Love

Категория: Обзоры игр

Love Игра: Love Платформа:PC Жанр:adventure, online Дата выхода:26 марта 2010 г. Разработчик:Quel Solaar Издатель:Quel Solaar / Выслеживать Ввиду личной просьбы собственного создателя, Eskil’a Steenberg’а, LOVE не будет выставлена оценка. Спросите, как же передача вида игры, показ возможным покупателям? Такое дело — недочеты проекта могут пропасть сходу после публикации статьи. Eskil сказал, что клиент LOVE обновляется нередко, и под «часто» он осознает в неких случаях «ежедневно». Апдейты могут содержать не только лишь исправления ошибок, да и новые «фичи».

Но чтоб представить хотя бы приблизительно, что такое LOVE, необходимо обрисовать ее. Это даже не статья, а, быстрее, ежедневник — создатель ведает о собственных впечатлениях. Другого и быть не может — стартовые условия в LOVE различные, ресурсы в традиционном осознании отсутствуют. Только модель продаж практически обычная — 10 евро в месяц.Love

Снимками экрана в LOVE можно наслаждаться. Правда.

2 апреля

Зашел в LOVE. Оказывается, с другом можно приключаться безвозмездно. Другими словами за 10 евро выходит полтора аккаунта — играть могут два человека, но только если какой-то из них уже в сети.

Прогулялся по миру. Тут необходимо находить некоторые знаки и приносить их в свое поселение.

Отыскал знак, но к нему было надо подбираться как-то хитро — он находился на алтаре, который начал рушиться под ногами персонажа. В конечном итоге тот оказался в воде и отправился на респаун. Вызнал, что герой не утопает, если у него с собой будет подводное снаряжение.

Столкнулся с другими персонажами — в здоровых шапках и издалека схожими на грибы. Они открыли огнь, но я, используя бластер, одолел и восполнил припасы энергии, подобрав с их какие-то штуки.

Здесь есть терраформинг! Другими словами можно выстроить стенку вокруг базы, башни сделать! Никаких ограничений — практически всякую гору можно перевоплотить в глубоченную яму. Либо сотворить из впадины плато. Уже встречал здесь рукотворные горы и остальные архитектурные особенности.

Натолкнулся на другое племя. Поприветствовал туземцев. Они поначалу ничего не делали, помолчали и только позже начали стрельбу. Предупредил собственных об угрозы — похоже, те превосходят нас в количестве знаков и численности. Наши же пока только ровняют грунт, о припасе знаков и речи нет.LOVE работает на своей технологии, сделанной Eskil’ом. Именуется движок Quel Solaar, хотя это даже не движок, а целый набор инструментов, который хоть какой желающий может скачать с официального веб-сайта. Игровой мир рассчитывается и создается прямо на компьютере с запущенным клиентом LOVE.
Системные требования от этого не взмывают, сам разработчик советует использовать видеоплаты баксов за 150 для размеренной работы, а требования к соединению и того ниже — есть сообщения о обычной игре даже на скорости 64 Кбит/с. Но русские сервера отсутствуют, потому планку стоит поднять как минимум до 128 Кбит/с.
Также употребляется протокол Verse, вначале рассчитанный на работу в сети. Если один человек выстроит мост через пропасть либо выроет бункер, другие здесь же их увидят и сумеют пользоваться. Фактически, при помощи этого протокола и реализована возможность поменять мир всем совместно.Love

А в лесу закат и восход еще краше — вид пробивающихся через листву лучей света завораживает.

3 апреля

Мы зашли на полупустой британский сервер — на нем, кажется, только появились 1-ые племена. Все же положение нашего пристанища очень веселит: много знаков, кто-то серьезно позаботился о неприступности «базы» — с одной стороны все принципиальные ресурсы находятся высоко, и ведет к ним узенькая дорожка, которую просто держать под контролем. С другой — понизу реальный ров с водой. Словом, мы в неприступном бастионе.

Очень почти все завязано тут на общении. В племени все делаешь для общего блага, принесенным эмблемой может воспользоваться каждый. Но принципиально и разделение задач — кто-то отыскивает знаки, а кто-то ровняет грунт либо на обороне стоит. Обычно все занимаются чем нравится.

Отыскали источник энергии. Энергоколодец позволяет направлять ее… куда-то. Не знаем, для чего.

Внедрение всех инструментов просит энергии. Без нее персонаж не может сотворить ничего сурового — ни стенку выстроить, ни комнату сделать.

Узнали! Оказывается, это изготовлено специально, чтоб игроки резвее построили завод по производству особых энергоконтейнеров. Набрали несколько — и энергии сейчас хватит хоть на поднятие всей базы еще выше!

Научились управлять энергоколодцем, используя знак «Конфигурация». Зная координаты, можно навести луч энергии куда охото. Если выслать его к специальному передатчику, то он сумеет в свою очередь пойти туда, куда начальный луч может «не добить».

Через полчаса разобрались стопроцентно. Направляется электричество так:
1. Вбиваются координаты.
2. Луч перенаправляется.
3. Идем далее.

Ощущаем себя этакими инженерами — одна из первых MMO, где необходимо разбираться не в статистике персонажа, а в работе механизма, используя потом его преимущество.

Наладили создание энергоконтейнеров и аптечек! Наше племя будет достаточно. Планируем провести опись имущества.

Сделали незапланированный налет на местность агрессивного ИИ. Смотрелось это так: просто гуляя, натолкнулись на роботов. Достали бластеры и начали стрелять. Обыскав местность, нашли знак и принесли его в свое поселение.Love

Ночь и маленькие трудности с рендерингом.

6 апреля

Войдя в игру, узрели сообщение: «Направляйтесь по стрелке, чтоб присоединиться к поселению». Стало быть, того сильного жилья, того форта со обилием знаков и средств к обороне больше нет. Не знаю, за сколько часов оно подросло, но пало очень стремительно. Выжившие, видимо, мигрировали. Пока шли к новенькому месту, повстречали несколько камешков с сообщениями вида «Племя такое-то выстроило тут поселение».

Но рядом были только руины, следы оборонительных конструкций да оставленные знаки. Сейчас на их смотришь совершенно по другому.

Поселение находится на малеханькой полянке, чуть прикрытой горами. В нем уже есть несколько знаков и передатчики энергии. Ну что ж, сейчас обоснуемся здесь, хотя со старенькой базой эта не сравнится. И непонятно, через сколько минут эта деревенька перевоплотится в такие же руины, мимо которых мы не так давно прогуливались.

В LOVE я повстречал находку, которой в других ММО не было. Ваши прошлые деяния сохраняются. Выращенные горы, строения, целые городка — все остается. И играя, ты оставляешь след, по которому так же будут ходить другие люди после тебя.

Нам повстречался реальный гуру этой игры. По последней мере он знает, как все приблизительно устроено. Разрушали все городка до нас не человеки, а боты — другие персонажи, ведомые искусственным умом (в апреле 2010 еще не ввели PvP-систему, и все люди были на одной стороне). В какой-то момент они находят хоть какой город и штурмуют его. И необходимо слиться, чтоб обустроить базу до их прихода. Подвести электронный ток, отыскать нужные знаки и защищаться. Мы почти все узнали о местном мире (он похож на планетку, потому здесь есть реальный круглый горизонт), о серверах и знаках.

Знак — это не только лишь орудие. Это хоть какое действие, которое выходит за рамки «взять, прыгнуть, пройти». Знак «бластер» позволяет стрелять, его усиленная версия, «гипербластер», дает возможность стрелять еще круче.Love

Маленькая лесопосадка с ретранслятором питания.

На момент написания материала в LOVE обычным смертным доступно около шестидесяти знаков, посреди которых: «Радио», позволяющее управлять строениями на расстоянии, также разговаривать с персонажами, находящимися далековато от вас; «Артиллерия» — здание, которое, будучи присоединенным к электроцепи, способно направлять огнь по определенным координатам; «BFG» — очень мощная пушка; «Детектор движения» — устройство, срабатывающее при прохождении рядом с ним (если соединить его со взрывчаткой, то выходит мина, способна детонировать при произношении определенного слова по радио); знаки для декорации и обустройства местности, при помощи которых можно сажать деревья, проделывать окна снутри стенок и т.д..Носить с собой можно только четыре действующих знака — полностью хватает, чтоб взять, скажем, «инструменты» и сделать электричество в поселении. Либо четыре вида «оружия», чтоб стать бойцом. Так классов нет — кем хочешь, тем себя и считай.

Заодно опытнейший товарищ преобразовал небольшую полянку в аванпост — установил стенки, пробил маленькую пещеру. А еще сделал запасную тропинку. Наш дом находится у края здорового холмика, так что подойти к нему можно только с одной стороны. Если персонаж отыскал знак и несет его с собой, он не так быстро двигается, как налегке, и ему приходится топать в обход. Но Widz (таковой его ник) сделал маленький утес, по которому можно пройти до базы с хоть какой стороны. А на самой базе оставил нам ступени, чтоб забраться наверх в случае чего.

Все стало куда понятней. Нам необходимо отыскать как можно больше оборонительных знаков (тут есть турели и защитные поля) и хлопотать о городке и племени. Цель? Не знаю, но мне очень понравилось узнавать этот игровой мир. В нем осталось много загадок, ну и не бегать же всегда от роботов? Словом, в наиблежайшие два денька мы попытаемся сделать это место истинной крепостью.Love

Энергоколодец, присоединенный к передатчикам.

7 апреля

Сейчас слова Eskil’а о том, что все в LOVE изменяется очень стремительно, стали понятны. И того городка больше нет. Я натыкался, кажется, на то место, где он было ранее, — сейчас там вырастают деревья и травка, а от стенок практически ничего не осталось.

Снова новое место. Много знаков, пара человек помогает ему разрастись… Кое-где я это уже лицезрел.

Здесь есть фуникулеры! Снаружи похожи на крючки (либо большие травинки), крутящиеся на месте. Если из энергетического колодца на их подать питание, то можно соединять их совместно и путешествовать!

Фуникулер сам перетащит из 1-го пт в другой. Так можно и через пропасти кататься, а то и через половину планетки, наверняка!

Тут есть турели, только им требуется много энергии. Ее необходимо накопить, подбирая энергокапсулы со специального станка, который их делает, и только потом поставить в подходящем месте. Мини-заводику тоже необходимо питание, у нас в поселении даже случился неразговорчивый спор по этому поводу. Я подошел и настроил передатчик так, чтоб он питал станки, производящие аптечки и энергокапсулы. Один из других игроков увел питание с фабрики аптечек на защитное поле. Я перенаправил его назад. Так было несколько раз, пока мы не решили, что защитная оболочка нужна хотя бы части нашей базы, по другому снова скорая миграция.

1-ый налет на наше новое пристанище. Роботов было несколько. Выходил за стенки, как вдруг рядом пронеслось несколько зарядов из бластера. Подстрелил 1-го, забежал назад и закричал на всю деревню капслоком: «AI! AI! AI IS COMING!» Ребята, ранее, казалось бы, неторопливые, рванули за стенку с пушками. Атаку удалось отбить, но сейчас понятно, как смотрится процесс «миграции». Равномерно роботов становится больше, они получают все более современное орудие и улучшают свои городка. Находят «деревеньку», разрушают монолит (самый главный знак, без него нет поселения)… И все.

Единоплеменники произнесли, что нужен очередной особый знак, который сумеет поддерживать силовое поле вокруг деревни. Это очень ценно, но достать его можно исключительно в поселении «зеленых». Мы встречались с ними ранее — бродили по пещерам и натолкнулись на целую группу, которая начала поливать нас зарядами из бластеров.Love

В мире игры сильно много развалин, но где-то архитектура осталась нетронутой.

Крещендо (?)

Что ж, сейчас будет забег на базу «зеленых» (у роботов различная раскраска, «живут» они тоже «поселениями», при этом у всех различные знаки на хранении). У их мы должны взять очень ценное тут «Защитное поле». Если на него подать питание, оно делает оболочку, которая сберегает от повреждений, скажем, строения. Очень полезно, беря во внимание, что боты уже эволюционировали до таковой степени, что в неких районах снимают персонажа одной гранатой.

Временами происходит так именуемый «потоп» — уровень воды резко подымается, делая определенные области труднодоступными и при всем этом открывая доступ к другим, ранее недостижимым. Очень увлекательный и человечный при всем этом опыт, ведь потоп доходит только до самого низкорасположенного монолита, и его можно даже просто предупредить!

Прогулка была достаточно долгой — боты так же мигрируют, и их поиски могут затянуться. В процессе отыскали фабрику по производству бомб — если одну такую кинуть недалеко, она может снести какой-либо объект и заодно бросить после себя яму (терраформинг никуда не делся).

В одном из подземелий нашелся баг — персонажа подкинуло ввысь над планеткой. Герой взлетел в облака и увидел полностью таковой шар, на который приземлится. Классное зрелище, привораживающее. Отлично, что я снял его и могу показать в видео-обзоре.

Но база была найдена, и малость позднее, после обшаривания ближайших алтарей, мы нашли «Защитное поле» — у роботов очень не плохое наружное кольцо обороны, но если его сломить, то далее можно и не волноваться в особенности, остаются только разрозненные группки. Принесли знак в деревню и нашли, что ни одна система питания до него не дотягивается.

Растянули ретранслятор питания на большущую высоту — и ничего. В конечном итоге кое-как подключили к энергоколодцу. Часть поселения и знаков прикрыта от повторяющихся набегов.

Боты как раз уже приближались к нашему жильу. Ребята держали оборону, а я же отправился находить знаки («Бластер» разрушили шальным зарядом либо гранатой).Love

Дружеский персонаж.

***

Я был уверен, что в последующий раз, зайдя в LOVE, обнаружу персонажа на новеньком месте, так как того поселения больше не будет, останутся только развалины. И прогуливаясь по лесу в поисках нового знака, буду ступать по землям протцов. Они жили на тех местах пару дней вспять, охотились и изучили прекрасный мир вокруг их… А потом племя переехало.

Далее — по желанию. Можно не входить в игру, познав ее мир. Либо выстроить чего-нибудть большущее, обойти вокруг всю планетку, оглядеть огромное количество пещер, испробовать все знаки…

Как говорится на официальном веб-сайте, «It’s in your hands now».

Плюсы: прекрасная и свежайшая концепция; замечательная «акварельная» графика; увлекательная физическая модель с процедурными материалами; возможность свободно изучить и поменять игровой мир; с 1-го аккаунта могут играть два человека; отсутствие необходимости «прокачивать статы»; малый вес игрового клиента.
Минусы: концепция «строй поселение и защищай его» может приесться; на момент составления материала отсутствовали некие сервисы — еще не работала служба восстановления паролей (их приходилось записывать), не была введена в строй система автообновления клиента; нет саундтрека.

P.S. Вобщем, игру создавал один человек, потому отсутствие у LOVE перманетного наличия серверной фермы можно осознать.
P.P.S. StopGame.ru выражает благодарность за помощь в разработке материала игроку Widz.



Другие статьи: