The Chronicles of Narnia: Prince Caspian

Категория: Обзоры игр

Chronicles of Narnia: Prince Caspian, The Игра: Chronicles of Narnia: Prince Caspian, The Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:20 мая 2008 г. Разработчик:TT Games Издатель:Disney Interactive Studios Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Snowball Interactive / Выслеживать Travellers Tales - умопомрачительная студия. Только у нее выходит создавать хорошие LEGO-аркады и безвкусные, проходные игры по мотивам западных киноблокбастеров. За примером далековато ходить не нужно - убогонькая Transformers: The Game, виртуальное воплощение шедевра Майкла Бэя, вышла не намного ранее LEGO Indiana Jones: The Original Adventures, оказавшейся несколько ужаснее звездной эпопеи, но при всем этом оставившей самое приятное воспоминание. На данный момент на повестке денька разработчиков числится новенькая часть конструкторской забавы с знаменитым Бэтманом в главной роли. А пока приходится наслаждаться еще одним проектом по лицензии: кросс-платформенным экшеном The Chronicles of Narnia: Prince Caspian.

В базу "Хроник Нарнии. Царевич Каспиан" (за русскую версию отвечал "Новый Диск") лег одноименный голливудский эпик, который, в свою очередь, отталкивался от книжных произведений Клайва Льюиса. Лента, дебютировавшая сегодняшним летом, стала 2-ой по счету в истории о сказочном царстве Нарния. 1-ая часть иллюстрировала приключение четырех малышей, через платяной шкаф попавших в параллельный фэнтезийный мир. Сиквел вновь перенес зрителей к магической стране, сейчас раздираемой страшной войной. Сделав ставку на массовые побоища, создатели ленты смогли поднять динамику экранных событий до применимого уровня, что, по сопоставлению с оригиналом, стало реальным прорывом, а финишная битва с роль больших шагающих деревьев так и совсем превзошла все отрицательные моменты кинофильма. The Chronicles of Narnia: Prince Caspian

Подобные побоища для игры не уникальность.

Игровая адаптация Prince Caspian также может повытрепываться наличием циклопических дубов, временами переходящих под управление дружескими персонажами. Более того, тайтл, как это принято в сопроводительных продуктах, практически нашпигован проецированными киноматериалами. О стандартных вставках из кинофильма также гласить не приходится - они тут представлены впечатляющей выборкой роликов. Плюс, игрокам посчастливиться узреть некие эпизоды, не вошедшие в финишную версию полнометражного "Царевича Каспиана". Обрезанные куски в некий мере способны скрасить воспоминания от местных cut-сцен, выполненных на графическом движке. Невзирая на приличный возраст (предшествующий The Chronicles of Narnia: The Lion, The Witch and The Wardrobe увидел свет без малого три года вспять) "моторчик" еще показывает приемлемую картину во время игры, но, с началом заставок, когда камера большим планом показывает лица героев, качество видеоряда падает ниже плинтуса.

Число задействованных протагонистов возросло до 20-ти человек. Отлично это либо плохо - вопрос риторический. С одной стороны - значительно возросло обилие прохождения, с другой - подпрыгнула его сложность. Сомнения по этому поводу развеяться после первых попыток переключения меж персонажами. Для совершения сей процедуры недостаточно 1-го желания - сначала нужно разыскать в массе копошащихся фигурок подходящего война, встать перед ним лицом и только потом надавить отвечающую за смену подопечного кнопку. В действительности все смотрится еще запутаннее, потому что союзники обычно не стоят на месте, а носятся по локации, кромсая противников.The Chronicles of Narnia: Prince Caspian

Кентавр сзади очевидно замыслил что-то плохое.

Боевая система выполнена в духе традиционных hacknslash RPG. Говоря другими словами, в ней задействованы только две кнопки мыши. И все. Правая кнопка несет функцию обыденного удара, левая - специального. Благодаря схожим изыскам управления схватки преобразуются в безостановочное терзание манипулятора-"грызуна", что, беря во внимание количество противников на уровнях, может спровоцировать не только лишь увеличение раздражительности, да и поломку аксессуара.

При всем этом Prince Caspian умудряется быть страшно длинноватой игрой. Только вслушайтесь в эти слова - на полное прохождение сюжетной кампании может уйти до нескольких дней незапятнанного геймплейного времени. И это-то в продукте по лицензии, когда в том же кинозале можно выяснить развязку противоборства Каспиана и его дяди - короля Мираза - за каких-либо два часа с копейками. Непростительная оплошность Travellers Tales. Игровое время фактически в равных пропорциях поделено меж однотипными боями и головоломками. Сущность загадок заключается в поиске и следующем применении особых рычагов/шестеренок/и других механических предметов - непонятное наслаждение, избежать которого, как досадно бы это не звучало, не получится.The Chronicles of Narnia: Prince Caspian

Кооперативный режим в действии.

***

The Chronicles of Narnia: Prince Caspian выделяется на фоне других "тайтлов по мотивам" беспримерной длительностью геймплея. Только вот в ее случае - это большой минус: качество игрового процесса страшно далековато до того, чтоб часами задерживать игрока перед монитором.

Плюсы: все еще приятный видеоряд; вырезки из режиссерской версии кинофильма - поклонники оценят по достоинству.
Минусы: неловкое управление; однотипные драки; лишне затянутый сингл.



Другие статьи: