Rhodan: Myth of the Illochim

Категория: Обзоры игр

Rhodan: Myth of the Illochim Игра: Rhodan: Myth of the Illochim Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:май 2008 г. Разработчик:BrainGame Publishing, 3d-io Издатель:Deep Silver Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Lazy Games / Выслеживать "Понимаете ли Вы что такое бессмертие?
Три тыщи лет погибель избегает Вас.
Три тыщи лет наблюдаете за тем,
Как то, что посеяно, восходит, цветёт, и увядает.
Опять и опять…"
Вступительный ролик к Rhodan: Myth of the Illochim.Начиная с 1961-го года, несколько поколений писателей делают книжки о вселенной Перри Родана. С того времени появилось более 2400 произведений, посвященных этой теме, серия стала наибольшей умопомрачительной эпопеей в мире, а на полках магазинов, как и положено, появилось огромное количество сувениров в честь доблестного космонавта. Покоритель космоса заслужил громкий фуррор на местности Германии, но в Рф и других странах он не довольно известен. С целью популяризации бренда студия 3d-io, вместе с BrainGame Publishing, разработала, а Deep Silver издала, адвенчуру Rhodan: Myth of the Illochim. Прошло полгода после мирового релиза, и игра, благодаря стараниям компаний Lazy Games и "Новый Диск", стала доступна и в РФ, получив заглавие "Перри Родан. Стоимость бессмертия". Rhodan: Myth of the Illochim

Ой! Где это я?

Давным-давно Родан вступил в контакт с инопланетянами и получил клеточный активатор, останавливавший процесс старения. Астронавт стал относительно бессмертным. Прошло три тыщи лет… В один красивый солнечный денек, резиденция, в какой основался протагонист, была атакована. Агрессоры похитили Лунару Алмази, известного историка, а по совместительству супругу головного героя. Отважный долгожитель бросился выручать возлюбленную, но не тут-то было. Он - представитель Земли, и в связи со сложившейся ситуацией не имеет права покидать пределы "неопасной" зоны. Палки в колёса ставит давнешний друг Перри - Реджинальд Быч по прозвищу "Бычара". По его приказу охрана препятствует уходу землянина, а выйти с ним на связь не выходит. Но не стоит отчаиваться, пора действовать!

Окинув взором маленькую комнату с пятью дверьми, обнаруживаем телепорт, слева от него большущее окно с видом на город грядущего; в углу - отключенный робот-уборщик. На полу осколки разбитого шара из гамского стекла. Он способен показывать весь млечный путь, но, как досадно бы это не звучало, сейчас его навряд ли получится вернуть… Ох, что с этим телепортером?! Я оказался на некий террасе… "Секунду, куда это он"?Rhodan: Myth of the Illochim

Грозная футуристическая краса.

А тут хорошо, вот только ветрено. На заднем плане огромный футуристический город, а в небе, на фоне туч, скользят галлактические челноки. Достав мультифункциональный карманный компьютер, лицезреем текущие задания, не считая того, отсюда же получаем информацию об объектах и персонажах. В инвентаре понизу экрана правильно сочитая разные составляющие, получаем хотимый итог. Опций управления нет, но они и не требуются. Всё до боли просто: задействованы обе кнопки мыши да кнопка "S" для сканирования среды на предмет взаимодействия. Последняя очень и как раз кстати - отпадает нужда "обыскивать" курсором каждый пиксель.

Встречаются достаточно проблематические головоломки. Некие из их приходится решать долгое время. Обыденные задания, к огорчению, поскучней. В главном требуется найти одну вещь, чтоб позже отыскать вторую и третью, скомпоновать их меж собой, а потом отнести заказчику. Беготня по локациям сопровождается загрузкой, происходящей каждую минуту-другую. Вот она, дань неплохой, по меркам адвенчуры, графике. Трёхмерны только передвигающиеся объекты (люди, боты, инопланетяне и т.п.). Потому появляются ситуации, противоречащие законам физики. К примеру, вода в бассейне "застыла" волнами, как на рисунке. Зато нудный лоудскрин при смене места дислокации отсутствует напрочь. Заместо обычного экрана с надписью "Загрузка. Пожалуйста, ожидайте" воспроизводится ролик-прелюдия, в нём повествуется о месте посадки.Rhodan: Myth of the Illochim

А обычная пища здесь продаётся?

Разработчики нарочно "подвесили" виртуальных операторов в строго определённых местах. При переходе с 1-го помещения в другое не перестаёшь восторгаться прекрасным дизайном уровней. Видно, что на создание каждого кадра затрачено огромное количество человеко-часов. Вот только есть здесь один суровый недочет: часто космонавт забегает в некий далекий конец коридора, а камера, ну ни в какую, не желает поменять ракурс. Отсюда трудности с подбором предметов, перемещением, также общением с NPC. Попробуйте-ка "выловить" наимельчайший объект на другом конце помещения!

Во время собственных приключений Родан встречает как принципиальных персон, так и рядовых людей. Со всеми можно пообщаться, расспросить о том либо ином человеке. Бывают смешные моменты: выбрав темой обсуждения игрушечную летающую тарелку, наш протеже возмутится - дескать, меня засмеют, если я спрошу про эту штуку. Диалоги стопроцентно переведены и озвучены, актёры потрясающе передали нравы действующих лиц. Музыкальное сопровождение дополняет яркую атмосферу, с головой окуная случайного путешественника в мир Перри Родана.Rhodan: Myth of the Illochim

Взрослый человек (3000 лет живойёт), а ему всё только бы игрушками забавляться!

***

Если вы ценитель жанра и любитель головоломок, эта игра должна вам понравиться. Но начинать своё знакомство с адвенчурами лучше с чего-нибудь поординарнее, к примеру, с Fahrenheit.

Плюсы: насыщенная атмосфера; интереснейшие диалоги; потрясающий дизайн уровней; отменная графика.
Минусы: скучноватые задания; местами - неловкая камера; помещения канализационного типа; неизменные загрузки.



Другие статьи: