The Chronicles of Narnia: Prince Caspian
Игра: Chronicles of Narnia: Prince Caspian, The Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:20 мая 2008 г. Разработчик:TT Games Издатель:Disney Interactive Studios Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Snowball Interactive / Выслеживать Travellers Tales - умопомрачительная студия. Только у нее выходит создавать хорошие LEGO-аркады и безвкусные, проходные игры по мотивам западных киноблокбастеров. За примером далековато ходить не нужно - убогонькая Transformers: The Game, виртуальное воплощение шедевра Майкла Бэя, вышла не намного ранее LEGO Indiana Jones: The Original Adventures, оказавшейся несколько ужаснее звездной эпопеи, но при всем этом оставившей самое приятное воспоминание. На данный момент на повестке денька разработчиков числится новенькая часть конструкторской забавы с знаменитым Бэтманом в главной роли. А пока приходится наслаждаться еще одним проектом по лицензии: кросс-платформенным экшеном The Chronicles of Narnia: Prince Caspian.
В базу "Хроник Нарнии. Царевич Каспиан" (за русскую версию отвечал "Новый Диск") лег одноименный голливудский эпик, который, в свою очередь, отталкивался от книжных произведений Клайва Льюиса. Лента, дебютировавшая сегодняшним летом, стала 2-ой по счету в истории о сказочном царстве Нарния. 1-ая часть иллюстрировала приключение четырех малышей, через платяной шкаф попавших в параллельный фэнтезийный мир. Сиквел вновь перенес зрителей к магической стране, сейчас раздираемой страшной войной. Сделав ставку на массовые побоища, создатели ленты смогли поднять динамику экранных событий до применимого уровня, что, по сопоставлению с оригиналом, стало реальным прорывом, а финишная битва с роль больших шагающих деревьев так и совсем превзошла все отрицательные моменты кинофильма.
Подобные побоища для игры не уникальность.
Игровая адаптация Prince Caspian также может повытрепываться наличием циклопических дубов, временами переходящих под управление дружескими персонажами. Более того, тайтл, как это принято в сопроводительных продуктах, практически нашпигован проецированными киноматериалами. О стандартных вставках из кинофильма также гласить не приходится - они тут представлены впечатляющей выборкой роликов. Плюс, игрокам посчастливиться узреть некие эпизоды, не вошедшие в финишную версию полнометражного "Царевича Каспиана". Обрезанные куски в некий мере способны скрасить воспоминания от местных cut-сцен, выполненных на графическом движке. Невзирая на приличный возраст (предшествующий The Chronicles of Narnia: The Lion, The Witch and The Wardrobe увидел свет без малого три года вспять) "моторчик" еще показывает приемлемую картину во время игры, но, с началом заставок, когда камера большим планом показывает лица героев, качество видеоряда падает ниже плинтуса.Число задействованных протагонистов возросло до 20-ти человек. Отлично это либо плохо - вопрос риторический. С одной стороны - значительно возросло обилие прохождения, с другой - подпрыгнула его сложность. Сомнения по этому поводу развеяться после первых попыток переключения меж персонажами. Для совершения сей процедуры недостаточно 1-го желания - сначала нужно разыскать в массе копошащихся фигурок подходящего война, встать перед ним лицом и только потом надавить отвечающую за смену подопечного кнопку. В действительности все смотрится еще запутаннее, потому что союзники обычно не стоят на месте, а носятся по локации, кромсая противников.
Кентавр сзади очевидно замыслил что-то плохое.
Боевая система выполнена в духе традиционных hacknslash RPG. Говоря другими словами, в ней задействованы только две кнопки мыши. И все. Правая кнопка несет функцию обыденного удара, левая - специального. Благодаря схожим изыскам управления схватки преобразуются в безостановочное терзание манипулятора-"грызуна", что, беря во внимание количество противников на уровнях, может спровоцировать не только лишь увеличение раздражительности, да и поломку аксессуара.При всем этом Prince Caspian умудряется быть страшно длинноватой игрой. Только вслушайтесь в эти слова - на полное прохождение сюжетной кампании может уйти до нескольких дней незапятнанного геймплейного времени. И это-то в продукте по лицензии, когда в том же кинозале можно выяснить развязку противоборства Каспиана и его дяди - короля Мираза - за каких-либо два часа с копейками. Непростительная оплошность Travellers Tales. Игровое время фактически в равных пропорциях поделено меж однотипными боями и головоломками. Сущность загадок заключается в поиске и следующем применении особых рычагов/шестеренок/и других механических предметов - непонятное наслаждение, избежать которого, как досадно бы это не звучало, не получится.
Кооперативный режим в действии.
***The Chronicles of Narnia: Prince Caspian выделяется на фоне других "тайтлов по мотивам" беспримерной длительностью геймплея. Только вот в ее случае - это большой минус: качество игрового процесса страшно далековато до того, чтоб часами задерживать игрока перед монитором.
Плюсы: все еще приятный видеоряд; вырезки из режиссерской версии кинофильма - поклонники оценят по достоинству.
Минусы: неловкое управление; однотипные драки; лишне затянутый сингл.