Sacred 2: Ice&Blood

Категория: Обзоры игр

Sacred 2: Ice&Blood Игра: Sacred 2: Ice&Blood Платформа:PC Жанр:add-on, rpg Дата выхода:13 ноября 2009 г. В Рф:21 сентября 2009 г. Разработчик:Ascaron Studio 2 Издатель:Deep Silver Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Есть такие интереснейшие игры, слава и популярность которых не дает расслабленно спать многим разработчикам. Скольких уже одарили термином «клон» только за похожую на Fallout атмосферу? А вспомним Armies of Exigo — проект фактически нескромно копирует Warcraft 3. Подражателей посреди боевиков тоже много, но там нет каких-либо особых отличительных черт, чтоб обзываться клонами. А вот у RPG — такие отличия есть. В нашем случае в поджанре hack’n’slash с элементами ролевой игры все дружно крадут, присваивают, перенимают и просто употребляют идеи из древних уже Diablo и Diablo 2.

Помните, наверняка, в 2004 году германская компания Ascaron выпустила Sacred. Проект, по сути, неказист. Графика — так для себя, задания тупые, баги букетами… В общем, сгнить бы ей в яме проходняка, но нашлась изюминка, точнее, даже целый батон с килограммом изюма — огромный мир, в каком обитают миллионы неубитых чудовищ, тварей, драконов, магических созданий, призраков, чернокнижников и иных, иных, иных. Бескрайние поля опыта и выпадающего отовсюду шмотья сразили игроков. Тогда это было свежо, ведь достойной убивалки после Diablo 2: Lord of Destruction просто не было. А в Sacred даже на лошадях драться можно! В общем, задавили многообразием и обширностью. Под впечатлением от глобальности никто и не увидел промахов, а разработчики быстренько выпустили дополнение, которое, в общем-то, покупатели тоже приняли хорошо.Sacred 2: Ice&Blood

Рядом с чертом должен быть новый персонаж. Нету. Это баг.

Следом по накатанной уже колее вышла Sacred 2. Снаружи серия, конечно, похорошела, но суть-то осталась прежней. Снова большой мир, в каком живет миллион, нет, млрд неупокоенных, неуспокоенных и просто злых созданий. Правда, в сей раз игровая общественность не лопухнулась — вторую часть приняли ужаснее, она уже не была уникальной, не выделялась на фоне, а на одном имени выехать не смогла — все-же Sacred — не Diablo.

В общем, из-за не наилучших продаж головного проекта (а релиз состоялся годом ранее — в самый разгар сами понимаете чего) студия медлительно пошла ко дну. И шла она к этому дну фактически весь этот год, но сейчас — все. Дополнение Ice&Blood — прощальное. Ascaron Entertainment продала все права, оставив только Sacred 2, к которой она все это время делала дополнение. Какая же она — эта лебединая песня?

На прощанье

Прощальные игры случаются не так и изредка, в особенности в ближайшее время. Разумно, что разработчик в последнем проекте старается сделать все как можно лучше, чтоб помнили длительно и хорошим словом. Есть и другая сторона — игра остается без поддержки, в большинстве случаев без патчей. Вот и сервера обновления Sacred 2 издавна не работают… Ну и прощание — не настоящая новенькая RPG, а дополнение. Что все-таки оно привносит?

К и без того не небольшому миру Анкарии добавилось еще два куска — Окаянный Лес и Кристальный Регион, откуда родом серафимы. Совместно с ними и все положенные атрибуты — монстры, шмотки и целый класс Dragon Mage. Ничего нового разработчики сочинять не стали — просто прикрутили стандартный набор. Так уже было в дополнении Underworld, к примеру.Sacred 2: Ice&Blood

Мир и так громаден, а к нему добавили еще две местности. Одна в верхнем левом углу, а другая — напротив.

И, конечно, если это Sacred 2, в расширении появилось огромное количество новых багов. Так, к примеру, только десятая переустановка отдала мне возможность испытать в деле драконьего колдуна. Игра упрямо протестовала — то она вываливалась во время основной загрузки, то выпадала на десктоп в стартовом ролике, то заместо героя возникало пустое место… В общем, даже посмотреть на новый класс оказалось целым делом, а поприключаться им… Ну и какой смысл? Sacred 2 и раньше-то была не фонтан, а две свежайшие большие местности положения как-то не меняют. Кому необходимы эти шефы? А никому. Новенькие их увидят не скоро — локации высокоуровневые, чтоб до их просто добраться, нужно иметь взрослого героя. Вот и выходит, что дополнение — для упертых и очень терпеливых поклонников серии. Только они сумеют перебороть все баги (обычные, Sacred вообщем богат на недоделки), одолеть всех чудовищ, а для других — лучше проходите мимо. Sacred 2: Ice&Blood очень уж нехорошая прощальная песня, чтоб ее слушать.

Плюсы: нет.
Минусы: баги; не достаточно новшеств; тормоза. о системе оценок игр



Другие статьи: