Sam&Max: The Devils Playhouse - Episode 1: …

Категория: Обзоры игр

Sam&Max: The Devils Playhouse - Episode 1: The Penal Zone Игра: Sam&Max: The Devils Playhouse - Episode 1: The Penal Zone Платформа:iPad, Mac, PC, PS3 Жанр:adventure Дата выхода:15 апреля 2010 г. В Рф:16 сентября 2011 г. Разработчик:Telltale Games Издатель:Telltale Games Издатель в Рф:Логрус Локализатор:Логрус / Выслеживать Появилась здесь в ближайшее время некоторая всеобщая мода, чтоб не сказать тенденция: подавать еду для разума малеханькими, сверхмаленькими и даже микроскопичными порциями. Все популярнее становятся короткометражки, короткостранички и мини-коротко-совсем-на-один-зуб-игры. В чем либо оно и понятно — неизменная нехватка времени вместе с информационной перегрузкой вынуждают современного человека стремиться к «отдыху по-быстренькому». И лучше, чтоб по-легонькому, не в особенности напрягая и без того вялый за денек мозг.

Господа из Telltale Games впору поймали дыхание времени и искрометно приспособились к запросам общества. От раза к разу их адвенчурные эпизоды становятся все миниатюрнее. Если главы Wallace and Gromit’s Grand Adventures либо Tales of Monkey Island казались нам маленькими, а серии Sam&Max до третьего сезона — совершенно малеханькими, то Sam&Max: The Devils Playhouse Episode 1: The Penal Zone смотрится еще скромнее.Sam&Max: The Devils Playhouse - Episode 1: The Penal Zone

Сцена 1-ая: Сэм, мозг, Макс. Другими словами Сэм, мозг, базука. Другими словами Макс. А, какая разница.

Не думай о белоснежной мортышке

За два сезона Telltale-овских штудий на тему Sam&Max мы уже привыкли к формату «интерактивный мультфильм». Так что навряд ли The Penal Zone станет сюрпризом: тут тоже не достаточно что придется делать без помощи других. В главном — глядеть, слушать и услаждаться. И только меж делом время от времени подобрать какой-либо плохо лежащий предмет.

Не то чтоб этот метод… кхм… игры в особенности напрягал. Сюжет без меры абсурден, высказывания героев как и раньше восхитительны в собственной бредовости, персонажи все так же колоритны. С большей частью NPC мы уже знакомы по предшествующим эпизодам, но есть и новичок — злодейский белоснежный горилл под кодовым заглавием генерал Сканкейп (Skunkape). Либо Сканкепи. Каждый персонаж выговаривает его имя на собственный манер.

Обезьян — межгалактический правонарушитель, и прибыл он на Землю, чтоб творить всякое зло. Наиблежайшие планы негодяя — полностью в русле традиций: собрать волшебные артефакты — «игрушки силы» — а позже убить город, где живут Сэм и Макс. Само собой, сладкая парочка свободных детективов должна помешать примату воплотить в жизнь настолько стршный план. Героям помогают внеземной зеленоватый мозг в баночке и новые сверхспособности Макса (привет людям-Х и иным супергероям). Так выходит, что разыскиваемые предметы сперва попадают в лапы зайчика. В итоге наш небольшой друг получает различные полезные умения: предвидение наиблежайшего грядущего, телепортация, телекинез и тому подобные фокусы. А что, понадобится в быту.

На 1-ый взор сценарная канва максимально ординарна и не то чтоб очень нова. Вся красота — в мелочах, без которых бренд Sam&Max не был бы так популярен.Sam&Max: The Devils Playhouse - Episode 1: The Penal Zone

Линкольн изготовлен из пудинга. А по виду и не скажешь.

Начнем с конца…

Ведь конкретно таковой метод подачи сюжета выбрали разработчики. Поначалу мы смотрим, как Сэм и Макс одолевают обезьяногенерала и упекают его в галлактическую кутузку. И только позже возвращаемся вспять, к самому истоку событий, где горилл все еще расслабленно бродит на свободе. Кстати, экскурсы в будущее нам придется совершать повсевременно. Обычно, волшебный дар предвидения указывает зайчику момент локального триумфа, другими словами развязку каждой мини-коллизии. А потом, выполнив несколько обычных заданий, мы приходим к этому же событию уже в реальном времени. Особенно, согласитесь.На сегодня Сэм и Макс — еще не старички, но уже очень заслуженные ветераны. Их совместная история началась в 1987 году с комиксов Sam&Max: Freelance Police. В игровое место герои попали 5 лет спустя. Знаменитая адвенчура Sam&Max Hit the Road от более знаменитой LucasArts оказалась блокбастером, стала классикой, заняла место в пантеоне и сделала все остальные вещи, которые в то время обожали делать классные квесты с квестолюбивой общественностью.
1-ый выпуск Sam&Max в эпизодах состоялся в 2006 году. Уже тогда разработчики из Telltale Games уверенно взяли дело в свои руки. Собака и зайчик «приоделись» в 3D, но по духу остались такими же абсурдными детективами из бредового мира, какими их знали и обожали ранее.Вобщем, не всюду и не всегда Telltale удается изумить вкусившего вкус игрока. Когда Макс, убеждая папашу Стинки в том, что горилла — зло, приводит аргумент «Он даже не человек!» — это весело. Либо когда все тот же дедуля Стинки признается в собственной стршной ненависти к NPC. Но триста раз повторенная всеми персонажами шуточка на тему «ох, вы снова будете задавать вопросы, куда же без этого в адвенчуре» перестает побуждать уже после второго потребления. Нет, мы осознаем, по сути даже приятно повсевременно чувствовать в игровой атмосфере этакую легкую самоиронию от разработчиков, но к чему таковой очевидный перебор?Sam&Max: The Devils Playhouse - Episode 1: The Penal Zone

А Макс — того… постарел. Малость.

Мультик? Мультик

Приблизительно такая же ситуация и с активными действиями. Мы готовы смириться с детской легкостью задач. Но в 100 1-ый раз делать квест «поменяй одну штуку на другую и получи взамен третью» — неинтересно. В особенности когда мы с самого начала точно знаем, кому и что необходимо отнести. Вот вам наглядный пример: вредный дедок не дает демонический бульон, возлагая на него безосновательные денежные надежды. В то же время Сэму совсем случаем достается ваучер на особое путешествие для кротолюдей. И нужно же, какое совпадение — посреди наших знакомых есть всего один кроточеловек, который к тому же не так давно купил лотерейный билет. Кстати, благодаря максовому предвидению мы узнаем, что конкретно этот билет и станет счастливым в текущем розыгрыше. В общем, Волга впадает в Каспийское море — тяжело не додуматься, что тут необходимо сделать.

Зато игры со возможностями зайчика доставляют еще больше приятностей. Использовать артефакты приходится достаточно нередко, при этом нам позволяют испытать не только лишь нужные для прохождения варианты, да и несколько «побочных» — так, для пущего веселья. Скажем, читать мысли внеземного мозга, в принципе, глупо. Но любопытно же испытать! Ну и вообщем вокруг нас повсевременно находится куча никчемных для прогресса предметов, которые все же стоит оглядеть ради сэмско-максовских комментариев.Sam&Max: The Devils Playhouse - Episode 1: The Penal Zone

Время от времени случается так трудно достигнуть взаимопонимания с гориллами.

***

Наверняка, Telltale придется прекрасно попытаться, чтоб сделать нехорошую игру. Пока у их не вышло. Да, 3-ий сезон Sam&Max начался, пожалуй, не совершенно успешно, если ассоциировать с другими творениями студии. Да, Wallace and Gromit поглубже и изящнее, а Monkey Island гармоничнее. Но все равно The Penal Zone остается в рубрике «новые старенькые добрые адвенчуры», раздел «хорошие игры», каталог «cтоит попробовать», издание 2010-го года.

Плюсы: обычный абсурдный юмор; атмосфера всеобщего абсурда; смешные фокусы со сверхспособностями.
Минусы: некая шаблонность ситуаций; чрезвычайно легкие задачки; повторы шуток. о системе оценок игр



Другие статьи: