Rhiannon: Curse of the Four Branches

Категория: Обзоры игр

Rhiannon: Curse of the Four Branches Игра: Rhiannon: Curse of the Four Branches Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:6 октября 2008 г. Разработчик:Arberth Studios Издатель:Got Game Entertainment Издатель в Рф:1C Локализатор:Логрус / Выслеживать Адвенчуры бывают безусловно красивыми. Обмысленными, сверенными, атмосферными и на техническом уровне обеспеченными. Играть в их не только лишь приятно, да и полезно для сероватого вещества.
Случаются в нашей жизни квесты непременно убогие. На их вообщем не стоит растрачивать ни времени, ни средств, это понимают все, не считая создателей.

Но время от времени перед адвенчуроведом и адвенчуролюбом оказывается такой половинчатый продукт. Почти все, как бы, хорошо, но есть несколько неудачных моментов, очень плохо влияющих на наслаждение от игры. Кажется, и сюжет затягивает, кинуть жаль. Но сам процесс поиска активных точек вызывает адскую скуку.

Конкретно таким проектом разродилась английская студия Arberth, состоящая из 3-х человек. Если б тот же сюжет получил несколько другое воплощение, Rhiannon: Curse of the Four Branches полностью могла бы встать в один ряд с шедеврами Джонатана Боукса. Но - не судьба. Rhiannon: Curse of the Four Branches

На фортепиано даже можно играть.

Тени позабытых протцов

Добропорядочная семья выкупила в Уэльсе древний дом, носящий имя Тай Придери. 1-ое время их проживание в широкой усадьбе не омрачалось ничем, не считая ночных перестукиваний и подвываний. Но, спустя несколько недель, единственная дочь четы, пятнадцатилетняя Рианнон, начала слышать, созидать и чуть не осязать призраков. Чтоб избавиться от наваждения, девченка решила сделать маленькое расследование - узнать, чем являлась ранее усадьба Придери и кем могли бы быть при жизни привидения, нарушающие покой новых жильцов. Окончить свои поиски Рианнон не смогла: предки, обеспокоенные состоянием дочери, решили вывезти ее из наизловещего места - отдохнуть и развеяться. Тем временем, за домом попросили приглядеть некоего Криса, о котором ничего, не считая имени непонятно.

Британский язык, кажется, был специально сотворен для политкорректности. Отсутствие родовых окончаний в купе с универсальным именованием (Кристиан? Кристина?) делают нашего героя не только лишь безликим, да и бесполым. Ах да, мы запамятовали упомянуть о том, что квест - от первого лица. Предстоящее развертывание сценария происходит по принципу, не один раз опробованному все этим же Боуксом. При полной иллюзии свободы действий, реально мы оказываемся лишены даже частицы выбора: сюжет полностью линеен. Это противное качество в некий мере можно оправдать логичностью и связностью истории. Наш условный персонаж - человек основательный, разумный и… послушливый. Он не станет своевольничать: каждый шаг Крис делает в согласовании с приобретенными ранее инструкциями. Благо с наставлениями и указаниями тут все как раз даже очень хорошо.Rhiannon: Curse of the Four Branches

Вы видите на этой стене лицо? Страшитесь: оно тоже вас лицезреет.

Не укради

Сначала, попав в Придери, мы настраиваемся на наилучшее. Одинокий, пустынный дом, загадочный шепот, прямо с порога возвещающий нам нечто непонятное, - ура, на данный момент будет жутко!

Позднее, потратив час на бесцельное блуждание по окрестностям, осознаем, что жутко почему-либо не становится. Неловкое управление, напоминающее о старой Beyond the Time, вынуждает всякий раз преодолевать воистину стайерские расстояния, чтоб добраться до подходящего шкафчика либо выхода. Неувязка пиксельхантинга решаема: довольно выставить в настройках режим подсветки активных точек, чтоб не страдать с поиском предметов. Но взять вещь с полки мы сможем только после того, как наш герой получит разумное обоснование необходимости этого деяния. Прикарманить фонарик? Ну, нет! Поначалу необходимо пройти 15 других экранов, сунуться на черную лестницу и убедиться в том, что на ней и правда ничего не видно. Вынуть из шкафа справочник по местной фауне? Ни при каких обстоятельствах! До того времени, пока мы не найдем, что он нужен для расследования. Уже к началу 2-ой главы количество "рейдов" через весь участок за тем либо другим предметом начинает серьезно удручать. Как досадно бы это не звучало, ни детальная проработка всего текстового материала - начиная от дневника Рианнон и заканчивая легендами Придери - ни редчайшие возникновения "призраков" в виде сгустков тумана, не могут служить компенсацией однообразию геймплея.Rhiannon: Curse of the Four Branches

Этот призрак таковой осторожный: даже на двери пишет ровно.

Если видишь в стене руки…

Магическая составляющая игры решена достаточно разносторонне. Разумеется, что создатели Rhiannon: Curse of the Four Branches стремились к наибольшей реалистичности всей "бытовой" части геймплея - видимо, специально для усиления контраста меж обычным и паранормальным. И в этом вправду был бы собственный резон, если б проявления сверхъестественного не были решены в настолько доверчивой манере, допустимой, разве что для третьеразрядного ужастика. Наизловещие надписи на зеркале и стенках, демонический хохот и лица, "вылезающие" из лестниц для нас, балованных игроков в компьютерные игры ХХI века, могут служить поводом для шуток, но никак не для ужаса.

Зрительное воплощение, в целом, полностью приятное, в реальности не отличается ничем особым. Персональная графическая стилистика могла бы "вытянуть" игру, но тут мы ее не найдем: все добротно-чинно, полностью по-английски.Rhiannon: Curse of the Four Branches

А вообщем здесь комфортно: камин и все такое.

***

Что все-таки остается в конечном итоге? Адвенчура могла бы быть очень неплохой. Но, как это нередко случается, ложка дегтя смогла фактически стопроцентно попортить бочку меда. В конечном итоге вышло нечто среднее. А среднее, как понятно, стремительно проходится и очень скоро забывается. Разумеется, такая судьба ожидает и Rhiannon: Curse of the Four Branches.

Плюсы: обмысленный сюжет; рвение к реалистичности; хорошая графика.
Минусы: однообразие геймплея; отсутствие "изюминки"; доверчивая магия.



Другие статьи: