Cold War

Категория: Обзоры игр

Cold War Игра: Cold War Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:27 сентября 2005 г. Разработчик:Mindware Studios Издатель:Dreamcatcher Interactive Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Мы - поколение "Пепси". Нам чужды понятия и идеология социализма, ведь мы живем в свободной стране, где вольны делать все что угодно, не опасаясь потом угробить здоровье на рудниках Сибири, либо оказаться лицом к лицу с расстрельной командой. Об истории породившей нас державы мы узнаем из исторических произведений, кинофильмов, передач, рассказов поседевших родственников и... компьютерных игр. При этом, клюквенная настойка последних подходящим образом действует на подрастающих творцов демократии, чуть не внушая, что малыши в СССР появлялись на свет прямиком в ушанках и с прирожденной тягой к спиртному. Валенко-балалаечный подход к прошлому некогда величавого страны подавался нам в виде бессчетных shooterов и RTS, а вот stealth actionов про "Империю Зла" проамериканский игропром ранее момента выдавать не удосуживался. Почему к осмотру Cold War ("Cold War: Остаться в живых", стараниями "Акеллы") пришлось подойти с особенным вниманием.

... вы не поверите, но желание проехаться в Чехию и пообщаться с разработчиками из Mindware Studios средством АК-74 появилось еще на стадии знакомства с демо-версией игры. Поточнее, во время просмотра заставочного ролика, из которого зритель выяснит о том, что компьютерные мониторы в СССР эталона 80-х годов прошедшего столетия именовались как "МОНИТОR", а молодые хакеры дамского пола парой ударов по клавиатуре взламывали сверхсекретные базы данных. Далее, больше. Оказывается, российские инженеры вовсю подрабатывали конструированием булочных автоматов, по мановению монетки выдававших покупателю свежайшую сдобу, а элитные спецназовцы, охраняющие особо принципиальные объекты, многозначительно вздыхая, вопрошали о свежайшей порции водки.

И в это полумифическое царство-государство удосужился попасть южноамериканский журналист Мэттью Картер. Обычный южноамериканский журналист, владеющий крепким, ладным телом и обученный всем премудростям использования огнестрельного орудия. Вобщем, в дождливую Москву забугорный писака приехал не просто так, а по делу. Задание у борзописца проще некуда - подслушать потаенный разговор мсье Горбачева с агентами КГБ, место проведение которого зарезервировано в Мавзолее, прямиком у саркофага Ильича. Но легкой прогулки у мистера Картера не вышло. Прибытие нежеланного корреспондента было засечено начальником спецслужб, товарищем Баринским, чье указание по поимке ошпионившегося журналюги было выполнено немедленно. Так несостоявшийся подслушиватель познакомился с железной решеткой одиночной камеры.

Фактически, с этой секунды крепкое, ладное тело Мэттью Картера и перебегает под контроль игрока. Необходимо отметить, что на полигоны протагонисту господа девелоперы не поскупились (чего нельзя сказать про других жителей Cold War): блестящие текстуры, рельефные мускулы, правдоподобная анимация (хотя и тут не вышло без ляпов - главгерой почему-либо наотрез отрешается ходить прямо, забавно вытягивая шейку при движении). Это, пожалуй, единственное, за что могут гордиться творцы зрительной составляющей игры - движок Splinter Cell: Pandora Tomorrow уже издавна не в моде.

Итак, сюжет и графика - слив (ну либо практически, в отношении последней). Что все-таки у нас остается? Ага, геймплей. В этом плане дела у творения Mindware Studios обстоят чуток лучше.

Так повелось, что каноны stealth actiona одни из самых неколебимых в КИ. Можно длительно и смачно пинать Cold War за бесстыжее заимствование мыслях Splinter Cell, Metal Gear Solid, Hitman, но делать мы этого не будем, ибо жанр застыл, а воплотить в нем нечто новое очень тяжело и уж тем паче не по плечу маленький студии. И все таки некие удачные features получило право на жизнь. Непременно, самым нужным девайсом (количество спецприспособлений исчисляется порядком 30-ти штук) в игре является уникальный фотоаппарат, снаряженный рентгеновским режимом зрения. Активировав прибор, время деяния которого, кстати, ограничено, гражданин США получает возможность глядеть через стенки, заблаговременно вычисляя положение притаившихся супостатов. Последующие деяния не блещут оригинальностью. Противников можно оглушить ударом кулака по зашейку, допросить, пережав дыхательные пути либо обыденно уничтожить метким выстрелом в голову и не очень меткой очередью в тело.

Процесс ликвидации врагов осуществляется не только лишь средством скомуниженного орудия, да и с помощью рукотворных самострелов. По ходу игры главный герой научиться мастерить тряпичные глушители, эфирные бомбы, отвлекающий будильник и остальные мусоровещи, гордо озвученные пресс-релизным словцом. На самом деле, как вы уже, наверняка, смогли додуматься, эти самопальные "игрушки" употребляются очень изредка. Ну и для чего, если всегда можно достать верный автомат Калашникофф и играючи перестрелять отряд спецагентов. Жизнестойкость кудесника пера просто поражает. Непременно, партии из 3-х АК Мэттью навряд ли сумеет что противопоставить, но даст ли он выступить этому трио? Думаю, нет. Единственное, что выручает прохождение от высокоскоростного забега - так это излишняя медлительность персонажа. Даже в резвом режиме герой не бежит, а быстрее перемещается спортивной трусцой.

Резвому трипу по достопримечательностям Русского Союза содействует и искусственный кретин. Разновидностей боевых "товарищей" всего три: рядовые милиционеры, спецназ и агенты Баринского. Невзирая на всеобщую тупость кремниевых болванчиков различия меж ними все таки находятся. В огневой мощи. А так, обычные российские, какими их длительное время представлял для себя западный мир - ведутся на бутылки с горячительной жидкостью, папиросы, смастеренные будильники, длительное время глупо изучая предмет безостановочно дребезжания. Находится в Cold War и читерные респаун врагов, не изредка находящийся за спиной журналиста.

Итоговые комменты: Балалаечный лубок. Бесстыжее заимствование чужих мыслях и их далековато не поражающая воображение реализация. И при всем этом Cold War умудряется быть не самым нехорошим представителем плеяды stealth actionов - Stolen и Pilot Dawn куда более бесталантны.

Геймплей: Обычный для жанра. Все это уже было видено не раз.
Графика: Престарелый движок трудится на полную катушку. Что, вобщем, никак не мешает мне прозвать зрительный ряд средним.
Звук: Из положительного - хорошая озвучка AI-персонажей, в особенности в локализации.
Навечно ли?: Для многих 1-ые уровни игры окажутся и последними.



Другие статьи: