Colin McRae: DiRT 2

Категория: Обзоры игр

Colin McRae: DiRT 2 Игра: Colin McRae: DiRT 2 Платформа:NDS, PC, PS3, PSP, WII, X360 Жанр:arcade, racing Дата выхода:11 сентября 2009 г. В Рф:24 декабря 2009 г. Разработчик:Codemasters Studios Издатель:Codemasters Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Новый Диск / Выслеживать Желаете ощутить себя в шкуре Колина Макрея? Нет? Так как он умер? Либо ничего не понимаете об этом? Известный раллийный гонщик разбился, и, что любопытно, не на очередных состязаниях, врезавшись на скорости 250 км/ч в какой-либо столб. 15 сентября 2007 года водитель-ас сел в личный вертолет совместно с другом, своим пятилетним отпрыском Джонни и его школьным товарищем. В итоге крушения стальной птицы в живых никого не осталось.

Но жизнь длится, и платить «за свет, за газ, за воду», есть и удовлетворять насущные потребности необходимо всем, по другому можно окочуриться. Издательству Codemasters удалось договорить$$$я бросить имя Колина Макрея в заглавии серии раллийных игр Colin McRae. В качестве консультанта для сотворения Colin McRae: DiRT 2 разработчиками был приглашен гонщик Кен Блок. Он же и стал «лицом» проекта.Colin McRae: DiRT 2

«Первый нах!!!»

Но это совершенно не означает, что все заезды в DiRT 2 проводит он. В самом начале предлагается избрать для себя имя и страну. Имеется обычная установка «поднимись на верхушку гоночного Олимпа» и, фактически, с индивидуальностью и сюжетом на этом все. Уже давным-давно пора вплетать захватывающие истории в данный жанр, а пока лучше пародий на повествование в духе Need for Speed: Undercover ничего и не припомнить. В этом плане, например, шутеры со времен Doom очень эволюционировали, а вот с гонками воз и сейчас там.

Адепты Facebook, «Вконтакте с Моим Миром и Одноклассниками» будут вне себя от счастья, выигрывая состязания и продвигаясь в карьере, ведь в друзья добавляются именитые раллийные гонщики! «Дружба» с ними, правда, полностью ни на что не оказывает влияние. Равно как и реальный аналог – «стопицот» псевдо-френдов в социальной сети. Товарищи по баранке только надоедают телефонными звонками типа «Хорошо показал себя в последний раз» и произносят одни и те же фразы во время заездов. Услышать в тридцатый раз заявление «Возможно, ты лучше меня. Возможно» при обгоне 1-го и такого же конкурента…Colin McRae: DiRT 2

Почему-либо снимок этого гонщика наводит на мысли о террористах и американских астронавтах.

Colin McRae: DiRT 2 совершенно балансирует меж 2-мя гранями – аркадностью и реализмом. Управлять автомобилем трудно по сопоставлению с NFS: Carbon, а если взять, например, Gran Turismo – просто. На поворотах авто близко к реальности вносит, и далековато не всегда вдавленная в пол педаль акселератора – наилучшее решение. Стоит чуток съехать с дороги и можно в два счета подпрыгнуть на кочке и покатиться кувырком. От машины в таком случае останутся рожки да ножки, либо появятся суровые поломки. Правда, никто не мешает перед хоть каким состязанием избрать в функциях, чтоб повреждения носили только зрительный нрав. В таком случае «приветствие» носом бордюра уже не воздействует на свойства тс и не будет фатальным.

Все авто в DiRT 2, обычно для серии раллийных гоночных игр Colin McRae, лицензированные. Другими словами, ездить приходится не на no-name машинке, а на имеющихся макетах всех самых узнаваемых производителей. К новенькому четырехколесному другу всегда необходимо привыкать, ведь у каждого свои мощность, масса и ряд других черт. Создателям, как и в Race Driver: GRID, удалось передать отличия автомобилей 1-го типа от другого и чувство самой езды. Каждую кочку, занос и удар ощущаешь так, будто бы вправду находишься в машине. Эти чувства просто восхитительны.Colin McRae: DiRT 2

Начало заезда, машина пока незапятнанная и целая.

А вот с многообразием доступных режимов дела обстоят куда ужаснее. Львиную долю состязаний придется ездить по три круга либо мчаться из точки «А» в точку «Б», чтоб занять 1-ое место. Куда азартней гонять на выбывание либо устанавливать наилучшие временные результаты на 4 участках кольцевой трассы, за что игра начисляет очки, от количества которых и зависит победа. Но, к огорчению, состязаниями с самыми увлекательными задачками веселят очень изредка. Балом правит примитивнейшее «пройди три круга первым».

Ситуацию очень ухудшает и малое количество трасс. Очень нередко случаются полностью однообразные заезды по одним и этим же стадионам. Любая дорога употребляется в обратном направлении и от варианта к случаю меняет пару поворотов, время от времени – время суток. В среднем, для того чтоб окончить игру, на каждом маршруте пригодится намотать по полсотни кругов. К четверти прохождения поневоле начинаешь замечать нередкие повторы трасс; к половине – они уже страшно раздражают; поближе к концу – на уровне мыслей уходишь из DiRT 2 и едешь на автопилоте. В конце все пути выучены назубок.

Трассы хоть и находятся во всех концах света – Европе, Азии, Америке, Африке, а контраста природы особенно-то и не наблюдается. В большей степени действие происходит в горячей тропической местности да пустынях. Есть еще пара стадионов с асфальтированным покрытием и зрительскими трибунами. Ни заснеженной равнины, ни леса, ни даже дождика либо других погодных эффектов – ничего этого нет.Colin McRae: DiRT 2

Солнышко, в отличие от Fuel, не испускает ядовитые лучи.

Очень жалко, ведь Colin McRae: DiRT 2 употребляет графическую технологию третьего поколения Ego Engine. Роскошные модели автомобилей, замечательное освещение, наикрасивейшие пальмы, никак не уступающие аналогичным из Crysis. И, что самое главное, все это великолепие отлично оптимизировано. Даже на компьютере двухгодовой выдержки никаких падений частоты кадров при наивысшем качестве видеоряда не наблюдается.

Кстати, Crysis упомянут не случаем: в ноябре 2007 этот шутер интенсивно продвигал новейшую операционную систему Microsoft – Windows Vista. Только она поддерживала примочки DirectX 10, с внедрением которых и без того роскошный видеоряд становился еще краше. DiRT 2 в свою очередь «пиарит» Windows 7 с ее DX 11 и новехонькое поколение графических адаптеров от AMD. Отличия меж девятой и одиннадцатой версиями DX, конечно, есть, но они не так глобальны, чтоб срочно бежать в магазин и брать недешевую видеоплату и более дорогую операционную систему.Colin McRae: DiRT 2

Отлично, не правда ли?

Во время недолговременных загрузок (и это при таком-то качестве графики!) скучать некогда – как и в Colin McRae: DiRT с Race Driver: GRID, на экран выводится всякая нужная информация о ваших результатах – наибольшая скорость, количество выигранных гонок и прочее. Очередное сходство с GRID – «флешбеки», внедрение которых очень полезно, если встреча с еще одним столбом оказалась фатальной. Они позволяют на несколько секунд направить время назад, как будто кинжал из Prince of Persia: The Sands of Time. Количество доступных «возвратов» на одну гонку строго ограничено и впрямую находится в зависимости от избранного уровня трудности. Одолеть даже на «легком» не так просто почти во всем благодаря сильному искусственному уму врагов, не упускающему ни единой способности. Чтоб быть первым всегда и всюду, придется попотеть.

После каждого заезда, по традиции DiRT и GRID, игра включает повтор и показывает прошедшее состязание. Да так, что дух захватывает. Камера выбирает самые удачные ракурсы, и складывается воспоминание, что смотришь трансляцию реальных раллийных гонок. Хорошая работа виртуального оператора не случайна – разработчики заблаговременно задали прибыльные позиции на всех трассах. Просмотром можно управлять: ставить на паузу, перематывать вперед либо вспять, поменять углы обзора. Интерфейс позволено скрыть, тогда и ничто не будет мешать снимать потрясающие снимки экрана. Повторы после гонки не только увлекательны и красивы, да и позволяют проанализировать допущенные ошибки. В это время звучит хорошая музыка. Многие композиции наверное крепко обоснуются в ваших плей-листах.Colin McRae: DiRT 2

В повторах после заездов такие кадры – повседневность.

Выученные назубок трассы после пройденной «Карьеры» практически не оставляют сил на мультиплеер. Вобщем, если отдохнуть от игры некоторое количество дней, а потом рвануть в онлайн, то можно получить новые эмоции от борьбы за первенство с реальными, живыми конкурентами. Правда, в сетевых баталиях по большей мере участвуют не очень бывалые «водилы», одолеть которых не так тяжело после схваток на высших уровнях трудности с искусственным умом.

Colin McRae: DiRT 2 полностью могла бы получить «Наш выбор», не поленись разработчики прирастить количество трасс и добавить пару увлекательных гоночных режимов.

Плюсы: потрясающие графика и физика; хорошая музыка; идеальные повторы после заездов; атмосфера раллийных гонок и чувство вождения разных тс.
Минусы: видов состязаний могло быть и больше; трасс криминально не достаточно; местность не очень многообразна. о системе оценок игр



Другие статьи: