BioShock 2

Категория: Обзоры игр

BioShock 2 Игра: BioShock 2 Платформа:Mac, PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:9 февраля 2010 г. В Рф:18 июня 2010 г. Разработчик:2K Marin, Digital Extremes / Arkane Studios, 2K Australia / 2K China Издатель:2K Games Издатель в Рф:1C-СофтКлаб / Выслеживать На BioShock 2 особенных надежд не ложили с самого анонса. Практически полная уверенность, что проект будет хороший, — была, но вот чего-то большего мы не ожидали. Приемущественно поэтому, что повсевременно напоминала о для себя основная неувязка многих сиквелов — вторичность. Ар-деко, джаз, Экстаз — все это уже было. Воспоминания от «Биошока» улеглись в памяти и покрылись узкой корочкой ностальгии. Свежайшие же анонсы о 2-ой части, ролики из BioShock 2 не заставляли переживать подзабытые чувства либо испытывать новые эмоции — только приятно щекотали ту корочку мемуаров. И сейчас, когда релиз состоялся, мы в конце концов можем выяснить, способна ли BioShock 2 претендовать на лавры хорошего сиквела. Как, например, Fallout 2 посреди игр либо «Терминатор 2» в мире кино.BioShock 2

Главгадина повелевает продырявить для себя черепушку.

Экстаз?

С конца первой части минуло без малого 10 лет. За прошедшие годы подводный город практически не преобразился снаружи, но вот снутри — поменялся очень. Мощные купола не выдержали неосмотрительного воззвания местных обитателей и напора воды, так что до других районов Экстаза сейчас под силу добраться разве что проф аквалангистам. Ну и недостаток адама на пользу мегаполису не пошел. Без этого супернаркотика многие жители, сохранявшие до этого людские черты, совсем озверели и устроили на улицах реальную резню. К их счастью, тех, кто одолел в борьбе за выживание, в скором времени ожидал подарок. Город вновь населили Мелкие Сестрички, типичные ходячие фабрики по производству адама. Как они оказались в Экстазе? Кому и, главное, для чего пригодилось вдруг возродить город? Вот что мы должны узнать.

Если вы, прочитав предшествующий абзац, заинтересовались и решили сразу ознакомиться с BioShock 2, то вас поймет разочарование. Фактически, самое любознательное, другими словами сценарную подоплеку, мы уже пересказали, а больше ничего занимательного в местной истории и нет. После красивого ролика сначала нас ожидают только тоска да скукотища. Зрелищность заглянет только на пару минут, интрига не выдержит и часа, а грамотная подача протухла уже за год до выхода проекта. Ну и харизматичных персонажей не завезли. Основная злодейка запоминается разве что практически эталонной шаблонностью и безликостью, а другие не могут похвастать и этим. В то время как, к примеру, маниакальный Коэн из оригинала крепко посиживает в памяти до сего времени.BioShock 2

Разве она не красота? Только вот глаза какие-то… желтоватые.

«Биошок 1.1»

Меньше всего пострадали от рук новых разработчиков игровой процесс и дизайн. Мы вновь путешествуем по уровням, воюем с мутантами да слушаем красивую ретро-музыку… Но черт возьми, это сиквел! Почему перечень конфигураций так мал? Что, не верите? Посчитаем совместно — загибайте пальцы.

Во-1-х, с этого момента мы управляем не кем-нибудь, а самым массивным Огромным Папочкой, наилучшим прототипом. В общем-то, на самом деле важных новшеств смена подопечного не отдала. Разве что Мелкие Сестрички, которых необходимо отбирать у наших бронированных коллег, играют сейчас более важную роль. Мы можем не только лишь выпотрошить/отпустить Сестричку на свободу, да и «удочерить» ее — тогда главный герой возьмет молодое создание на руки и будет всюду таскать с собой. Сотрудничество выходит полностью взаимовыгодное — девченка получает нашу опеку, а мы — адам. Его малышка послушливо откачивает из трупов. Кстати говоря, так как во время сбора продукта Сестренка становится в особенности заманчивой целью для недругов, мы должны защищать ее. В первой части подобные эпизоды были редки и интересны, а вот в продолжении разработчики очевидно переборщили. Мутаген приходится добывать часто, отчего развлечение преобразуется практически в работу, скучноватую и монотонную. Отрешиться от сбора адама вы, естественно, вправе, но позже об этом прочно пожалеете. Нет драгоценного вещества — не получится приобрести в торговых автоматах улучшения, очень принципиальные для комфортабельного прохождения без ежеминутных «рестартов».

Во-2-х, так как за 10 лет многие области Экстаза затопило, время от времени нам приходится гулять по океанскому дну. Вышло полностью, как говорится, медитативно. Звучит умиротворяющая музыка, вокруг плавают косяки цветных рыбешек и прекрасные водные растения — тут мы отдыхаем от боев. Такие путешествия здорово расслабляют: не надо оглядываться по сторонам и повсевременно готовиться к схватке — за пределами защитных куполов мы в безопасности.BioShock 2

Мужчина, пыхтящий что-то в микрофон, мешает наслаждаться видами.

В-3-х… в-3-х… ну отлично, сюда мы запишем все маленькие конфигурации. Допустим, создатели упростили процесс взлома роботов и турелей. Незатейливая аркада наподобие Pipe Dream уступила место тренажеру для пальцев «нажми на кнопку в подходящий момент». Не считая того, с этого момента нам позволено использовать «магию» (то бишь плазмиды) и стрелять сразу. Ну, и еще у нас появился новый противник — Старшая Сестричка. Это фактически тот же Big Daddy, но с парой преимуществ — дама в бронированном костюмчике пользуется плазмидами и ловко прыгает, вследствие чего «съедает» больше аптечек, ежели грузный и неловкий Большой Папочка.

Кстати, многопользовательский режим мы не упомянули не напрасно — он так ущербен, что и внимания не заслуживает. «Лагов», заморочек с поиском конкурентов и иных «радостей» мы уже и без того натерпелись (чтобы ты погиб, ненавистный IWNet). Тем паче что особо упрямых, тех, кто эти трудности преодолеет, приятные сюрпризы не ожидают. Набор очевидных режимов плюс букет нереализованных способностей — всего только пустышка.BioShock 2

«Эх, ребяты, что ж вы новый «Биошок» запороли-то?» — поразмыслила старушка, с укоризной смотря в экран.

***

Ей-богу, больше о нынешнем госте и сказать нечего — рискуем повторить то, что было в обзоре оригинала. Естественно, невзирая на слабенький сюжет и спорное звание сиквела, BioShock 2 — как и раньше очень занимательный боевик. Но ведь от продолжения наилучшей игры 2007-го ожидаешь малость другого, правильно?

Плюсы: атмосфера «Биошока» передана идеально; прогулки по дну океана расслабляют и веселят глаз; изучить уровни и истреблять мутантов все еще любопытно.
Минусы: два с половиной колченогих новаторства; никакой сюжет и невыразительные персонажи; проект постыдно поставить на одну полку с BioShock — пред нами просто сделанный со вкусом линейный боевик на одно-два прохождения. о системе оценок игр



Другие статьи: