Crashday

Категория: Обзоры игр

Crashday Игра: Crashday Платформа:PC Жанр:arcade, racing Дата выхода:24 февраля 2006 г. Разработчик:Moon Byte Studios, Replay Studios Издатель:Atari Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Team Fifty Seven / Выслеживать На первых шагах разработки деструктивной автоаркады германского производства Crashday детище Moon Byte Studios казалось нам некоторой квинтэссенцией незаслуженно позабытого жанра "армагеддон на колесах". Задумка склеить воедино наилучшие моменты престарелой DeathTrack и куда более "зеленоватых" FlatOut и TrackMania приобретала реальные очертания совместно с контейнерами слюновыделяющих снимков экрана, десятками мб драйвовых роликов и тыщами печатных символов, популярно объяснявших всем и каждому почему мы должны обожать Crashday. И даже в самом мерзопакостном сне нереально было представить, что в итоге получится у германоязычных девелоперов.

Перед покупкой игры стоит верно для себя уяснить предпосылки, побудившие вас отсчитать определенную сумму средств за прекрасную коробку с диском снутри. Если вы рассчитываете провести не один вешний вечер, с энтузиазмом сея ужас и разрушения на четырехколесном монстре под аккомпанемент тяжело нацеленных композиторов - сможете смело убирать честно заработанные древесные и жестким шагом ворачиваться восвояси: Crashday успевает надоесть за умопомрачительно куцее время. Перспектива приобретения этого игропродукта вырисовывается совершенно в другом свете, при условии, что многостраничный кусочек кода нужен только для помощи в проведении досуговых мероприятий на следующем мини-празднике жизни. Схожее развитие событий даст вашим сотоварищах долгие часы упоенного протирания джойстиков/клавиатуры и огромное количество ярчайших чувств.

В процессе пристального исследования Crashday с трудом удается отвертеться от мысли, что сингл-составляющую разработчики лепили только в 1-ый денек каждой недели, с трудом осознавая свои деяния после бурного уикенда. Посудите сами. Карьерный режим, поделенный на 30 шагов и демонстративно хромающий на сюжетную линию, оставляет жесткое чувство голода. Ко всему иному, по мере прохождения сторилайн-миссий нам дозволяется испытать на вкус огромную часть местных развлечений, по плану игроделов, стопроцентно раскрывающихся в Single Event. Но все семь разновидностей соревнований умудряются приестся после трех-четырех попыток. Почему, после окончания основной веселительной программки начинаешь испытывать чувство легкого дежа вю и равномерно нарастающей скукотищи.

На выбор игрока, как ранее говорилось выше, предоставляется семь авто забав и тройка бонусных дурачеств на тему кто далее прыгнет с трамплина (дань почтения Crazy Taxi?). Самыми любопытными представляются Last Man Standing, Stunt Show и Hold the Flag. В первом предстоит проявить недюжинные водительские возможности, чтобы насобирать как можно больше четырехколесного металлолома, обойдя по этому параметру собственных конкурентов. Типов орудия в игре, кстати, всего два. Да, вы не ошиблись - блестящие кузова псевдо фордов и ламборгини способны выдержать только пулемет и установку для пуска самонаводящихся ракет. Куда более широкой модернизации подвергается наружняя отделка авто - дополнительные спойлеры и винилы обмениваются на виртуальные валюту, зарабатываемую в синглплеере. Правда во внутренностях стальных чудовищ создатели покопаться не дали, ибо игра у нас самая что ни на есть аркадная.

Stunt Show - не очень успешный учебник для начинающих каскадеров. Дело в том, что Crashday вовсю старается не принимать во внимания заветы старика Ньютона. Хотя на зрелищности это сказывается только с положительной стороны. Фантазии коллектива Moon Byte Studios хватило даже на то, чтоб дать игроку возможность управлять машиной во время затяжного полета и, вы не поверите, воспользоваться нитро в воздухе.

Hold the Flag - более успешная вариация традиционного CTF. Только заместо воображаемого флага интенсивно применяется радостный шар-рожица, который необходимо протащить через определенное количество контрольных точек, отбиваясь по ходу движения от толп жестко настроенных соперников.

К сожаление все перечисленное выше ужасающим образом играет с компьютерными оппонентами. AI так туп, что некие дисциплины можно проходить не отрываясь от параллельного просмотра телека. В особенности верно трудности искусственных болванчиков появляются в каскадерском режиме, когда умудряешься побеждать с завидным всепостоянством, исполняя пару заезженных приемов. В схожем нюансе не с наилучшей стороны проявляет себя и графический движок: мутноватые текстуры, бедное окружение, отсутствие вменяемой модели повреждения.

Реальный драйв Crashday осознается в мультиплеере. Вы и представить для себя не сможете, как могут быть интересны те же Pass the Bomb и Wrecking Match в компании с адекватными игроками. Осязаемым плюсом к беспрекословному удовольствию многопользовательскими баталиями служат отлично реализованные сервера, дозволяющие получать нескромные дозы наслаждения даже на модеме. Вобщем, переполненные "залы ожиданию" подтвердят это лучше всех экзальтированных эпитетов.

Итоговые комменты:

Калиф на час. Колоритная, оживленная гонка, начинающая раздражать еще толком не успев начаться. Если же вы не относитесь с пренебрежением к онлайновым поединкам - смело сможете набросить излишний балл к итоговой оценке.

Геймплей: Сборник заимствований из Carmageddon, Twisted Metal и TrackMania.
Графика: Достаточно средний уровень - ничем сверхъестественным в плане видеоряда игра не выделяется.
Звук: Хорошая выборка рок-композиций, хотя есть примеры и поболее успешного составления плей-листа.
Навечно ли?: Пару часиков. Либо недель.



Другие статьи: