BioShock

Категория: Обзоры игр

BioShock Игра: BioShock Платформа:Mac, PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:21 августа 2007 г. Разработчик:2K Boston, 2K Australia, Feral Interactive [Mac] Издатель:2K Games Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Главный претендент на звание игры года определен. Пару лет тщательной работы, профессиональный коллектив исполнителей и баснословный бюджет сделали свое дело. Irrational Games (сегоднящая 2K Australia) сотворила очередной шедевр, пускай и чуточку не дотягивающий до уровня System Shock 2.

Под пристальным взором через огромную лупу BioShock представляет собой традиционный шутер, коих игровая промышленность плодит по пачке в денек. Изюминка проекта укрыта в блестящей мишуре, с ног до головы обволакивающей подводный город Rapture. Если испытать объясниться более обычным языком, то это – внимание к мельчайшим деталям, лихо закрученный сюжет, яркие персонажи и чудеснейшая графика, формирующая наилучший на сегодня видеоряд с Unreal Engine 3 в качестве огненного мотора.

Творение австралийских девелоперов следует принимать маленькими порциями, один раз за денек. В неприятном случае - при остром желании перескочить игру за день, что полностью реально – вы рискуете испытать боль расстройства от просачивающегося под конец принципа copy/paste, хоть и замаскированного с особенной тщательностью.

Только волшебство выручает головного героя от смерти в авиакатастрофе. Неподалеку от места крушения бедняга обнаруживает заброшенный маяк, кроме собственной основной функции служащий входом в техногенную Атлантиду.

Основоположник крупного города – Эндрю Райан – стремился соединить в одном месте все мировые светила науки, чтобы оградить их от остального «бездарного» населения планетки. И на какое-то время ему это удалось. Но хрупкий баланс в мире-утопии сохранялся недолго. Начальные идеи о свободе, равенстве, братстве отошли на 2-ой план, уступив место жадности, рвению к наживе и классовой неприязни. Окончательное становление хаоса случилось с открытием уникального морского моллюска. Это существо являлось носителем вещества «адам», позволяющего творить изумительные вещи с человеческим организмон. Омоложение клеток, исцеление всех заболеваний и другие сверхвозможности стали доступны каждому жителю Rapture. Казалось, вот она – верхушка эволюции человека.

Вобщем, судьба распорядилась по другому. Массовая добыча «адама» привела к значительному уменьшению его припасов и… кровопролитной войне за последние остатки продукта. Большая часть население городка мутировала в ужасных созданий – сплайсеров – готовых на все ради получения очередной дозы «наркотика». Непрекращающиеся бои и стычки привели к бессчетным разрушениям в оболочке ограждающего от воды корпуса. Шедевр научной мысли начал сантиметр за сантиметром отдавать свою местность морской бездне.

Утопающий Rapture – расчудесное и, в то же время, угнетающее зрелище. Чувства безысходности и экстаза от способностей землян сменяются в случайном порядке. Тут стоит сказать спасибо зрительной составляющей игры. Неописуемая игра свето-тени, качественные текстуры и наилучшая на сегодня вода (очевидно, в связке с десятой редакцией DirectX) создают неизменное воспоминание.

Экскурсионной прогулки по окрестностям ожидать не приходится. Как ни крути, а главный элемент в геймплее Bioshock – это истребление противников. На первых порах для расчистки пути от назойливых мутантов сгодится и традиционный арсенал орудия, представляющий из себя эталоны огнестрела 50-60-хх годов прошедшего столетия: дробовик, автомат, пистолет, арбалет, гаечный ключ, гранатомет и хим разбрызгиватель. В последующих битвах небогатым боекомплектом уже не обойдешься. Тут на помощь главгерою приходят «плазмиды». Вещество, на лету меняющее генетический код человека, открывает в протагонисте новые умения. «Магические» штуки позволяют замораживать супостатов, подбадривать их щедрой порцией электронного заряда, поджаривать на огне и вытворять различные утонченные деяния.

Припас «маны», очевидно, не нескончаем. Его восполнение происходит за счет того самого «адама». Почти всегда вещество приходится, что говорится, кровью и позже зарабатывать в сражении с Big Daddy – киборгами в больших водолазных костюмчиках. Каждый Папочка охраняет молодую девченку, цель которой – добыча «адама» из тел убитых. Битвы с телохранителями никак не легки. Тяжеловооруженные противники владеют приличным припасом здоровья и смертоносными пушками. Несколько уравновешивает баланс система респаунов. Испустивший дух персонаж мгновенно возрождается у наиблежайшего чекпоинта, а уровень злости супостатов сбрасывается до нейтральной отметки. Победителю «дэдди» предоставляется возможность решить судьбу юной добытчицы «адама». Уничтожить малыша и получить здоровый припас продукта либо «излечить» бедняжку, распрощавшись с хорошей половиной актуально нужного вещества? Решать вам. Ведь конкретно от этого выбора зависит концовка игры.

К звуку не получится придраться при всем желании. Хиты 50-60-хх, натуральный оркестровый саундтрек, хороший кастинг выложившихся на двести процентов актеров – все выполнено на высшем уровне.

Bioshock не понял бич современных «блокбастеров». Игру можно и необходимо запускать без установки дополнительных заплаток, ибо багов тут – кот наревел. Малость, правда, подкачало управление, но для проекта такового уровня это не повод кидаться камнями.

Заканчивать обзор вступительным предложением – не самый идеальный вариант, но нам все-же придется повториться. Главный претендент на звание игры года определен. И соперников у будущей "Game of the Year" пока не наблюдается.

Плюсы: интересный сюжет; уникальный сеттинг; умный AI; прекрасная картина; высококачественный звук; доброкачественный геймплей.
Минусы: не совершенно приятная раскладка клавиатуры; местами «карикатурная» физика.



Другие статьи: