Samorost2
Игра: Samorost2 Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:8 декабря 2005 г. Разработчик:Amanita Design Издатель:Amanita Design Издатель в Рф:1C / Snowball Studios Локализатор:Snowball Studios / Выслеживать Якуб Дворски – гений. Да-да, не вижу смысла этого скрывать. Сегодня стало модным использовать термин «артхаус» – так именуют все непривычное, выходящее за рамки, не схожее на остальное. Конкретно этим и являются проекты Якуба – они точно предусмотрены не для широких масс, из-за чего получают еще огромную художественную ценность.
Инопланетяне нахально крадут сбор
Казуальное очарование1-ая часть Samorost была коротка, но интересна. Распространяемая совсем безвозмездно, эта казуальная флеш-адвенчура достаточно стремительно отыскала собственных поклонников. Спустя два года студия Amanita Design, основанная Якобом, выпустила продолжение приключений безымянного гнома под заглавием Samorost 2. Количество часов, нужных для прохождения, возросло – 2-ая часть длиннее предшествующей, но не за счет увеличения трудности, а благодаря повышению количества уровней.
Здесь очевидно нужно что-то сварить
Главный герой нам уже знаком – это гном в белоснежных одеждах, с которым снова приключилась неудача. Непонятно откуда взявшиеся вторженцы решили полакомиться урожаем, бережно взращенным нашим протагонистом. Но увлеклись процессом и прихватили с собой возлюбленную собаку владельца, спасением которой сейчас и предстоит нам заняться.Со времен первой части ничего значительно не поменялось – Samorost как и раньше великолепна. Говорить об этом тяжело – оценить потрясающую работу художника может быть только лицезрев картину своими очами. Мы опять посреди таинственных неразговорчивых персонажей, окруженные футуристическими интерьерами, ищем активные точки и пытаемся разобраться, что все-таки от нас требуется сейчас. Не думайте, что на данный момент начнется заунывная песня о пиксель хантинге – никак! Большая часть заданий не так ординарны, как кажется на 1-ый взор, но поиск методов их решения – процесс воистину приятный и интересный.
Не достаточно того, как это характерно каждому проекту государя Дворски, все манипуляции мы производим под классное музыкальное сопровождение. Видимо, в Amanita Design отлично понимают, что игрок желает получать не только лишь зрительное, да и слуховое удовольствие.
Бедолага гном сходу после крушения
Не скупитесьВ отличие от первой части, за приобретение Samorost 2 придется заплатить. Наверное многие из вас будут возмущены – какой смысл платить за настолько маленькую казуальную игру? Могу сказать в защиту разработчиков только одно – сейчас студией Amanita Design разрабатывается более большой проект под заглавием Machinarium. При этом разработка финансируется в основном с продаж Samorost 2. Думаю, что все, кому приглянулись прошлые работы Якуба Дворски, с нетерпением ожидают новое произведение мастера – колебаний в том, что это будет так же великолепно, лично у меня нет.
Плюсы: потрясающая атмосфера, создаваемая хорошей картинкой и звуком; красивые персонажи; достойные внимания задачи.
Минусы: уровней все еще мало – за таковой игрой охото провести побольше времени.