Samurai Warriors 2
Игра: Samurai Warriors 2 Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:27 июня 2008 г. Разработчик:Omega Force Издатель:Koei Corporation Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Не прошло и 2-ух лет, как KOEI решила портировать Samurai Warriors 2 на PC (для PS2 и X360 игра вышла еще в дальнем 2006-ом году). Наверняка, только от одной этой анонсы все обладатели индивидуальных компов должны были падать на колени и воздавать хвалу расщедрившимся девелоперам. На самом же деле творение умельцев из Omega Force - очередной традиционный консольный hacknslash, которому фактически нечем заинтриговать игрока.
В Story Mode нам предлагается избрать 1-го из 7 персонажей - имена их полностью не выговариваемы. Хочешь-не-хочешь, а невольно начинаешь подозревать, что в древнем анекдоте про звук падающей на пол вилки и имена китайцев (в нашем случае - японцев) было больше правды, чем вымысла. Любой из 7 героев скажет вам свою маленькую, но все же страшно запутанную историю, в которую просто и непосредственно вплетается еще полсотни более "тяжелых" имен, также пара 10-ов подобных заглавий. Всего персонажей доступно - ни много, ни не достаточно - 26 штук, других самураев придется открывать конкретно в процессе игры.
Конный пешему не товарищ.
Геймплей однотипен, как иголки на ветках японских сосен (да, здесь вы меня подловили: все отлично знают, что в Стране восходящего солнца вырастает только вишня-сакура, которая цветет 365 дней в году). Львиную долю игрового времени главный герой носится, как угорелый, из 1-го конца карты в другой, попутно нанизывая 10-ки и сотки противников на свое копье, также истребляя неприятельских офицеров. За союзниками же нужен глаз да глаз - они, подобно камикадзе, прыгают в самую гущу противников, чтоб поскорее умереть в бою и в тот же момент упорхнуть в самурайский рай. Может оно и к наилучшему, но так либо по другому придется начинать цель поначалу, потому такая самоотверженность почему-либо не вызывает восхищения. К чести разработчиков, после погибели либо проигрыша персонаж сохраняет весь заработанный опыт (на этом месте поем осанну RPG-элементам) и средства. Да-да, средства. Средства правят и правили миром, и совсем логично, что за золото в Стране восходящего солнца времен самураев можно было приобрести все - новое орудие, жеребца и даже улучшение неких возможностей и базисных черт.Мой клинок - твоя голова с плеч.
Комбо - один из важных составляющих в подобного рода играх - заслуживают отдельного слова либо, если можно так выразиться, словца. За удары отвечают всего две кнопки, так что если вы рассчитывали на неограниченное количество красивых композиций, боюсь, вы будете несколько разочарованы. Не считая того, есть musou либо супер-атака - звучит грозно, а на самом деле ею можно поразить ненамного больше противников, чем обыденным ударом. Вот в Warriors Orochi - согласен, там супер-атака была вправду сильной. Ну и вообщем SW2 на порядок труднее вышеупомянутой WO.Огоньку?
Графический движок, кажется, не улучшали уже года 3-4, и, по всей вероятности, не будут облагораживать еще столько же. Словом, отличнейший метод возвратятся в то время, когда миром правили спрайты. Так и охото вдохнуть запах древности в свои легкие - тогда микропроцессоры были еще одноядерными, а упитанные мониторы на ЭЛТ-трубке слепили глаза своим броским светом.***
А что? На месте KOEI я бы поступал точно так же. Продавать фактически одну и ту же игру, только под различными наименованиями вот уже пару лет попорядку - такое нужно уметь. Короче говоря, если вы заинтересованы в беспросветно тупом и не самом увлекательном рубилове на пару дней - добро пожаловать.
Плюсы: игра понравится только любителям hacknslash, другие навряд ли отыщут в ней какие-либо положительные моменты.
Минусы: надоедающий и одинаковый геймплей; устаревшая графика; отсутствие уникальных мыслях.