Sam&Max: Episode 2 - Situation: Comedy
Игра: Sam&Max: Episode 2 - Situation: Comedy Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:5 января 2007 г. Разработчик:Telltale Games Издатель:Telltale Games Оценить игру (162) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Если кто не в курсе, в промышленности на данный момент наметилась очень увлекательная тенденция. Делать по старинке игры, а потом лепить к ним адд-оны и сиквелы (а в особенных случаях и приквелы) сейчас уже не стильно. Разработчики дружно решили, что еще проще раз в полгода скармливать игрокам очередной эпизод, чем трудиться над всеполноценным продолжением. И ведь работает же, работает уловка! Съели Half Life 2: Episode One? К тому же добавки попросили. С Sam&Max история та же, только новейшую порцию «мыла» нам размеренно выдают каждый месяц. Побеседуем сейчас о порции под номером два.
Круто ты попал на TV
Если Culture Shock была блестящей пародией на чрезмерную увлеченность янки психоаналитическими фокусами в духе Фрейда, то в Situation Comedy досталось уже телевидению. Нет, никакого комплота с внедрением 25-го кадра не заготовлено. Зато вам предстоит спасти злосчастных зрителей ток-шоу, которых взяла в заложники эгоцентричная ведущая, подмявшая под себя рейтинг всех других программ. А вместе с восстановлением справедливости и защитой прав массовки будьте готовы спеть на конкурсе талантов, приготовить тортик из геля для волос, смешанного с ураном и сняться в сериале про ковбоев. В честь последнего, кстати, был назван сам эпизод. В таких вот SitCom’ах герои всякий раз одни и те же, но при всем этом из серии в серию попадают в различные комичные происшествия.
Все, что осмеивают Telltale Games, мы каждый денек лицезреем по «ящику» в ужасающих объемах. Эти низкобюджетные телесериалы, шоу для домохозяек, викторины - все же свою аудиторию они находят. К огорчению чуть ли обитатели Рф усвоют огромную часть отсылок, потому что они рассчитаны сначала на заокеанскую публику. Но параллели с “Who’s never going to be a Millionaire” возникнут даже у того, кто вообщем не знает британский язык.
Приятно отметить, что фирменный юмор Sam&Max никуда не делся. Диалоги все такие же искрометные и язвительные, но при всем этом совершенно незатянутые, так что все действо слушается на ура. Каждый персонаж выписан с некий филигранной тщательностью: довольно пары реплик, 1-го выразительно взора, и вот уже пред нами живой нрав. Бесспорным фаворитом хит-парада вашего преданного слуги в сей раз стал петушок в роли английского комика (либо английский комик в роли петушка?). Глядеть на это создание с короткими крылышками, семенящее по сцене, без хохота просто нереально. А местные Skinbodies (вроде скинхедов, только ввысь тормашками) гарантированного обворожат самого придирчивого игрока, хотя им уделен всего пятиминутный отрывок.
Непременно, в Situation Comedy необходимо играть только после знакомства с первым эпизодом, по другому почти все остается непонятным. К примеру, кто такая Сибил и почему Сэм просит ее провести психоанализ, с какой стати Боско так помешан на охранных устройствах для собственного магазина и т.д. Формально Episode 2 неблагопристойно мал и проходится часа за три медленного геймплея. Новенькая локация всего одна (телестудия), четыре дополнительных персонажа да пяток квестовых предметов - вот и все, если гласить языком цифр. Но в приключениях Сэма и Макса есть нечто большее, чем просто математика. В их есть та неуловимая субстанция, которую мы называем душой и ради этого можно простить скоротечность игры.
Тем паче что других недочетов как таких нет. Графика голливудскими эффектами не блещет, но ей этого и не нужно – тут во главу угла поставлена стилизация, а не технологичность рисунки. Так что мы сполна можем насладиться потрясающе нарисованными и анимационными мультяшными героями. Музыка и того более вызывает непередаваемый экстаз, потому что совершенно делает атмосферу детективного расследования. Актеры также не подкачали и как и раньше веселят нас своими харизматичными голосами. Рецепт счастья прост.
Итоговые комменты
Если вы уже прошли Culture Shock, то 2-ой эпизод доставит вам еще более положительных чувств. Если же нет, то торопитесь приобщиться к данному культурному явлению – игры с душой в наше время на вес золота.
Геймплей: традиционный трехмерный квест, при всем этом не нагруженный пиксель-хантингом и длинноватыми диалогами.
Графика: простенько, но со Вкусом (конкретно с большой буковкы).
Звук: прекрасные блюзовые стилизации и озвучка “с искрой”.
Навечно ли?: ждем 3-ий эпизод!