Prison Tycoon

Категория: Обзоры игр

Prison Tycoon Игра: Prison Tycoon Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:14 июля 2005 г. Разработчик:Virtual Playground Издатель:ValuSoft Издатель в Рф:Полет Навигатора / Выслеживать Итак, что здесь у нас?.. Ага, Prison Tycoon. Ассоциативный ряд: "убогость", "курорты на Колыме", "кикимора", "на лицо страшная, ужасная снутри", "бежать отсюда!", "выносите".
Вообще-то "менеджер кутузки" - это звучит свежо, очень свежо. Окаянное воображение отрисовывают всякое, но я ему обычно не верю: ошибется, подлое. Не случается так, чтобы не ошиблось. Воображение не унимается и представляет что-то уж совершенно запредельно-мифологическое, с массой аллюзий на фильмы-книги и узнаваемыми физиономиями людей заключенных.
Чтоб содержать небезопасного маньяка в особых критериях (а не дай боже вырвется - перережет пол-тюрьмы нафиг и съест вашу печень под кьянти и гул венецианских колоколов). Чтоб быть подонком и разрешать ставить мед опыты на особо буйных товарищах - и получать за это нехилые роялти.
Чтоб любовно посантиметрово выстраивать системы безопасности, муштровать охрану и предотвращать самые неповторимые побеги. Чтоб хихикать над закрытой размазанными квадратиками сценой насильственной любви вчетвером в душе. Чтоб атмосфера зоны, тюряги была истинной, вязкой и стршной.

Если б за дело взялся какой-либо там П.Молинье, вышло бы чуток светлее, но, непременно, увлекательнее, чем представлялось. Если б взялся Д.Хассабис, вышло бы ультраразнообразно и сверхкомплексно. К огорчению, эта мысль пришла в голову расслабленной команде фтыков и торчков Virtual Playground. И не вышло вообщем никак.

Встречают, как понятно, по одежде. Те, кто до сего времени верен этому старенькому хорошему принципу, не уйдут в Prison Tycoon далее экрана меню. Более терпеливые дождутся пуска фактически игры, после этого полностью обоснованно и, увы-увы, справедливо, сотрут игру к чертям собачьим, кошачьим и иным каких только сумеют разыскать.
(Естественно, начинать разбор игры с графики - последнее дело, но я желаю быть поочередным.)
Простите, но не ругаясь матом обрисовать внешний облик игры нереально. На одной полке с Republic: The Revolution, Tropico и свежайшим Stronghold 2, Prison Tycoon смотрится рабочим сталепрокатного цеха во французском бутике.
Таких уродливых игр я не встречал издавна - ах так я умею мягко, цените.
В Startopia, Sims #1 либо даже Theme Hospital покрытого столетний пылью и сетью 1997 года выпуска графика лучше, невзирая на трехмерность Prison Tycoon. В какой страшно все, вообщем все - от моделей и анимации людей до всех без исключения текстур. Самая страшная на свете камера, не позволяющая даже оглядеться как надо и, разумеется, подкупленная конкурирующей концессией. Представили для себя масштаб застигшей нас врасплох катастрофы? В эру всеобщего усреднения и грошовой цены хороших экономных движков, выпускать ТАКОЕ на рынок погибели подобно даже при безупречных иных составляющих. С которыми тоже не все хорошо...

Последующая неувязка игры - ее неправдоподобие. То, что есть личные кутузки, мы все знаем - не мелкие. То, что в их посиживают заключенные, которых охраняют сторожи и обслуживают повара, доктора, священники и учителя, тоже полностью объяснимо исходя из убеждений логики. А вот заботы каждый заключенный в PT просит никак не меньше, чем какая-нибудь аллоборисовна. После завтрака хорошо бы отдохнуть у телека либо помолиться. Как, нет священника? Либо хотя бы ТВ-комнаты?! Поняв это, заключенный (двухметровый негр, посаженный за грабеж на 5 лет) воздевает глаза к небу и начинает плакать аллигаторовыми слезами. Испуганный неизменными сообщениями об истериках посреди заключенных, игрок авральными темпами строит здание для досуга и замирает в ожидании. Ура, лапуськи успокоились и пошли глядеть "Дом-2"! Культурное обогащение вызывает у заключенных желание чуть-чуть поработать. Игрок, еще не отошедший от истерик, с проворностью обезьянки-капуцина строит завод. Заключенные, увлеченно пуская пузыри уголком рта, с рвением приступают к работе. Можно отдохнуть, сейчас так будет каждый божий денек: встали, поели, поглядели/почитали/помолились, поработали. Перевоспитались, вышли из кутузки.

Два предложения про строительство.
Строительство - помесь Tropico и Theme Hospital, другими словами поначалу строим здание, а позже снутри строения расставляем комнаты и предметы меблировки. Скучновато и длительно.

Заключенные делятся на четыре класса по принципу "угрозы". Если самые размеренные живут в общих бараках, то каждый следующий класс просит все более крепких камер и совершенных систем наблюдения. Чем опаснее зэка, тем больше он любит подраться с для себя схожими и почаще пробует сбежать. Все эти нарушения с легкостью пресекаются всесильным игроком - мы можем взять сторожа за зашеек и перетащить в проблемную зону. Таким же собачьим методом разнимаем и зэков.
Еще есть такие аспекты как психическое состояние (нервный зэка будет приставать ко всем встречным пока не схватит прямой в зубы) либо принадлежность к банде (всего две - Blades и Skulls; рекомендуется представителей держать в различных бараках), вносящие некое обилие в процесс.
Но это ложечка второсортного меда в цистерне, танкере отборнейшего дегтя.

Всего два режима игры - Free Build и Challenge. С первым все ясно, 2-ой тоже полностью стандартен - четырнадцать заданий с различными стартовыми и победными критериями. Оба режима достаточно скучны - дело в том, что вся игровая механика становится ясной и прозрачной через час игры. Игрок делает все нужные деяния (строит, расставляет, ограждает и проч.) и включает наивысшую скорость. Через несколько игровых месяцев он одолевает. Вот и весь игропроцесс.

Кислая, сероватая малобюджетная поделка. От лодырей безответственных - лодырям неразборчивым.
Но я не представляю, как необходимо быть неразборчивым, чтоб получить хоть какое-то подобие наслаждения от этой игры.



Другие статьи: