Gunrox

Категория: Обзоры игр

Gunrox Игра: Gunrox Платформа:PC Жанр:strategy, online Дата выхода:27 мая 2008 г. Разработчик:Enkord Издатель:Enkord / Выслеживать Знакомьтесь - на удивление недружлюбная игра. Причём, это не из числа тех вердиктов, что формируются в 1-ые секунды, а позже равномерно исчезают. Быстрее напротив. Почему так? Попробую разъяснить.

Онлайновая пошаговая стратегия с элементами RPG – вещь нетривиальная. И, по идее, обречённая на фуррор. Судите сами: в чём основная неувязка MMORPG вроде Lineage либо WoW? Да в том же, в чём их главные плюсы! Большой мир, непростой сюжет, достойные внимания персонажи и бессчетные действия. Долгая прокачка аватаров, многочасовые рейды и битвы. Всё это отлично, когда впереди выходные либо отпуск, но что делать, когда завтра на работу, а на часах уже 8 вечера? Находить кандидатуру.

Gunrox животрепещуща. Современный мир, улицы, перестрелки. На ход отводится от 30 секунд до пары минут. На всё схватка – от силы минут 10. Даже регистрация в игре (ведь мы имеем дело с онлайновым проектом) проходит в том же темпе, с лёгким налётом “вебдваноль" - сейчас никаких неоднократных перезагрузок странички в случае некорректно введённого пароля либо неподтверждённого кода с рисунки. Всё одним моментальным налётом: ввёл данные, надавил две кнопки, и в бой.

Всё это производит на удивление приятное воспоминание. Как, в общем-то, и сам игровой процесс. В вашем распоряжении три персонажа, составляющих боевой отряд. У их есть шкала опыта, инвентарь, минимум экипировки (первичное, вторичное орудие и броня). Со всем этим разбираешься за пару схваток. Которые, кстати, до боли напомнили Ragnarok Online – очень уж похожа прорисовка. Только вариантов внешнего облика чуть не на порядок меньше. Пол выбирать, кажется, дают, но при регистрации и для всего отряда.

Стратегия тут представлена простой системой, кое-чем напоминающей серию Fallout. AP, используемые на любые деяния – штука знакомая и понятная. Вот только баланс их издержек пока хромает, очень недешево обходится смена орудия и заход в инвентарь. Это можно было простить Fallout, но когда при всем этом тебя ограничивает тикающий таймер – считать потраченные и оставшиеся очки некогда.
Ролевая система тоже кое-чем похожа, но куда проще. Вобщем, может быть, разработчики ещё введут в неё дополнительные элементы. А пока смущает ничтожное количество опыта, выдаваемое отряду в случае проигрыша. Ведь проигрывать тут приходится нередко...

Зарегались. Вошли в игру. Попали в чат – некоторое подобие Battle.net. Тут можно разговаривать с другими игроками, посреди которых преобладают носители европейских языков. Советую принять это к сведению. На примыкающих вкладках расположились меню управления отрядом (сначала там делать нечего) и сотворения новейшей игры. Нам туда.
Тут подстерегает 1-ая порция размышлений. Обычно, в свежесозданную игру приходят игроки 3-4 уровней, не ниже. А уровни тут значат очень-очень много, но это мы поймём позднее. Начинаем схватка.

И практически сходу погибаем гибелью храбрых тушканчиков. Как выясняется, трое неопытных оболтусов с одними пистолетами ничего не в состоянии сделать против троих опытнейших (пусть и относительно) боец в полном обмундировании, в броне и с тяжёлым вооружением. Удивительно, правда? Стартовый пистолет оказывается в разы слабее АК-74, не говоря уж о пулемётах и снайперках.
2-ой повод задуматься – на карте разложены сундуки с орудием, но проигравшая сторона, естественно, не выносит с поля боя ничего. Другими словами начинает в последующий раз снова – с тем, что есть. С, прошу прощения, пукалками. О маленьком опыте за проигрыш я уже гласил.

Медлительно вырисовывается стратегия: посиживать в чате, ожидать игру, сделанную таким же новичком, как и ты, не допускать “крутых отцов", по мере надобности банить. Нет, это уже непохоже на развлечение на 10 минут. 1-ое воспоминание рушится, как карточный домик. Gunrox не доброжелательнее к новеньким, чем, скажем, DOTA AllStars, так пользующаяся популярностью посреди прогеймеров. Только вот именитая карта для Warcraft 3 не пробует делать доброе лицо. Тут же для осознания всей сущности нужно несколько часов погрызть мышь, очередной раз отписывая в чате “gg". И ворачиваясь на базу без одного патрона.

Кстати, насчёт патронов. Не достаточно того, что орудие тут очень стремительно ломается, так оно ещё и очень неубедительно звучит. Не стоит гласить про небольшой объём дистрибутива, в том же качестве можно было записать куда более близкие к реальности звуки. В конце концов, при отсутствии доступа к тиру и необходимым моделям “железа", их можно было просто приобрести у другого разработчика.

***

Игра всё ещё в стадии бета-тестирования. Может быть, баланс будет выправлен. Может быть, проигравшим позволят эвакуировать с поля боя хоть некий инвентарь. Может быть, тут даже появятся “комнаты" по языкам, поэтому как писать в чате хоть какой онлайновой игры по-русски (турецки, хорватски, эстонски либо фински) всегда числилось моветоном, а тут это норма. И даже не поймёшь – обматерили тебя только-только, либо произнесли комплимент.
Всё это – может быть – будет. А пока не позволяйте себя одурачить приятной наружности. Gunrox не позволит отдохнуть. А работы в жизни и так хватает.

Плюсы: приятная графика; резвый старт; комфортное управление.
Минусы: пока выводящее из себя количество смертей на старте; низкокачественный звук.



Другие статьи: