даже таковой кретинизм — я запоздал на одну сотую секунды. Из радостного утехи Split/Second преобразуется в генератор отрицательных эмоций. Я подозреваю, что разработчики — это братия стариков Обломычей, они питаются этой злостью. Сдается мне, что пожрать им будет чего. В тайне надеюсь на несварение. И понос зла.

Перемены разительные. Чтоб пройти гонку на время, необходимо не просто ее проехать стремительно, уклоняясь от взрывающегося всего, а выдать идеальный просвет на наибольшей скорости. И даже этого может не хватить — не считая уворотов от неизбежной смерти нужно к тому же держаться сверенной линии движения. В общем, раза с двадцатого обычно и выходит.

Выживание преобразуется в ужас — оппоненты все как один резвые. Стоит раз подорваться — можно начинать поновой. Догнать кого-либо практически нереально, а таймер угрожающе тикает. Самый смак — умереть за пару секунд до «времени Х». Так, кстати, обычно и случается. Едешь-едешь первым, все в порядке. Входишь в поворот, дрифтуешь как обычно… но здесь машину чуточку поворачивает, хотя ранее такового не бывало, она боком летит по дороге, через секунду влепляется в ограду, взрывается, и мы на последнем месте — смотрим заставку, кусаем локти.Split/Second

Мощные разрушения приводят к новым кусочкам трассы. Оригинальненько, но небогато.

В чем причина таковой наглости — не понятно. Почему нет регулятора трудности — тоже не ясно. Я хоть и не суперпрофессионал (здесь другое слово должно быть, но оно грубое, вы его и сами понимаете), но прошел все Need For Speed и попал в платиновую лигу в StarCraft 2. Так почему же мне необходимо практически выучить трассу, чтоб просто пройти ее? Я взываю к человеку, который окончил все двенадцать эпизодов. Ответь мне, на каком рестарте ты начинал плеваться кислотной слюной, и есть ли у тебя жизнь совсем?

И как будто этого недостаточно — вылезает 2-ой прыщ. Чтоб прорваться далее, необходимо занимать верхние строки и получать новые авто. Если мы не побеждаем, а приходим, скажем, третьими и ниже, то открыть последующую часть получится, но машины нам давать будут с задержкой. Чтоб пройти все с наибольшим результатом, придется играть каждую новейшую трассу минимум два раза. А с учетом неизменных подлостей (я здесь не нахожу другого цензурного слова) от компьютера заездов сделать придется более пяти-десяти. При этом маршруты открываются равномерно. Например, за 5 первых эпизодов вы побываете всего в нескольких местах — это город, доки и аэропорт. Естественно, треки не однообразные, они собраны из различных частей, но большая часть этих составных кусочков повторяется. Другими словами, к шестому эпизоду некие места вы можете посетить… раз 50. Увидите все методы что-то подорвать. Да чего уж, вы их просто заучите назубок. Чтоб победить одно в особенности сложное состязание, я даже выверил, когда необходимо уничтожать врагов и дрифтовать, уж вот развлечение…

Фактически, на этом веселье и завершается. Гоняем по одним и этим же трассам, взрываем одно и то же. При этом нельзя сказать, что уничтожаемых объектов вволю. Нет здесь пиршества авто обломков, как во FlatOut 2 (аж слеза навернулась, как вспомнил собственный возлюбленный пикапчик), нет свободы и дикости Burnout, правило «потерял две 10-х секунды — продул» убивает всю динамику и удовлетворенность.Split/Second

Вот оно — типо веселье сетевой игры. Иду третьим уже полтора круга, никто меня не догоняет, да и идущего впереди я никогда не увижу. Увлека-а-ательно!

Грусть. Печаль

К седьмому сезону из классной игры Split/Second преобразуется в скользкое неприятное нечто, которое охото побыстрее удалить. На резонное замечание Константина Т. опробовать сетевой режим я ответил, что там авто можно выбирать только те, что ты уже открыл. Моего терпения хватило до седьмого сезона, потому мне было грустно выходить на онлайновый ринг — естественно, там найдутся дроиды с наилучшими тачками. Так и оказалось. А еще оказалось, что энергия в мультиплеере набирается в 10 раз медлительнее, а машина двигается так, как будто ушлые неприятели нагрузили ее 3-мя тоннами картошки. Заместо феерического веселья — грусть, так как у всех железные коники различные по скорости. Крутые — впереди, а другие размазаны по треку. Никто никого не взрывает… Едешь для себя один и думаешь: нафиг все это необходимо? Да вообщем не надо — удаляйте.

***

Но все же за начало ставим «Похвально». И за идею с интерфейсом тоже. Жалко, концовку попортили, было бы «Изумительно». Правда-правда.

Плюсы: зрелищно; оживленно; музыка тоже классная.
Минусы: кислое одиночное прохождение, одинаковые наборы гонок; повторяющиеся трассы; маленькое количество тоже циклических разрушаемых частей; чрезмерная сложность поближе к середине игры. о системе оценок игр



Другие статьи: