The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Ath…

Категория: Обзоры игр

Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, The Игра: Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, The Платформа:Mac, PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:7 апреля 2009 г. В Рф:28 апреля 2009 г. Разработчик:Starbreeze Studios, Tigon Studios Издатель:Atari Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать "Тьма для меня... это место, где я сияю".
РиддикУ хладнокровного фьюрианца всё как и раньше: не нашёл покоя Риддик, удачно скостив для себя бессрочный срок в «Гавани мясника». Новое приключение уж вроде и именуется "assault", захват то бишь, а цели всё равно прежние - выкарабкаться, выкарабкаться, выкарабкаться! Сюжета как такого нет, ибо развиваться ему просто негде - место очень ограничено, а герой всё так же эгоистичен и незатейлив. Огромное галлактическое судно «Тёмная Афина» захватывает посудину Риддика, чем обрекает весь собственный экипаж на скорейшую смерть в поединке с воплощением безгласной мглы - вот вам и вся затравка. Остальное призван вытянуть игровой процесс, но.

Заколка

Ни для кого не тайна, что Escape from Butcher Bay - один из решающих аргументов против утверждения "все игры по фильмам беспросветно убоги". Возможно, не способен запамятовать экстаз рецензентов и потребителей, разработчики просто не рискнули что-то новое привнести либо старенькое поменять, боясь падения атмосферы и баланса. В итоге мы имеем практически ту же самую игру с "убегательным" стэлс-геймплеем, но без кутузки и понятной мотивации - исконный вопрос "заняться, что ли, больше нечем?" здесь как никогда животрепещущ. 1-ое же, что делает Риддик, оказавшись на чужом борту - виртуозно тырит с капитанской головы заколку, чтоб - шуточки прочь - всех ею заколоть. Всё предстоящее вторично и никак не так смачно, как 5 годов назад.The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

В левой руке наёмник, в правой та заколка - несложно додуматься, что будет через секунду

С атмосферой в сей раз как-то не сложилось. С ней вообщем только редчайшая фантастика дружит, ну и та силами известных черт - человеческих. Незавидные судьбы, мучения - они всегда трогают, а безликие коридоры и вентиляции полупустого галлактического корабля пролетают мимо, не вызывая вообщем никаких чувств. Ну и позабыли дизайнеры, при тривиальном их прилежании, что это всё-таки средство передвижения, а не казармы. Безысходность должна бы нахлынуть и оправдать еще одно рвение куда-то выкарабкаться тем, что герой посреди наёмников в глубочайшем космосе, а нет - об этом забываешь мгновенно. Дай бог пара окошек за всю игру напомнят, но убранство в помещениях совершенно приземлённое: минимум коммуникаций и средств управления, сплошные ящики да нагие стенки.

В поединке с экипажем, дроидами и чувством бессмысленности происходящего мы и проводим весь исходный шаг Assault on Dark Athena прямо до неожиданного ролевого припадка. В тюремном отсеке на нас обрушивают чуть ли не половину диалогов, предусмотренных сценарием, и 20 минут беготни от пленного к пленнику. Всё это - как пауза на выпуск региональных новостей в разгар кинофильма «Адреналин». Не говоря уже о том, что палуба с заключёнными не только лишь не охраняется, да и очевидно не наблюдается с поста охраны. Но с возникновением как-то выраженных персонажей начинает вырисовываться и мотивация, Риддику подбрасывают пару "квестов", и мы отправляемся выдирать зуб по требованию 1-го и собирать детали для ключа по требованию другого заключённого. Некое время придётся метаться по различным отсекам, то и дело ворачиваясь к тюремному блоку за новейшей порцией инструкций - в протяжении этого периода всё вправду припоминает нехитрую RPG. И только позже, уже после открытия клеток и получения "ключа от всех дверей", начинаются истинные, давно ожидаемые «Хроники Риддика».The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

Пара изогнутых лезвий - более достойное орудие близкого боя.

Неистовство

В определённый момент на уши подымается весь корабль: утраты трагические, а трофейный фьюрианец живой и здоров. На охоту бросаются все доступные силы, включая патрульных андроидов и пехоту в тяжёлой киберброне, но против кошачьих глаз и заколки Риддика приёма нет ни у кого. Скрытности стало приметно меньше, равно как и различного рода скрытых местечек. Открытые столкновения, стрельба, злобный мордобой - былой тонкости и находчивости минимум, даже если очень возжелать. Тела таскать фактически не приходится, разве что андроидов волочь за собой время от времени полезно, если ничего скорострельного под рукою нет - пришитые к ним пушки в бою выручают. В остальном же рвёмся вперёд напролом, не отвлекаясь на выбор рационального маршрута скрещения комнаты. Заколка очень скоро ворачивается владелице в глотку, а мы покидаем «Тёмную Афину», но титры не торопятся появляться. Рухнув на океанский сберегал, Риддик, как он сам же и замечает, выбравшись из одной преисподней, попадает в другую. Оглянувшись на оригинал, можно с толикой самоиронии отметить, что уже во 2-ой раз.

Наземная часть Assault on Dark Athena веселит очень приятным дизайном локаций и драйвом, также кучкой новых старенькых конкурентов, во главе которой колоссальный Альфа-самец-андроид с гранатами массового поражения. Более небезопасны, хоть и калибром куда меньше, механические паучки с больно жалящими пулемётами. Единственно-актуальное средство обороны - хитрецкий гранатомёт SCAR с дистанционным управлением зарядами вместе с ловкостью и находчивостью. Покинув замкнутые помещения «Тёмной Афины», мы оказываемся на открытом для манёвра пространстве, и геймплей преображается, оставив сзади всё намёки на скрытность и мрак. Иногда даже приходится брать под контроль андроидов, включая практически несокрушимого Альфу - подобные эпизоды удались на славу. В целом же Assault on Dark Athena скоротечна и сумбурна, а резкие перепады в динамике не пошли на пользу увлекательности - от игры стремительно устаёшь. В том числе и поэтому, что разработчики подняли из могилы старый приём искусственного растягивания игрового времени - участки, пройти к которые с первого, со второго и даже с третьего раза нереально. Только 10 раз погибнув и назубок заучив все линии движения противников и размещение объектов, вы более либо наименее удачно пересечёте комнату. Одно только веселит - если контрольная точка, к которой вас будет из раза в раз отбрасывать, сохранила статус с низким показателем здоровья, то через каждые 12-15 смертей вам будут при загрузке по куску актуальной силы добавлять из соболезнования.The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

Относительно свежайший воздух техногенного побережья практически чувствуется после долгого пребывания в коридорах «Тёмной Афины».

Мультиплеерный привесок зато удался: сюжет здесь ни к чему, а баланс и драйв на высшем уровне. Общая стабильность, разве что, ещё нуждается в доработке. Особенного внимания достоин режим "Чёрная Дыра", где Риддик один против всех. Наёмники с орудием и фонариками отслеживают "рукопашного" фьюрианца во тьме бункеров и складских помещений, а он истребляет их поодиночке, подкрадываясь сзади и ловко орудуя ножиками в ближнем бою. Так как слаженно работать в команде у наёмников выходит изредка, партии за Риддика отыгрывать очень забавно. Чтоб стать им, необходимо просто один раз уничтожить того, кто в священной шкуре сейчас. Режим этот далековато не единственный, но большая часть игроков предпочитает конкретно его. Хотя, в предстоящем контраста будет побольше - на данный момент на серверах ещё совершенно не достаточно гостей.

Чёрная душа - потёмки

Новенькая графика, прежняя сущность - не исключено, что ремейк уникальной Escape from Butcher Bay воспользуется куда большей популярностью, ежели новенькая глава из жизни Риддика. С другой стороны, силами «Акеллы» на одном DVD в Рф вышли обе игры, так что смысла отрешаться от продолжения в пользу 1-го только обновлённого оригинала нет совершенно. Поклонникам Вина Дизеля и всех его одинаково-лысых воплощений безотступно рекомендуется сначала. Остальным же на закуску видео-обзор - все нужные выводы остаются за вами.

Плюсы: мрак, тишь, заколка и горы трупов; обновлённая графика; ремейк оригинала в комплекте; зажигательный мультиплеер.
Минусы: смятый сюжет; перепады в динамике; практически полное отсутствие новшеств.



Другие статьи: