Codename Panzers: Cold War
Игра: Codename Panzers: Cold War Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:10 марта 2009 г. В Рф:22 мая 2009 г. Разработчик:Stormregion, InnoGlow Издатель:Atari Издатель в Рф:1C / Выслеживать Кто произнес, что в стратегиях и стратегиях главное - непростой и глубочайший игровой процесс? Stormregion так не считает и показывает собственный новый проект, где главная роль отводится эффектности и зрелищности боев.
Разогревать на тихом огне
В девятом классе хоть какой общеобразовательной школы говорят, что Прохладная война получила такое заглавие за счет того, что ни 1-го открытого конфликта так и не вышло. "Прохладная" - без огня от разрывающихся снарядов, без сжигания городов и полыхания танков. "Прохладная" - без нападения российских на Западную Германию, без битвы за Европу и штурма Москвы. Вот только разработчики про это как-то запамятовали.
Их Cold War - это 3-я глобальная. СССР, воспользовавшись первым попавшимся случаем, заявляет войну всему капиталистическому миру и рвется громить неприятеля. США стремительно стягивает войска, и начинается борьба за Европу. Оба лагеря согласны только в том, что после этой бойни в мире остается только одна сверхдержава.
Компьютерный оппонент очень любит устраивать подлости. Вот, к примеру, разбомбил всю площадь, где мы окопались.
Тут кое-где затаился СпилбергПускай завязка обыденна и не превосходит в оригинальности два прошлых сеттинга серии Panzers (2-ая глобальная), зато сам сюжет смотрится так разумно и здорово, что Cold War можно именовать самой увлекательной и любопытной игрой о Прохладной войне.
Разработчики много внимания уделили описаниям миссий. Перед каждым боем идет подробный брифинг, в каком говорят о том, что будет делать неприятель, для чего и как. При всем этом на дисплее рисуются схемы, командование показывает нам, как мы пойдем в атаку, что предпримет противник. Сходу появляется эффект присутствия, ибо пред нами не статичная картина и текст, а живое действие. Все задания проговариваются и иллюстрируются.
Еще более веселят ролики перед схваткой и после него. Они изготовлены на отличном трехмерном движке и очень нередко показывают то поле боя, на котором нам пришлось вести войну. Вот мы защитили мост, отбили атаку неприятеля и порадовались большой серебряной надписи "Victory", как экран угасает, и мы уже смотрим за русскими бомбовозами: они пролетают над нашими танками, потом резко пикируют вниз и разносят мост на осколки. Камера перепрыгивает к главному герою, который приказывает отступать; бойцы кидают орудие, бегут и залитые кровью валятся на землю.
Время от времени ролики продолжаются минут по 10, но кажется как будто они проходят за несколько секунд - так все оживленно и красиво. Браво! Даже Red Alert 3 может завидовать "Панзерам".
На пути нашего отряда - огнемет. Нужно стремительно придумать какой-либо маневр, по другому полягут все.
Все спланировали до насЗаставки - это только часть плана разработчиков по созданию зрелищной стратегии (а поточнее - стратегии в реальном времени). 2-ое средство для заслуги эффекта - постановочные, скриптовые бои.
Сначала миссии мы получаем главное задание. К примеру, захватить четыре завода. Несколько секунд разглядываем карту, смотрим на вероятные маршруты движения и лицезреем только один подходящий. Все другие приведут в тупик. Мы избираем войска и всей массой движемся вперед. Тишь, спокойствие, командование только время от времени связывается с нами по рации... и вдруг большой дом взрывается и рушится прямо на наших боец. Резко останавливаемся, меняем маршрут, но русские танки уже заблокируют выезд, откуда-то начинает стрелять миномет, а негодяй-снайпер залезает на вышку и каждую секунду убивает пехотинцев. Приходится одномоментно реагировать. План действий придумывается в бою, а не заблаговременно.
Разработчики не требуют от нас сложных тактических решений, не ставят тяжелых задач. Их цель - взбодрить, дать ощутить сумасшествие боя. То мы попадаем под бомбардировку, то неприятель скидывает десант прямо нам на голову, то застреваем в уличных схватках. При всем этом все вокруг рушится, взрывается, взмывает на воздух. Бойцы кричат о помощи, командир маленьким предложением подбадривает их. Cold War просто не дает заскучать, и если нам лень длительно обстреливать тяжкий танк противника либо ехать до последующей цели, то можно ускорить время игры вдвое. Очень удачное решение.
Любителям сложных тактических задач тут будет, поправде, скучновато. Разработчики очень увлеклись созданием прекрасных битв, и в конечном итоге игра проходится достаточно легко. Избрали все войска и выслали их вперед, в атаку. Только время от времени, в самом бою, мы отдаем приказы уже отдельным подразделениям. Докторов нужно отвести малость вспять, танк выставить вперед, а пулеметчиков хорошо бы высадить в какое-нибудь здание.
Перед схваткой мы избираем те боевые единицы, которые будут применены в миссии.
Героическое наследствоCold War почти все заимствует у Company of Heroes. Посмотрите на интерфейс - фактически безупречное повторение. Стиль игры - тоже достаточно похож. Постановочные схватки - это фирменная черта Relic. Но больше всего копирования в дополнительных возможностях войск.
Каждый отряд в игре можно видоизменять. Танку, если захотим, сменим обыденную пушку на огнемет, а БТР превратим из противопехотной техники в хороший ремонтник. Такового рода апгрейды стопроцентно сменяют направленность боевой единицы, но есть и те, которые только улучшают ее. Более томная броня, увеличенный калибр пушки либо дополнительный зенитный комплекс.
Правильное применение модификаций очень упрощает жизнь в бою. Если, к примеру, вам нужно защитить точку, то идеальнее всего санитарам разбить около ваших боец медпункт. В данном случае отряд перестает стрелять, но вылечивает эффективнее. Снайперы же могут строить наблюдательные вышки, которые наращивают обзор. Тогда минометчики сумеют издалека лупить по противнику, который нас не лицезреет. Такие маленькие тактические решения очень декорируют игру. И в сложных случаях помогают с наименьшими потерями выйти из боя.
Вприбавок, все это тоже смотрится достаточно красиво и прекрасно. Ни одно действие в игре не уменьшает общей динамики и кинематографичности.
Разрушим старенькый мир
Раздельно охото сказать о графике и физике в игре. Разработчики сделали стопроцентно разрушаемый мир. Если вам мешает дом - подорвите его. Если не нравится, что неприятельские пулеметчики укрываются за баррикадой - пусть ее раздавит танк. Все строения рушатся и красиво разваливаются, а техника прекрасно полыхает.
Часто разработчики и сами рады чего-нибудть подорвать. Они специально скидывают бомбы так, чтоб все вокруг взлетело на воздух. А мины они расставят конкретно в том месте, где танки сумеют более зрелищно разлететься на кусочки. И если вы вдруг за секунду какого-либо зрелищного деяния будете глядеть в другое место, то в правом верхнем углу экрана появится "телевизионное" окошко, где вам эту сценку и покажут. Возжелаете пропустить - не пропустите.
С течением времени мы сможем вызывать поддержку с воздуха: бомбардировка, пополнение боезапаса и разведка.
***Codename: Panzers Cold War - не непростая, но очень зрелищная стратегия в реальном времени. Если вы любите постановочные схватки, прекрасные бои и увлекательный сюжет, то игра вам понравится. Разработчики сделали все, чтоб она смогла привлечь даже тех, кто обычно воротит нос от стратегий и считает их скучноватыми.
Плюсы: хорошие ролики; кинематографичность деяния; доброкачественная графика и близкая к реальности физика.
Минусы: простоватые миссии; нередкие падения fps.