Axel&Pixel

Категория: Обзоры игр

Axel&Pixel Игра: Axel&Pixel Платформа:PC, X360 Жанр:adventure Дата выхода:14 октября 2009 г. Разработчик:Silver Wish Games Издатель:2K Play / Выслеживать Существует категория игр, для которых подходит только одно определение: приятные. Вот, не отличные, не нехорошие, а конкретно приятные. Ну, может, еще милые. Так как нельзя же серьезно оценивать исходя из убеждений свойства геймплея, графики и иных «взрослых» характеристик нечто так обычное и даже беспритязательное, как квестоподобная Axel&Pixel.

Вправду, какую «кашу» можно сварить на гремучей консистенции разностильного арта из нарочитой двухмерности, смешных, необыкновенных задач и практически полного отсутствия осмысленного сюжета? Ах да, чуть ли не запамятовали о психоделических фантазиях в качестве головного ингредиента — для особенного послевкусия.Axel&Pixel

В этом водоеме очень неплохой клев старенькых веревок.

Кто все эти грибы? И где мои вещи?

Axel&Pixel — казуальная адвенчура, немного зараженная аркадным духом. Если б она могла гордиться чем-либо, она гордилась бы как раз собственной показной казуальностью. Логично, что заместо сценария разработчики подсунули нам что-то очень непонятное.

Живописец Аксель и тонконогий оранжевый пес Пиксель попадают в мир или фантазий, или сновидений Акселя (но мы-то знаем, что во всем повинны вещества). Чтоб выкарабкаться оттуда, необходимо овладеть золотым ключом, который хранит неприятная розово-мультяшная крыса. Грызун повсевременно удирает, а наши герои — догоняют неприятеля, попутно преодолевая разные фантастические препятствия. Фактически, на этом сюжет завершается. Галлюциногенные картины акселевых снов-мечтаний связаны меж собой очень условно.

Вобщем, проект такового типа отсутствие точной сюжетной полосы совсем не портит. Напротив: в один момент свалившаяся нам на головы история только утяжелила бы волшебную, воздушную линию приключений. В психоделическом квесте главное что? Чтоб было «все страньше и страньше». С этим как раз в Axel&Pixel все в порядке.Axel&Pixel

Аксель за работой. Рембрандт удавился, Малевич сошел с разума от зависти.

А я небольшой таковой

На каждый уровень отводится всего один двухмерный экран. Взаимодействуя с предметами и явлениями умопомрачительного мира, мы должны обеспечить Акселю и Пикселю свободный проход, просвет либо проплыв. Непонятно, пробовал ли живописец кэролловские пирожки и бутылочки с различными плохими завлекающими надписями. Очевиден только результат: наши персонажи очень мелкие по сопоставлению с окружающей реальностью. Различные насекомые приблизительно равны Акселю по росту, а черепаха рядом с ним смотрится просто-таки танком. Неслучайно к ее лапе будто бы невзначай приделана танковая гусеница.

Сначала игрока может ввести в заблуждение нехитрый метод решения задач. Некие деяния может выполнить сам главный герой, кое-что можно поручить его четырехногому товарищу. Многие вещи нам приходится делать без помощи других, собственной божественной волей и желтоватым пальцевидным курсором изменяя происшествия. Предметов для использования по дороге попадается сильно мало. Более того, все подобранные палочки, листики, осколки стекла и остальные нужные вещи используются автоматом, стоит только кликнуть по подходящему месту. Казалось бы, вот она — мечта казуала.

На самом деле выходит, что не все так просто. Простые по отдельности и сначала решения имеют свойство объединяться в замечательные длинноватые цепочки. Чем поближе к концу, тем труднее становятся квесты, иногда превращаясь в истинные головоломки. Так, к примеру, задачка с осколками стекла, с помощью которых необходимо ловить солнечные лучи, принуждает серьезно натужить единственную извилину, чем выручает ее от полного выравнивания. А последовательность вроде «вырастить клубнику на кустике — положить в ореховую скорлупу — раздавить — облить земляничным соком необычную тварь, чтоб забрать у нее колесико для сложного механизма, двигающего древесную шишку» соединяет внутри себя простоту каждого раздельно взятого деяния и неповторимость выполнения в целом.

Естественно, нереально в связи с Axel&Pixel не вспомнить славную адвенчуру Samorost от Якуба Дворски. У этих 2-ух игр вправду сильно много общего: начиная с геймплея — и заканчивая артом.Axel&Pixel

Легким движением руки улитка преобразуется… в буксир.

Тонкости приземления

Правда, Axel&Pixel все-же побольше будет — и по объему, и по обилию игрового процесса. Не считая огромного количества загадок нас потчуют аркадными мини-играми, тоже небезынтересными. Нам необходимо, к примеру, провести воздушный шар по узенькой подземной канаве, не цепляя стен. При всем этом управлять полетом впрямую мы не можем. Нам доступны только косвенные способы: поддать газу, чтоб летательный аппарат устремился ввысь либо, напротив, уменьшить давление, чтоб герои малость снизились. По схожему принципу устроена гоночная мини-аркада, в один момент обнаруживающая хорошую физику. Небольшой желтоватый джип полностью правдоподобно разгоняется, тормозит и переворачивается от сильных ударов о землю.Вообще-то Axel&Pixel — новинка только для компьютерной местности. Годом ранее юзеры Xbox 360 уже успели приобщиться к этой необыкновенной игре. Для приставочных реалий, отметим, — вдвойне необыкновенной, ведь, обычно, современные казуальные проекты предусмотрены сначала для PC. Чем еще может скрасить свое рабочее время офисный сотрудник, как не казуальным развлечением?Не считая всего остального, Аксель, будучи художником, временами останавливается и зарисовывает очередной увиденный пейзаж. Но не просто так, а с нашей помощью. Чтоб маэстро взялся за кисть, нам приходится всякий раз подготавливать для него живописную сценку: «распускать» цветочные бутоны и всякое такое.Axel&Pixel

Монументальное и станковое искусство повстречались. Фреска как-никак.

Эклектика начинает и выигрывает

Отлично, как сами разработчики подготовили для нас свою «живопись» в локациях? Ответим одним словом: удивительно. Самое 1-ое воспоминание от арта может быть даже резко нехорошим. Дескать, «что это за мультяшные фигуры на фоне фотоколлажей, 20 1-ый век на дворе, как-никак»! Чуток позднее, приглядевшись и проникнувшись, начинаем осознавать, что конкретно такая нарочитая разноголосица методов зрительного воплощения делает единый и в чем либо уникальный стиль Axel&Pixel, который, пожалуй, стоит многих сверкающих трехмерных поделок.

***

Предвидя комменты вроде «Опять на StopGame.ru казуалкам ставят „Удивительно“!», сообщаем: да, ставим, ставили и будем ставить до того времени, пока казуальные игры будут настолько же органичны, сбалансированы и изумительны, как Axel&Pixel.

Плюсы: роскошные последовательности действий; необыкновенные мини-игры; типичный арт; гармоничность всех частей игрового процесса.
Минусы: не массовый продукт. о системе оценок игр



Другие статьи: