Dimensity

Категория: Обзоры игр

Dimensity Игра: Dimensity Платформа:PC Жанр:strategy, rpg Дата выхода:август 2008 г. Разработчик:DaggerGames Studio Издатель:Playlogic Entertainment Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Кто произнес, что параллельных миров не бывает? Вот вам традиционные ролевые модули AD&D. Вот The Elder Scrolls IV: Oblivion. А рядом ещё десяток книжек, кинофильмов, игр. Главный герой, волею варианта заброшенный в одну тюремную камеру с правителем собственной страны, узнаёт Ужасную Тайну и обязан отчаливать в Отдалёкое Путешествие, чтобы сразиться с Основным Злодеем и найти Последнего Наследника. Кто знает, откуда пошла эта история. Не такая уж она и заезженная, на самом-то деле, если поглядеть на нескончаемую вереницу рассказов от лица самого Наследника, например. Который, естественно, совсем-совсем не подозревает о своём высочайшем происхождении. Жалко, но такая судьба обычных фэнтезийных вселенных - быть схожими друг на друга. Ну и что, что кое-где Тарраска а кое-где Мехрун Дагон? Сущность одна. И герои, к огорчению, проходят один путь: от беспомощности и безвестности к всемогуществу. Альтернатив нет. Были они, пожалуй, исключительно в первых частях The Elder Scrolls, да и там заканчивались тупиком.

Так что в Dimensity для нас не делают даже иллюзии выбора. Получил задачку от умирающего короля? Топай по квестам, к славе и победе. С шумом, грохотом и молодецким посвистом расшвырять противников - это конкретно то, чего желают в большинстве своём современные игроки. Есть, правда, аспект. Заиметь цель в жизни, раскидывать чудовищ, одолеть злодея и спасти принцессу... в смысле, царство - просто. А вот с шумом и иными составляющими вышло как-то не очень. Не хватает чего-то для полноты чувств. Желаете пример? Вот в Diablo этого "чего-то" было довольно, а в Dungeon Siege - уже не достаточно. Тут же этого нет вообщем. И хоть ты тресни.

Дело однозначно не в графике. Картина, как это принято на данный момент в играх второго эшелона, не блещет особенными изысками, да и не ужасает. Плюс, снова же, трёхмерность и эффекты не смотрятся так, как будто их сюда привертели "для галочки". Всё уместно. При всем этом движок не думает в батальных сценах. Никакого слайдшоу на машине, соответственной малой конфигурации, вы не получите. Время от времени, при взоре на неких чудовищ, появляются сомнения в профпригодности местных 3D-дизайнеров, но это случается не очень нередко. В смысле - бывает куда ужаснее. И не смотрите на рецензии, где игру распекают за "ужасную графику". Избаловались сегодня журналисты, вот и всё.Dimensity

Корабль, увези меня отсюда... куда подальше.

Dimensity, на самом деле, состоит из 2-ух частей - ролевой и стратегической. Сходу вспоминается - нет же, не Spellforce - Kingdom Under Fire чёрт-те-лохматой давности. Но в KUF стратегия была всеполноценным игровым элементом, с большенными технологическими деревьями и куда более серьёзной реализацией боёв, чем местное "стена на стену". Почему вкапываемся ещё поглубже и вспоминаем "Битву Героев". Вот оно! И сходу понятно, откуда часть чувства "неправильности". После вышеперечисленных титанов местная "стратегия" - пшик, и менее того. Попытка варьировать ролевой элемент. Что, фактически, было и в "БГ". Так что не стоит ждать очень многого - и всё будет отлично. Пара видов казарм, никаких излишков в виде научных либо производственных построек. Строим массу - и вперёд.

Зато свободы сюда не завезли. Как и раньше можно делать случайные задания, находить сокровища и истреблять чудовищ, но превосходный мысль с "прокачкой" героя в обычных локациях с следующим (по желанию игрока) перемещением в более сложные, либо сходу в мультиплеер, прошла стороной. Рельсы, рельсы и ещё раз рельсы. И никуда с их не сойти. Жалко: как указывает опыт других разработок, сделать "свободный" мир в RPG не так и трудно.

Развитие героя, честно говоря, тоже оставляет вожделеть наилучшего. Ролевая система откровенно слаба, а дух манчкина, терзавший игроков в Diablo 2, тут так себя и не проявляет. Нет ни массивных комплектов, в охоте на которые можно по сотке раз истреблять всю живность в мире, ни именных вещей. Даже "камешков"-усовершенствований нет. Да, с чудовищ падает различная утварь, но место ей, в главном, на кухне, а не в руках вояки. Количество же нужных вещей строго ограничено, и стимула "опять уничтожить Андариэль" просто нет. Ещё один если не гвоздь в гроб, то камень в огород точно.Dimensity

Битва бобра с ишаком. Как это по другому именовать?

И что самое досадное, таких вот портящих воспоминание мелочей ещё много. Придраться, по большенному счёту, не к чему, но играть уже не охото. Мелочь, рушащая воспоминание от мира. Ерунда, убивающая азарт. Крестьянин, просящий далековато не безвестного вояки отогнать одичавших животных от его дома. Это в средневековье-то! Да чтобы я, могучий герой... И идём делать, так как платит золотом. Какая, право, чушь.

***

Разработчикам издавна уже пора осознать, что "рецепта безупречной игры" не бывает. Есть превосходные прорывы и высококачественные доработки. В 1-ые играют, забыв обо всём на свете, и не замечая недочетов. 2-ые обожают за качество и доведённые до эталона, до ослепительного блеска идеи. Обожают игры, а не их создателей. И если кто-то попробует повторить фуррор "прорыва", не пытаясь отполировать его и убрать все шероховатости - съедят. Пусть не сходу, но равномерно. А утраченное доверие возвратить очень трудно. Это на данный момент происходит со S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

У DaggerGames нет в припасе ни первого, ни второго. Заместо этого они взяли, казалось бы, беспроигрышный "рецепт победы" у Spellforce и воплотили его на собственный манер. Не позаботившись о какой бы то ни было доработке. Вот итог. Без ярчайших недочетов и плюсов. Способный развлечь на пару вечеров, после этого о нём забудут все. Напрасно создатели встраивали в игру мультиплеер - фанатов, чтоб им пользоваться, не будет.

Плюсы: Отсутствие очевидных недочетов.
Минусы: Как и очевидных плюсов.



Другие статьи: