The Sims 2: FreeTime

Категория: Обзоры игр

Sims 2: FreeTime, The Игра: Sims 2: FreeTime, The Платформа:PC Жанр:add-on, strategy, simulator Дата выхода:26 февраля 2008 г. Разработчик:EA Redwood Shores Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Долгая эволюция The Sims 2 наконец подошла к собственному логическому окончанию. Electronic Arts остановила работу штамповочного сборочного потока, в протяжении 4 лет бесперебойно выпускавшего разномастные аддоны ко 2-ой части самого пользующегося популярностью симулятора жизни, полностью и стопроцентно сконцентрировавшись на разработке настоящего триквела. Честь стать последним экспаншеном в уходящем поколении «симсов» досталась проекту с незамудреным заглавием, FreeTime. Новое дополнение привнесло в игру то, чего так очень не хватало виртуальным человечкам, а конкретно – свободного времени. Наши трехмерные протеже учились в институте, основывали собственные бизнесы, отчаливали в незабвенные путешествия, заводили домашних питомцев, зажигали на ночных танцполах – одним словом, тонули в делах и заботах. Сейчас же настал момент погрузиться с головой в любимое хобби.

«Кружкам по интересам» в The Sims 2: FreeTime отведено центральное место. 10 разных увлечений - от занятий спортом, до ремонта старых автомобилей – помогают «прокачивать» героев. Предпочтение персонажа к тому либо иному виду деятельности задается в случайном порядке на стадии генерирования вида. Целеустремленное исследование предмета может привести к ряду призов. К примеру, электрики-самоучки получат шанс разобрать до последнего винтика телек либо чайник, а легкоатлеты обзаведутся приватным залом для занятий. Кроме этого, люди, предпочитающие заниматься схожими вещами, куда проще завязывают дружественные дела, а у симсов, доведенных до блаженного состояния «in the zone», снижается скорость наполнения линеек с потребностями. В общем, забрасывать досуг (а такая возможность тут предусмотрена) решительно не стоит.

FreeTime подвергла модернизации RPG-систему, дебютировавшую еще в The Sims 2: Open For Business. Зависимо от поступков героя заполняются разные ответвления в шкале опыта. Умения, называемые на ролевой манер «перками», значительно разнятся диапазоном оказываемого воздействия. Одни позволяют достигать необычных высот в карьере, другие уменьшают физические потребности симсов. Общее число способностей тормознуло на отметке в 16 штук. На первых порах персонаж располагает только несколькими очками опыта, которые можно издержать на прокачку парочки скиллов, в предстоящем их придется зарабатывать без помощи других. Конфигурация перков впрямую находится в зависимости от избранной «цели существования». Правда, достигнувшие определенных высот в жизни счастливчики, сумеют поставить для себя дополнительную, вторую задачку. К примеру, научиться делать безрассудно смачные сырные сэндвичи. Ради этого стоит стремиться к совершенству.

***

Заключительная глава The Sims 2 по сути стопроцентно раскрыла тему сиквела. Сейчас, в комплекте со всеми аддонами, игру без зазрения совести можно именовать всеполноценным life-симом, способным на долгое время оторвать от реальной жизни. Любопытно, что все-таки еще попробуют предложить нам разработчики? Вобщем, самые внимательные игроки выяснят об этом уже сейчас, благо в FreeTime скрыт секретныей ролик настоящей третьей части.

Плюсы: большущее число способностей; приятная графика.
Минусы: кому-то это все уже порядком поднадоело.



Другие статьи: