Code of Honor 3: Desperate Measures
Игра: Code of Honor 3: Desperate Measures Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:18 августа 2009 г. В Рф:29 октября 2009 г. Разработчик:City Interactive Издатель:City Interactive Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Для кого-либо и кризис – благо. Хотя всеобщая паника несколько схлынула, а тема закончила быть пользующейся популярностью, хитрые разработчики пробуют приспособить мировые экономические трудности под собственные нужды. Все «гениальное» – просто. Не нужен игре настоящий сюжет, вступительные ролики, распаляющие игрока, тоже ни к чему – хватит 1-го только темного экрана, на котором белоснежными знаками в 10 строк описана сущность событий. Я думаю, что можно было уложиться вообщем в одну: «из-за кризиса террористы убивают». Сухо, кратко, зато емко и устраняет от дополнительной работы.
Смысловая подоплека крючится в агонии и погибает еще до первой миссии. Что за террористы? Для чего им все это?.. Да какая разница! Игрок – собака. Дяди в масках – нехорошие. Фас!
Но не случаем молвят, что для боевика проработанный сюжет не так важен, как интересный игровой процесс и высококачественная технологическая составляющая. Может, еще есть, чем изумить?
Вот такая вот завязка. Привыкли к вступительным роликам? Фигу вам!
Лягушачьи лапкиФранцузам, видимо, надоели одинаковые истории про бравый южноамериканский спецназ (мне тоже надоели, добросовестное слово), потому они решили «снять» игру про собственный, более бравый. Но это не узнаваемый нам еще с юношества GIGN (из Counter-Strike), а Зарубежный Легион, который вел войну с террористами в прошедших частях игры.
Президент вдруг понял, что своими силами с бандитами не управится, потому призвал элитный отряд на помощь. Значимость момента к тому же в том, что в первый раз за всю историю подразделения оно действует в родной стране. В прошлые годы французские вояки покоряли непокорливых зулусов в горячих Африках.
Если вы игрались в Rainbow Six и приблизительно представляете, как себя ведут более либо наименее истинные отряды специального предназначения, то вы поразитесь храбростью их французских коллег. Средний боец Зарубежного Легиона предпочитает действовать в одиночку, унося жизни нехороших юношей десятками. Кто-либо, скажите Тому Клэнси, чтоб больше не выпускал под своим именованием зазорных игр с планированием, сенсорами сердцебиения и глушителями на пушках. Главное в спецоперации – это FAMAS и тыщи патронов под него. Так.
Забавнй в собственном убожестве посыл про кризис, террористов и орудие, которое они желают украсть, длится снотворным геймплеем. 10-ки пушек, полные кармашки патронов и непомерно тупые противники, с которыми можно играть в прятки, бегая вокруг маленький колонны. И это, фактически, все. Девять миссий «сингла» – это нескончаемая вереница поиска карточек для дверей, спасения заложников и… всяких сопутствующих действий в окружении энцефалитных противников.
Call of Duty 4 захватывала динамикой и зрелищностью (хоть и про южноамериканский спецназ), а Code of Honor 3 пробует зацепить только государственной гордостью. На не французов это не действует, к огорчению.
Театр бреда начинается с освобождения самолета. Ну какой террорист выйдет из захваченной техники? Его же сходу снимет снайпер.
Механизм2-ая половинка шутера – технологичность. Если сюжета не завезли, то нужно как-то восполнить колоритными эффектами – глядят же тупые боевики уже не 1-ый десяток лет. Для игр это тоже справедливо. Вон, и очень очевидный Crysis растянул рейтинги почти во всем благодаря графике, а что все-таки у нас здесь?
Начнем расследование. 1-ое – модели. На удивление хорошие. Люди похожи на людей, орудие (ого!) похоже на орудие. До Mirror’s Edge, естественно, и близко не дотягивает, но на уровне Far Cry держится уверенно (что постыдно уже, но что поделать, кризис).
Террористы заняты своими делами. На данный момент они расстреливают стенку, а на меня не обращают внимания.
2-ое – текстуры. Вот здесь поджидает внезапный полностью ожидаемый удар – на наибольших настройках все поверхности в игре смотрятся так, как будто герой неделю заливался алкоголями, а сейчас мутным взором пробует разглядеть мир вокруг нас. Все так плохо, что старичок id Tech 3 (он же Quake 3 Engine, 1999 год) гаденько похихикивает, осознавая собственное приемущество. Грязные и размытые текстуры с головой выдают в игре дешевку, к ней уже тяжело относиться хоть сколько-либо серьезно, но мы все таки завершим расследование.Третье – физика. О, это пользующаяся популярностью сегодня штука. Лавры F.E.A.R., Half-Life 2 и Mirror’s Edge не дают разработчикам есть и спать. Они, во что бы то ни стало, пробуют засунуть законы реального мира в свои творения (время от времени успешно, как в Trine). Code of Honor 3 хитро притворяется, что разбивающиеся стекла, крошащиеся колонны и летающие предметы обстановки – дело рук физического движка. Но стоит приглядеться и… видно, что все разрушения прописаны заблаговременно. Колонны разваливаются по скриптам, отлетающие кусочки кресел очерчены белоснежными полосами заглючивших текстур, стекла бьются идиентично и оставляют умопомрачительно ровненькие края. Физика, гласите? Тогда стоило бы уделить внимание баллистике. Занавески в самолете и древесные столы шириной в пару см – это не защита от пуль. В реальной жизни, по последней мере.
На снимках экрана игра умудряется смотреться достаточно приемлимо. Здесь просто не видно маленьких деталей, а в их, как понятно, бес и кроется.
***Code of Honor 3 – очень слабенькая игра. Ее добродетели не компенсируют отсутствие сюжета, вялый геймплей, устаревший технический уровень и 7,5 гб на жестком диске. Ей богу, лучше занять это место кое-чем более полезным. Сезоном House M.D., к примеру.
Плюсы: ничтожны.
Минусы: затянуто, тупо и вообщем уже устарело. о системе оценок игр