The Sims 3: Fast Lane Stuff
Игра: Sims 3: Fast Lane Stuff, The Платформа:Mac, PC Жанр:add-on Дата выхода:7 сентября 2010 г. В Рф:7 сентября 2010 г. Разработчик:EA Montreal Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать О алчности компании Electronic Arts прогуливаются легенды, сказки и легенды, сопровождаемые возмущенным ревом фанатов. Ну что же все-таки это такое, по правде: выпускать дополнения к The Sims 3 по четверти чайной ложки на вагон маркетинговой воды! Перед употреблением взболтать, лапшу на ушах расправить, чтоб свисала аккуратненько.
Меж иным, ничего нового в таком подходе нет. Бессчетные stuff-аддоны, а проще говоря — наборы предметов, выходили еще в эру The Sims 2. И уже тогда критики плевались, хомяки фанаты серии рыдали и кололись, но продолжали жевать дорогостоящий кактус. Ведь каждое новое «дополнение», которое уместилось бы в рамках малеханького контент-патча, стоит даже очень дополнительных средств.
Чем все-таки сейчас попробовали нас прельстить очевидно голодные разработчики вместе с бедными менеджерами по продажам, рекламе, уборке и что у их там есть еще?
Гостиная обставлена с барского плеча сказочных Виндейлов. Вон та штука с мусорным ведром с боковой стороны — это телеграф. Тоже украшение.
Растворимый Need for Speed: просто забудьЕсли расценивать Fast Lane Stuff как попытку расширить аудиторию и привлечь к игре в куколки агрессивных автовладельцев, то остается только недоумевать: неуж-то в EA не лицезреют, как эта мысль бесплодна? Похоже, разработчикам не дают покоя лавры GTA либо Need for Speed. Ведь центральная тема нового, с позволения сказать, аддона — машинки.
Вообще-то, уникальная The Sims 3, в особенности с установленными на нее прошлыми дополнениями, тоже не оставляла нарисованных человечков «безлошадными». Но то были не идеологические авто, осознавать же нужно. Зато сейчас двенадцать новых стальных жеребцов позволят персонажу ощущать себя реальным владыкой дороги. Если, естественно, он успеет осознать, на чем вообщем уехал.
Дело в том, что сама механика вождения очень примитивна. Максимум вероятного — высадить собственного героя за баранку и выслать за покупками, в гости либо на публичный участок. Ралли? Не в этой жизни. Проехаться с ветерком? Разве что если пункт предназначения будет совершенно далековато, и мы успеем-таки по дороге что-то рассмотреть. Обитателям симуляторной Вселенной недосягаемы незапятнанные гоночные радости. Куколки рассматривают авто с очень утилитарной точки зрения.
Соответственно, удовлетворенность от покупки нового «понтового» тюнингованного байка либо реального спортивного монстра за, жутко сказать, 175 тыщ симолеонов оказывается достаточно помятой. Ну постоит эта краса на стоянке около дома. Ну пролетит персонаж на сверхскорости кое-где по пути меж родным гнездом и гипермаркетом. И что?
Основное предназначение дорогого автомобиля — вызывать всеобщую зависть. Потому поставьте его на стоянку и не трогайте. Пусть вызывает.
Радости жизни — не больше 100 гр в одни руки!«Хорошо, а что есть в дополнении не считая тачек?» — спросит внимательный читатель. «Потрясающий набор ненадобных вещей!» — ответим мы.
Во-1-х, новый дизайн уличного места вокруг дома, который создается с помощью таких высокоэстетичных вещей, как швабра для протирки стекол, статуя «бензоколонка», дорожный колпачок, гирлянда из флагов. Атрибутика высокоскоростной жизни, которой по сути нет. Зато можно выстроить правдоподобный гараж, в каком все эти красоты авто мироощущения будут смотреться более-менее уместно.
Во-2-х, необходимейший набор мебели «из дома Виндейлов»: диванчик, стул, стол, осветительные приборы. Коллекция как-то не восхищает красотами дизайнерской мысли — такое непонятное ретро без ярко выраженных стилистических признаков и даже без обычного юмора в описаниях. Единственная по-настоящему смешная штука — коврик в виде виниловой пластинки.
В-3-х, новые атрибуты барной жизни: стойка, стулья, неоновое бра-автомобильчик, постеры снова же. И еще много маленьких украшений интерьера.
В конце концов, одежка и прически — в смысле то, ради чего, пожалуй, и затевался Fast Lane Stuff. Ведь истинные автовладельцы только плюнут в сердцах, когда увидят, как зазорно реализована их страсть на ниве виртуальной жизни. Зато девченки, наверняка, будут в экстазе от мужской прически а-ля практически Элвис. И от милых дамских кудрей в стиле 50-х. Локоны, кстати, нарисованы страшно даже по меркам EA. А если вспомнить, что ко всему этому великолепию убожества добавлены еще 6 различных нарядов для леди и столько же — для джентльменов, сходу становится ясно, что эту зиму разработчики пусть худо-бедно, но переживут. Двенадцать баксов за двенадцать костюмчиков — полностью равноценный обмен, да.
Пусть персонаж продаст унитаз, кровать, окна. Позже, если пригодится, маму, супруга и секреты компании-работодателя. И вот оно, счастье — машинка за 175 тыщ.
Китайская подделкаВобщем, если б контент, составляющий Fast Lane Stuff, был вправду обмыслен, прорисован и представлен с любовью либо хотя бы с почтением к собственному труду, может быть, мы и простили бы создателям маленький объем дополнения. Поворчали бы немного, естественно, не без того.
Но нас лишили даже этой последней способности проявить благородство к создателям игры, возлюбленной настолько многими. Из 12-ти машин только три либо четыре смотрятся вправду оригинально. Другие можно отнести разве что к серии «еще одна никчемная, но дорогая штука». Сопутствующие предметы интерьера смотрятся очень неинтересно и по плану, и по воплощению. К примеру, недешевый выставочный щит «Победитель» — полка с гоночными трофеями — кажется плоским. Стенному украшению «Набор дисков» (авто, естественно) тоже очевидно не хватает объема. Письменный стол Виндейлов не имеет ничего общего по стилю с диванчиком и стулом тех же Виндейлов. Разумеется, Виндейлы некогда приобрели свою мебель на акции распродажи по принципу «с миру по нитке».
Новые наряды персонажей вызывают некое недоумение: разработчики нарочно лепили свои модели по эталону более безуспешно скроенных платьев либо так вышло? Брюки — как дамские, так и мужские — взяли с конкурса «самая неказистая/дурацкая одежка года»? И все-же, как могла компания с схожими экономными и кадровыми способностями в 2010 году выпустить в свет прически с такими неописуемыми допотопными кудрями, схожими на множественные загнутые когти?
Джордж Буш — превосходный математик. Лимонад — спиртной напиток. А это — прекрасная прическа.
***Просто для сопоставления: 2008 год, The Sims 2: IKEA Home Stuff — более 120 объектов; 2010 год, The Sims 3: Fast Lane Stuff — 62 объекта. До чего дойдет прогресс в последующий раз?
Плюсы: новые авто.
Минусы: несоответствие сущности аддона старенькой механике вождения; непонятная ценность предметов; отсутствие сколько-либо значимых инноваций; очень среднее графическое воплощение; отвратно прорисованные прически. о системе оценок игр