The Sims 3: Ambitions
Игра: Sims 3: Ambitions, The Платформа:iPhone, Mac, PC Жанр:add-on, strategy, simulator Дата выхода:1 июня 2010 г. В Рф:2 июня 2010 г. Разработчик:The Sims Studio Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Можно гласить об Electronic Arts много всякого неплохого и различного. Но один факт не вызывает колебаний: в издательстве работают вправду потрясающие маркетологи.
Предварительное описание практически каждого аддона к The Sims всегда вызывало экстаз у любителей «симуляторной вселенной». Казалось — вот он, в конце концов, давно ожидаемый скачок в полную реалистичность.
Что самое необычное, в EA нас никогда не околпачивали. Что обещали — то и делали. Просто этого обещанного обычно оказывалось категорически недостаточно для «прорыва» в виртуальную действительность.
На The Sims 3: Ambitions тяжело было не ложить огромные надежды. Чем обернулись наши ожидания — уже другой вопрос.
Так смотрится рабочий интерфейс стилиста. Что-то ощущается в нем родное и знакомое, правильно?
Не все профессии необходимы, не все профессии важныЕще совершенно не так давно, в эру Sims 2, мы не могли даже грезить о прямом управлении персонажем в течение его рабочего времени. Наибольшее воздействие на процесс сводилось к тому, чтоб впору отвести виртуального человечка в туалет перед трудовым забегом и не позволить ему пропустить «рабочий» автомобиль. Кто не успевал впору сесть в машину, на работу в сей день уже попасть не мог никаким другим методом.
Уже «базовая» Sims 3 принесла кое-что принципно новое. Сейчас мы верно знали, в каком здании наш герой добывает собственный хлеб и при желании могли доставить его туда несколькими методами в течение всего рабочего денька. Ну и сам процесс оказался частично нам подвластен: можно было вынудить «сима» упрямо трудиться, позволить ему лодырничать, вынудить заняться самообразованием либо поболтать с сотрудниками, что тоже важно для карьерного роста. Но в целом работа как и раньше оставалась абстрактным действием за закрытыми дверьми.
И вот, в конце концов, появился аддон Ambitions, который был должен в корне все поменять. Карьера — такая же часть жизни персонажа, как и дом, отпуск либо вечеринка. Потому долой косвенное воздействие, даешь прямое управление!
1-ое разочарование подстерегает нас еще на стадии знакомства с дополнением. Оказывается, все конфигурации касаются только новых профессий. Вот перечень: стилист, дизайнер интерьера, сыщик, охотник за привидениями, пожарный. Из всех старенькых работников только докторы получили некоторую открытость действий, и то — не во всем. Другие спецы трудятся так же, как делали это ранее, — в закрытом режиме, что как минимум алогично и несправедливо.
Домашний набор имиджмейкера. Зеркало и… зеркало. Остальное — дело креативности.
Гуляй смелоХорошо, огромные начинания не совершаются в одночасье — пусть перечень «активных» профессий ограничен. Но на этом рабочие странности не завершаются. Если ранее виртуальный человек работал верно с 9.00 до 18.00 либо, напротив, с 19.30 до 03.00, то сейчас все в корне поменялось. У тех счастливцев, которым достались новые профессии, расписание очень формальное. Другими словами вкалывать по выходным нельзя — не пустят. А вот лодырничать в рабочее время — сколько угодно. Тем паче что после выполнения намеченных целей на работе делать совсем нечего. Количество же этих самых задач поражает: от одной в день у стилиста и сыщика до 3-х у дизайнера и охотника за привидениям.
Потому имиджмейкер обычно совладевает с трудовыми обязательствами за час (по внутриигровому времени), после этого ему только и остается, что отправиться домой. Ну, либо отираться в салоне красы, вяло болтая с сотрудниками. Зато укротитель призраков носится всю ночь по вызовам аки обезумевший зайчик и в итоге от смены к смене еле-еле успевает подремать, не говоря уже о том, чтоб поесть. Фактически, у охотника за привидениями, как и у сыщика либо дизайнера, даже нет определенного кабинета — спецы подобного профиля только прогуливаются по вызовам.
Задача для дизайнера. Ха, проблем-то: выкинуть кровать, поставить стереосистему. Пусть клиент дремлет на полу, зато под музыку.
Опыт — отпрыск ошибокВобщем, все это мелочи. В конце концов, в симовселенной могут быть свои экономические реалии — может, там плотность призраков на квадратный метр вправду такая, что не продохнуть.
Удручает другое: выполнение всех рабочих обязательств очень стремительно приедается. Заказы в большинстве собственном однотипны, хотя дают их как бы различные «соседи». Если в случае с ремонтом квартир еще понятно, почему все могут желать приблизительно 1-го и такого же, то в личном сыске повторяемость схожих дел с различными фигурантами смотрится как минимум по-идиотски.
Достаточно спорна система прокачки новых профессий. В случае со старенькыми специальностями мы точно знаем, чего конкретно нам не хватает для увеличения — способностей, упорства в труде либо связей. Со всякими стилистами-пожарными все по другому. За каждое выполненное задание мы получаем «профессиональный опыт». Накопилось определенное количество опыта — персонаж продвинулся по службе. Формально нам советуют качать чего-нибудть вспомогательное для быстрейшего карьерного роста — логику, к примеру. Но на самом деле без этого можно преспокойно обойтись. Приятели-товарищи для трудового счастья не необходимы вообщем: можно не иметь ни 1-го друга — и все равно достигнуть верхушки карьерной лестницы.
Как бы все не так и плохо — меньше мороки с поддержкой отношений и чтением книжек. Но на практике упрощение оборачивается наименее увлекательным геймплеем. Так как если ранее мы старались уложить в мелкие игровые день и работу, и потребности, и общение, и самообразование, то сейчас довольно впору делать заказы и смотреть за тем, чтоб подопечный был сыт и мыт.
Сыщик. Видите, трудится, не покладая рук. Нет, бутылки его не заинтересовывают. Нет, не бомж, а почему вы спрашиваете?
Клиент — всегда…Дизайн помещений и услуги стилиста напрочь убиты искусственным умом. Представьте для себя картину: нам дается задачка — к примеру, сделать комнату для ребенка. Мы должны приобрести и расставить мебель, не выходя из данной сметы. Это смотрится как облагораживание еще 1-го дома — в обычном уже режиме покупки. И все бы отлично, но оценка клиента, а означает, и наш гонорар, зависит только от 2-ух причин. 1-ый — физическая доступность всего приобретенного (до каждого нового предмета обитатели дома должны беспрепятственно добираться). 2-ой — дешевизна. Чем больше удалось сберечь, тем лучше. Притом, заметим, никто не воспрещал нам просто реализовать всю либо практически всю обстановку чужого дома, а заместо проданного установить только то, что обозначено в задании. Единство стиля? Эргономичность? Забудьте. Можно поставить самое доступное кресло в центр дорогой гостиной — и клиент все равно будет доволен. Можно реализовать накрученный компьютер, заместо него приобрести скрипучую кровать — и тоже будет отлично.
ИИ вообщем не блещет. Если детектив может средь бела денька колупаться в чужом почтовом ящике, выискивая компромат, а стоящий в 2-ух шагах владелец дома даже не увидит, что происходит нечто из ряда вон выходящее, — о какой разумности можно гласить?
Свалка! Как много в этой куче!
Страхи личного предпринимательстваПосреди положительных инноваций — два вспомогательных навыка. Изобретательство и статуя. Развитие этих умений происходит по тому же принципу, что и «прокачка» садоводства, рыбалки либо музыкальных возможностей. Так же, как и выкармливание овощей либо игра на гитаре, новые виды творчества могут приносить доход. Более того, при желании создатель сложных конструкций либо ваятель красивого способен официально заделаться таким фрилансером и работать лишь на себя, зарегистрировавшись как личный бизнесмен. Кстати, рыбак тоже может стать маленьким коммерсантом, а вот огородник — почему-либо нет.
На самом деле обещанный карьерный рост для мастеров паяльничка, невода и резца смотрится несколько непонятно. Единственное требование к этим спецам — получать прибыль от собственного ремесла. Для увеличения в ранге требуется определенная сумма симолеонов, заработанных конкретно профессией. Специально для реализации изделий собственного производства симы посещают комиссионный магазин, где всю эту красота можно сбыть. И даже по хорошим ценам. Но «профессиональным» заработком ни для изобретателя, ни для архитектора прибыль из комиссионки почему-либо не считается. Наверняка, это очень постыдно для реального маэстро — продавать свое искусство в настолько плебейском месте.
***
Electronic Arts не изменяет своим принципам. Вот и очередной аддон вышел полусырым, недодуманным, несблансированным и… очень выгодным. Вправду, для чего делать больше.
Плюсы: два увлекательных вспомогательных навыка.
Минусы: спорная система прокачки профессий; дисбаланс в рассредотачивании заданий; глуповатый ИИ; неоправданное упрощение игрового процесса; маленькие недоделки игровых взаимодействий. о системе оценок игр