The Sims 2: Pets
Игра: Sims 2: Pets, The Платформа:PC Жанр:add-on, strategy, simulator Дата выхода:17 октября 2006 г. Разработчик:EA Redwood Shores Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Дойная скотина
The Sims не напрасно именуют "породителем адд-онов". Не так давно вышло уже 4-ое дополнение под заглавием Pets, а в планах Electronic Arts выпустить еще как минимум одно, а то и больше. И это не считая комплектов вещей и иных декораций, которые игровой процесс не очень меняют.
Итак, что все-таки нам предлагают в не так давно вышедшем экспаншене? Как понятно из наименования, появилась возможность приручать четырехногих питомцев. Соответственно, большая часть инноваций так либо по другому связаны с животными.
Встречаем по одежде...
Добавить животных в семью можно несколькими методами: заказать по телефону, приобрести в магазине либо сделать совместно с новейшей «фэмили». Также по SimSity бродит куча беспризорных собак и кошек, которых при неких обстоятельствах можно одомашнить и взять на содержание.
Для сотворения зверюшек употребляется та же разработка, при помощи которой генерируются и сами симы. Это означает, что вид четырехногово друга можно настраивать прямо до мелочей. Изменению подлежит все: от формы ушей до типа шерсти. При этом смена расцветки животных не сводится к выбору готовых текстур - можно раздельно раскрасить каждую часть тела и добавить различные полосы, пятнышки и остальные приятные мелочи. Даже каждый глаз можно раскрашивать раздельно. Получаются этакие варианты на тему Крэйзи Фрога: крэйзи кэты и крэйзи доги с различными очами. Есть только один маленький минус: длинноватая, неровная и кучерявая шерсть смотрится не очень естественно. К примеру, пудель не похож на лохматый клубок с ушами и смешным хвостом, а больше смахивает на воздушный шарик в форме пуделя.
...по разуму провожаем
Также на стадии генерации можно задать питомцу черты нрава. У каждого параметра есть всего три градации: умный-средний-глупый, агрессивный-средний-трусливый и т.д.. Характеристики эти приемущественно оказывают влияние на сложность ухода за животными. В целом, хлопотать о кошках легче, чем о собаках, но если вначале задать зверьку высочайший ум, чистоплотность и независимость, то морок с ней будет еще меньше, чем с тупой и грязной скотиной.
В мире животных
В игре нельзя впрямую управлять питомцами, они сами выбирают, чем заняться. Понятно, что почти во всем зверюшка управляется опциями нрава: миролюбивый песик любит быть в центре внимания и просит от окружающих любви и ласки. Чистоплотная кошечка целыми деньками лижет шерсть и не вожделеет есть из миски, если она хоть малость грязная. Очевидно, у животных есть потребности, почти во всем идентичные с потребностями обыденных симов. Единственная разница – кошкам нужно непременно чего-нибудть царапать, а собакам – грызть.
В мире вещей
Для того чтоб удовлетворить эту потребность, нужно брать столбики для царапанья и кости. Вообщем большая часть взаимодействия с питомцами происходит через предметы: коты и собаки едят только из миски, дремлют на подстилке либо в домике, также царапают и грызут вышеупомянутые игрушки. Как и следовало ждать, котам требуется ящик с песком для удаления отходов жизнедеятельности, а вот с собаками придется гулять. При всем этом один из симов выводит любимца за край экрана и исчезает там на какое-то время.
Даже самая независящая кошка, прогуливающая сама по для себя, просит хоть какого-то внимания владельцев не считая кормежки и очистки коврика. С животными можно и необходимо играть, также отучать от вредных привычек и прививать полезные. Так, симы отучают питомцев грызть мебель и совать в рот что попало. Не считая того, как в схожем адд-оне к первым The Sims, зверьки поддаются дрессировке и учатся командам. Правда тут это необходимо не только лишь для забавы, да и для работы. Да-да, сейчас питомцы могут работать, при этом тотчас зарабатывают не ужаснее симов - царей природы!
Терьер на вахте
Четырехногим карьеристам доступно только три сферы деятельности: безопасность, сервис и шоу-бизнес. У животных все как у людей: в данное время за кошкой либо собачкой приезжает машинка и увозит в неведомые края на заработки. Чтоб продвинуться по службе, нужно являться на работу в отличном настроении, также разучивать команды. Очевидно, животные не могут читать книги и глядеть в телескопы – точнее, до такового сюрреализма разработчики игры еще не докатились. Все познания питомцы получают от симов. Зависимо от нрава и настроения, обучение новейшей команде может занять от 1-го до нескольких дней, при этом собаки усваивают познания лучше кошек.
Не считая, фактически, средств, питомцы получают так именуемые подарочные коды, которые открывают новые предметы – обычно ошейники и остальные девайсы различных цветов. Любая финтифлюшка снабжена цифробуквенным кодом. Если поведать этот код наименее везучему владельцу The Sims 2: Pets, то он получит доступ к соответственному предмету без необходимости продвигать зверюшек по карьерной лестнице.
И остальные красоты жизни...
По старой-доброй традиции, не считая основной фишки в адд-он добавили понемножку всего остального: немножко одежки, малость обоев и всяких паркетов-линолеумов... Ну, и остального строительного материала. Фантазия на квадратные и округлые виды окон у дизайнеров подошла к концу, потому сейчас симы могут глядеть на небо через стекла в виде кругляшек, ромбиков и иных фигурок.
Также был улучшен процесс постройки построек. Добавлена функция, позволяющая сглаживать землю на местности целого участка одним кликом мышки, а еще появился инструмент "кирка", которым можно стирать хоть какой объект на местности, будь то стенка, крыша либо клумба какая-нибудь.
Выводы – утешительные!
Невзирая на то, что адд-он почти во всем повторяет схожее по смыслу расширение для первой версии игры, он оставляет полностью положительное воспоминание. Приятно веселит возможность разукрашивать питомцев на хоть какой вкус и цвет, а возможность продвигать их по службе очень увлекает.
А в итоге я скажу...
Не обошлось в адд-оне и без курьезов: наружу вылезли некие следы бурной программерской деятельности. И хоть они не очень приметны, но наводят на странноватые мысли. Невзирая на то, что зверьми нельзя управлять, их можно делать активными персонажами. Тогда на панели понизу экрана показываются их потребности, а сверху – пиктограммы текущих действий. Если навести курсор на пиктограмму, появится текстовое описание деяния, к примеру "спать", "есть" либо "играть". Но вот есть одно такое любознательное действие – зрительно оно смотрится так: кошка прыгает на диванчик либо кресло и через пару секунд оттуда слезает. А пояснение на пиктограмме в это время говорит: "(not used) Read cat script language". В голове появляются странноватые вопросы: "Это что все-таки, ожидать патча? А может нового адд-она?!"
Кстати об экспаншенах. Начнем издалека. У симов есть телеки, которые время от времени демонстрируют рекламу. Сначала там не было ничего увлекательного и ее просто не замечали: подумаешь, пародия на "реальные" рекламы всяких там шампуней и кукурузных хлопьев... Но вот в патчах и адд-онах начали появляться мини-ролики на тему будущих дополнений к игре... А в The Sims 2: Pets более наблюдательные сумеют узреть тизер к новенькому, пятому адд-ону. Что это будет пока сказать трудно, но уже понятно, что там каким-то образом будет реализована смена времен года. Также рискнем представить, что фермы, разбросанные по неким населенным пт, перевоплотился из обычный декорации в играбельные объекты...