Imperial Glory

Категория: Обзоры игр

Imperial Glory Игра: Imperial Glory Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:17 мая 2005 г. Разработчик:Pyro Studios Издатель:Eidos Interactive Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Новый Диск / Выслеживать Imperial Glory - игра, которая желает быть последующей в серии Total War. Но все таки это не так. В конце концов, Creative Assembly делает свою стратегию все лучше и больше с каждым выпуском. Но, в копировании формулы Total War, Pyro Studios, проектировщики Imperial Glory, пропустили мелкие аспекты и детали, которые сделали Total War броской и специфичной стратегией. Это останавливает шествие Imperial Glory, сейчас больше похоже на неуверенные шаги, выглядящие жалостливо, так как ранее на нее возлагались огромные надежды.

В Imperial Glory, Вы сможете управлять одной из 5 главных Европейских государств, принимающих роль в Наполеоновских Войнах: Франция, Англия, Пруссия, Австрия и Наша родина. В то же время в игре находятся много малозначительных маленьких государств, таких как Португалия, Дания. Жалко, что поиграть за их не получится. Но, вы сможете присоединить их к вашей империи методом завоевания либо мирными переговорами. Кстати, за такими вот действиями вы проведете огромную часть игрового времени, потому что основная цель
- поработить Европу.

Карта будет припоминать уже нами увиденное в Total War, где мы и будем раздавать указы бойцам, и они, как в настольной игре, будут передвигаться по особенным клеточкам-территориям. А когда вражественные армии встречаются, вы имеете выбор: или позволить компу просчитать финал битвы, где он автоматом вычислит и выдаст результаты, или идти и командовать самому в реальном времени. На 3D поле брани вы будете управлять собственной пехотой, кавалерией и артиллерией.
Imperial Glory имеет, правда, одно существенное различие, которое возвышает его над Total War. Сейчас вы можете брать с собой судна и шлюпки, если действие происходит на воде.

Все это звучит отлично, но все таки Imperial Glory проигрывает собственному противнику в почти всех показателях. Непременно, наилучшая удавшаяся часть игры это карта схваток, с которой мы отдаем приказы, управление приятное, но деяния происходят медлительно. Ваш путь и стратегия меняется зависимо от цивилизации, за какую вы желаете играть. Скажем Франция, может быть, имеет самую легкую дорогу, чтоб путешествовать, принимая во внимание, что Пруссия и Австрия окажутся окруженные с 3-х сторон 3-мя очень угрожающими империями. Англия, с другой стороны, может позволить для себя посиживать благополучно со своим Царским Флотом, хотя и это ей не на руку, т.к. население почти во всем мучается от всяческих блокад, ограждающих их от евро рынка. Наша родина громадна, но она находится за пределами Европы.

Как в стратегической игре, в Imperial Glory важную часть составляют дипломатичные дела с другими странами. Вы сможете коренным образом воздействовать на ход войны, договариваясь с другими странами, помогать им. Да и страны в долгу не останутся, вам придется давать им взаем армии, сформировывать особые союзы либо даже жениться, чтоб сделать лучше дела. Но таковой мирный путь может вас очень огорчить. Вы годы торгуетесь, женитесь, с трудом присоединяете вон ту небольшую страну, перед этим потратив много ресурсов, а неприятель врывается со собственной бессчетной армией и просто отбирает все у вас методом сеяния хаоса и кавардака. Это делает дипломатию наименее действенной стороной в игре, потому что она очевидно уступает физической силе.

Есть четыре ресурса в игре: золото, продукция, население и продовольствие, и любая область в игре способны к производству некого количества каждого ресурса. Создание ресурса области может быть увеличено, исследуя новые технологии и строя новые структуры (либо, в случае золота, создавая землю и морские торговые маршруты). Но, когда вы тратитесь на технологии, в конечном счете, вам будет все равно не достаточно ресурсов, потому самый легкий метод решить это является методом расширения вашей империи.

К огорчению, в реальном времени схватки - одна из наибольших слабостей игры. Расстраивает очень, беря во внимание, что на таком 3D движке Imperial Glory, использовав бы все способности, смотрелась просто потрясно. Сначала, Вы никогда не получите настоящего смысла эпического масштаба, так как так именуемые батальоны смотрятся задохлыми компаниями на дисплее. Как следует, что должно было смотреться колоссальными схватками больше походит на перестрелки 2-ух группировок. Сейчас вспомним Total War, где на поле сразу могли находится тыщи боец и даже больше.

Местная система схватки также не безупречна: стопроцентно отсутствует система морали. На поле боя похоже вояки на древесных буратинов. Они никогда не запаникуют: ни при обстреле, ни при окружении, ни даже при выстреле в полк гаубицей. И глазом они не моргнут при виде товарищей, павших на землю от атак неприятеля. Это подвергает проект еще большему сомнению в хитовости, а главное в реалистичности!

Графическая составляющая заслуживает похвал, тут разработчики трудились не покладая рук. Поля битвы на земле просто красивы, и они захватывают многообразием ландшафта, который может быть найден в Европе: от предвещающего германского леса, до пасторальных испанских сельхозугодий и почти все почти все другое.

Есть также живописные сельские дома и другие строения, в каких могут располагаться войска для усиления полосы обороны. Смотрится живописно и правдоподобно, прямо говоря. Модельки игроков смотрятся малость похуже, но тоже вызывают почтения. Хотя, на это не достаточно обращаешь внимание, когда камера находится на высоте птичьего полета, а вот взрывы да, хорошие.

Если глядеть на обыденные схватки, не вошедшие в кампанию, то тут дела обстоят плоховато. Всего 5 схваток можно опробовать в игре, но главные битвы, типа Ватерлоо и при Аустерлице отражены, веселит.

Imperial Glory - доброкачественная стратегия, за которой не жалко провести пару дней, либо даже недель. Но весь собственный потенциал, естественно, игра показать не смогла. Очень много было не применено и недоработано. Игра со смачной внутренностью, но еще сырыми краями. Ждем продолжения и возлагаем надежды, что разработчики исправят эти казусы.



Другие статьи: