Assassins Creed 2

Категория: Обзоры игр

Assassins Creed 2 Игра: Assassins Creed 2 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:17 ноября 2009 г. В Рф:5 марта 2010 г. Разработчик:Ubisoft Montreal Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Выбор StopgameЯ, пожалуй, не буду на длинноватые вступления растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassins Creed все знают. Это, черт побери, уже культ. Альтаир — таковой же узнаваемый персонаж, как Снейк, Гордон либо Меченый. Читая эти строчки, вы уже видите плашку «Наш выбор», потому вроде бы осознаете, что игра классная. А поклонникам беспалых убийц в элегантных прикидах даже наша статья не нужна, они уже пысаются кипятком, обжигая мягенькие ткани и нежные места. Но! Есть здесь такое дело — от экстаза, лезущего изо всех щелей, просто чего-нибудть принципиальное пропустить. Да такое, что позже вся эта удовлетворенность с поросячьим визгом как-то блекнет и сморщивается. Сможете перечитать прошедшее предложение еще разок. Мы не будем на манер западных изданий с отвисшей челюстью пузырить розовые сопли — никаких удивительных, классных, на небо возносящих, магических и иных эпитетов не ожидайте. Проекту ААА-класса того же уровня разбор. Поехали. И да простят меня любители серии. Аминь.Assassins Creed 2

Чем больше выстроили, тем больше средств капает автоматом. Плюс скидки. Своя вотчина — резвый путь к Бугатти Вейрон.

С малых лет

История длится ровно в том месте, где она кончилась в первой Assassins Creed. Мы бежим от тамплиеров, кустарно подключаемся к мемуарам, вселяемся в более близкого предка… Сходу отмечаем минимум кат-сцен. Они возникают только во время трепотни, а все (ну, практически все) ситуации, где игрок что-то может делать, — интерактивные. Помните, может быть, Fallout 3 и тренировку-взросление? Так и тут — с первых минут Assassins Creed 2 назойливо и требовательно погружает даже не в мир, не в сюжет (до их еще не дошло), а в процесс. Поначалу чуть-чуть поотождествляем себя с Десмондом, убегая из лаборатории, а позже проникаем в память и лицезреем рождение собственного предка. Малыш на руках отца — это уже наш персонаж, его учат двигать руками и ногами. Находка хорошая, хоть и не новенькая уже. Помогает вжиться в роль.

Правда, накосячить и здесь смогли — заместо пиктограмм кнопок на дисплее возникают значки действий. Текст приблизительно такового содержания: «нажмите [изображение кулака], чтоб двигать рукой». Вот честно, находил по всей клавиатуре — нет у меня таковой кнопки. Плазменный привет консолям! Управление-то под их заточено. При этом так, что даже изображения не поменяли — вот она, забота, а? Вы только не думайте, что такие недочеты у нас на оценку оказывают влияние. Мы все-же игры любим, а не изливаемся кислотными слюнями от каждой мелочи.Assassins Creed 2

На самые высочайшие строения залезть бывает трудновато — путь приходится находить очень пристально.

Проходит время, мы подрастаем. Юный Эцио — смельчак, хулиган, акробат и ловкач. Поначалу обучаемся драться, позже осваиваем базы безбашенного бега по крышам. Понемногу раскрывается нрав персонажа — наш герой хоть и из богатой семьи, но не надменный, а храбрый, достойный, любит родных и готов за их пасть рвать — чем же не эталон для подражания? Глубины, правда, нет никакой — только набор односторонних свойств. Вина молодости?

Позднее выясняется, что тамплиеры эры Возрождения плетут комплот. Мужчины Аудиторе становится козлами отпущения. Единственное подтверждение невиновности родных Эцио передает в руки предателя, который его отпускает с миром… На последующий денек всех убивают, а наш герой встает на путь страшной ассасинской мести.Assassins Creed 2

Ага, сейчас я собрал 27 из 330. Осталось всего-то чуток!

Не тайна, что сеттинг серии — не из очевидных. Тамплиеры, ассасины, комплоты — все это вплетено в нашу действительность, плюс есть сокрытый смысл и внезапные повороты. Вот честно, я читал много фантастики различного калибра, но даже посреди этого «историю убийцы» можно выделить. Отлично. Пятерка. Но так какого же рожна действие 2-ой части начинается не с какого-либо смышленого и элегантного хода, а с самой наитупейшей и заезженной фигни? Уничтожили отца — всем мстить. У Эцио даже высших целей нет; духовных терзаний, самокопаний и глубины — тоже. Он просто всем мстит. При этом по сюжету его принудят убивать к тому же других людей, которые дела к ситуации имеют, прямо скажем, не достаточно. Картонный персонаж все сделает верно. Живым, правда, от этого не станет.

Реальный провал тоже в самом начале. Эцио дает письмо с подтверждениями предателю, а тот его отпускает. Не задерживает, не вызывает стражу, не убивает. А просто отпускает, хотя средний отпрыск Аудиторе тоже в розыске. Скажите мне, чем задумывался сценарист? Этот сюжетный косяк не просто духу времени не соответствует, он противоречит всякому здравому смыслу и выставляет тамплиеров-заговорщиков пустоголовыми идиотами, которые сами же и оставили мстителя в живых. Какой бы ни была история далее, но завязка — просто бездарнейшая чушь.Assassins Creed 2

Все подземелья смотрятся приблизительно так. Различия малы.

Ах, Италия!

Мне стало легче, спасибо, больше половины яда я уже излил, поэтому с этого места можно улыбаться и ликовать — на данный момент я вам неплохого расскажу.

Итак, наше поле для деятельности — городка и малость их окружностей. В главном мы карабкаемся и ползаем по Флоренции, Венеции, Форли и Романье, Тоскане и Сан-Джиминьяно. Плюс есть маленький город-база, родовая вилла героя, куда он стаскивает все ништяки и где зарабатывает средства нехитрым менеджментом поселения.

По части «полазать, покарабкаться и попрыгать» Assassins Creed 2 уверенно уделывает предшественника. Здесь причина ординарна, но меж тем элегантна — архитектура эры величавого творчества была, выскажемся так, поинтересней. Вот лезем мы на дом — не ищем какие-то выступы, торчащие непонятные пеньки, кривые кирпичи и тому подобные строй некрасивости, а фактически великодушно и грациозно взбираемся по шедеврам строительного искусства. То за красивый разноцветный витраж уцепимся, то роскошную лепнину в качестве опоры используем. И всюду замудренные узоры, необычная вязь, колонны, портики и остальные красоты Европы времен Ренессанса.

Assassins Creed 2 вообщем не побоялась замахнуться на монументальные произведения строительного искусства. Их здесь много, они специально выделены (ну, не все таки воссоздавать с точностью — так можно на века разработку затянуть), даже короткая историческая справка дана — авось игроки заинтересуются, расширят кругозор. Не считая чисто веселительной ценности, есть еще и истинное интеллекутуальное благо — этого вообщем на данный момент острый недостаток.Assassins Creed 2

Отправить стражника пинком в интересный полет — милое дело. Некие миссии требуют конкретно таких действий. Забавно.

Убийца — человек занятой

Местности Assassins Creed 2 поистине громадны. Мне почему-либо на разум всегда шла GTA 4, но сопоставить всеполноценно никак нельзя. Здесь просторы куда обширнее — мы ведь имеем в распоряжении каждый кусок городка. Все крыши доступны. Они все наши. И чтоб эти места не казались мертвыми, их нужно кое-чем забить… А что за слабенькое место было у первой части, а? Кто помнит? Если вы игрались, то на собственной шкуре сообразили, что же все-таки это такое — когда заняться нечем, а то, что есть, — в тягость. Для всех других поясняю: скучновато было в 1191 году, а виной тому всего только маленькая промашка в дизайне. Но все другое — свежо, ново, гламурненько, ну и вообщем, веселей веселья, чем бегать от неловких стражников, посылая самых прытких в полет с крыши, — не отыскать. Основной вопрос 2-ой части, основное опасение — а не будет ли так же, а?

Вы на данный момент ищете ответ сначала абзаца. Нет его здесь. Он посреди — вот давно ожидаемый ответ: нет, здесь не скучновато. Ей богу, такое чувство, что тот дизайнер-придумывальщик всяких различных штук во время работы над прошлой частью очень страдал животиком, потому командовал прямо с унитаза, повсевременно отвлекаясь. Сейчас же он испил ядерную смесь «мезима», «смекты» и «пургена», поднакопил таланта и выдал сотки и тыщи всяких поручений (но в какой степени подействовали препараты на это извержение — потаенна).Assassins Creed 2

Сюжетные задания в большинстве случаев многообразны и необыкновенны. К примеру, единожды нам доверят огромную и томную повозку. Без тягомотины.

Глаза практически разбегаются от различных занятий для Эцио. Самое 1-ое — поиск сокровищ. По всем землям, что мы посетим, разбросаны подарки — мелкие сундучки с валютными ништяками. Их три сотки с излишним. А есть еще 100 орлиных перьев, которые валяются черт знает где. А еще 30 страничек кодекса, восемь запрятанных статуэток, 6 гробниц ассасинов и 20 зашифрованных посланий-загадок. Дух GTA, а ну ответь мне! Точек обзора тоже не кисло — более семидесяти. До старости одних только собирательных дел хватит, а ведь еще есть побочные задания: навалять люлей неправильному супругу, который возможно окажется танком в шикарных доспехах и с топором вполовину собственного роста; замочить нехорошего человека в сортире (мы же в роли убийцы!); доставить послание — непременно на время, непременно с акробатикой. А еще можно бегать наперегонки. И всего этого ну просто сильно много. И, что еще важнее, этим не принуждают заниматься. И отлично, что не принуждают, ибо к деятельности реального суперубийцы такие вещи отношение имеют, прямо скажем, очень маленькое. Фальшивость только ушки указывает, но они всегда на виду, это обидно. С другой стороны — прощай, дурь Assassins Creed, когда было надо до утраты сознания делать три типа тупых заданий, чтоб активировать сюжет. Здесь все можно сходу. Viva la liberté.

Фактически, про «пурген» я не напрасно написал. Из упомянутого дизайнера поперло с таковой силой, что он (либо не дай боже они) наделал столько сюжетных миссий, разбил кампанию на столько частей, что другой раз даже жутко становится. Уже охото конца и логичной развязки (хотя с очень алогичным началом это, быстрее, избавление от дурачься), а поручения все идут и идут. Благо хоть большая часть из их различные, интереснейшие, необыкновенные и достойные внимания.Assassins Creed 2

Натуральный кадр, не заставка. В Assassins Creed 2 залезть можно ну просто очень высоко… а позже забавно гадить на головы беззаботных венецианцев.

Кратко процесс смотрится так. Берем задание. Поначалу что-то обычное — отнести письмо, например. Доставляем. Адресат либо отправитель просит что-то еще — уже труднее, но все еще без активного насилия и нередких визитов к лекарю. Позже выходим на главную цель — босса-заговорщика, которого нужно уничтожить. Сейчас пришло время предварительных миссий. Мы собираем войска, добываем орудие, освобождаем союзников, крадем, шпионим, убиваем-убиваем и все в таком духе. И вот когда уже вся работа изготовлена, проходим часто не очень сложную, но насыщенную неприятелями зрелищную веселушку, завершаем шматок сюжета, а позже… начинаем новый таковой же, но в других декорациях и в другой последовательности составляющих. Но сущность действий всегда одна и та же. Практически в самом конце я готов был перебить лично пару сотен боец неприятеля и замочить его самого (и сумел бы), только бы тупой Эцио не разводил болтологию на тему еще 5 дополнительных заданий с еще одним сверхважным сюжетным персонажем.

Этот общий принцип остро чувствуется в подземельях. Они — обычно проверки находчивости и ловкости пальцев. Нужно куда-то проворно залезть, по пути разобраться со стражниками — знаем, плавали, отлично. Снова же есть «но» — почему эти приключения в склепах изготовлены как под копирку? Катакомбы друг от друга отличаются, мягко говоря, слабо. И это еще мелочи, действия снутри повторяются. Самое пользующееся популярностью — «догоните стражника». Бежит сей товарищ во весь опор к своим, а на пути нам происки строит — решетки закрывает, двери всякие, перегородки. А мы, означает, должны обойти препятствия с применением акробатики. И вроде как погоня — зрелищно. Все отлично было бы, если бы не фальшь и дурь. Таких стражников чуть не десяток встречается, и они все страшно бегучие. Завершается все идиентично — он добирается до подмоги, а мы всех глупо режем. Такое воспоминание, что тот дизайнер срочно побежал по нужде, а мимо его рабочего места прошел сантехник и случаем сделал Copy-Paste пару раз. Позже уборщица тетя Глаша задела провода, и все так и осталось…Assassins Creed 2

Уничтожить 6 человек в 3-х точках городка — стандартная затея. Встречается, правда, уж очень нередко.

Есть такое понятие «филлер» (по-нашему — «наполнитель»). В телесериалах это пустые серии, которые и с сюжетом не связаны, и вообщем так для себя, и не запоминаются, и чувств не оставляют. Их делают, чтоб были. Вот и в Assassins Creed 2 их тоже много. Я гласил, что вовлечение игрока в процесс — штука очень благая, содействует. Но гонять бравого героя по крышам ради пустячных дел — это уже перебор, а если еще перегнуть, то кретинизм. Разработчики, пожалуй, переусердствовали с перегибанием перебора. Встречаются откровенно тупейшие задания. Например, чтоб уничтожить головного главаря Венеции, необходимо попасть к нему на бал. Для этого нужна золотая маска (хотя уже тупость — ну кто сумеет нас не пропустить?), а ее можно выиграть лишь на карнавале. Потому мы должны пройти четыре тесты (которые сами по для себя тягомотные — три раза бегать, один раз драться)… В конечном итоге нас кидают через бедро, маску отдают нехорошему парню, а мы позже проходим еще одну длинноватую цель, чтоб это восполнить. Плюс убийство шефа — непременно потаенное и в полной конспирации. И это при том, что Эцио рамками уровня трудности не ограничен. Практически я был в состоянии вырезать все армии Италии, но мне просто не дали. И вот такое уже по другому как кретинизмом не назовешь. Фальшь, фальшь, фальшь. Изредка, но бывает. И воспоминание очень портит.Assassins Creed 2

Для чего-то в трейлерах демонстрировали геройский таран лучников на крышах. Не выдумали, видимо, развлечений для полетов. Они и не удались. Пешком куда проще передвигаться.

Пылай в огне, Икс!

Я бы вам еще много чего здесь мог бы поведать, честно говоря. Про неудачную локализацию и тотальную лажу в озвучке. Про хорошую и интереснейшую боевую систему. Про корявые полеты и воистину большой арсенал покупного орудия и брони. Про акробатические загадки почище Prince of Persia. Про исторических личностей и стратегию выполнения заданий. Но это все вы отыщите и сами — игра забита способностями под завязку. Только время от времени всплывают глуповатые миссии и плохие дизайнерские ходы. Все это мелочи.

А вот что не мелочь — так это еще одно воздействие консолей. Не считая управления, еще есть один грешок. Графика в Assassins Creed 2 ужаснее, чем в первой части. А понимаете, почему? Так как в Xbox 360 никто начинку не облагораживал. Как вы думаете, чтоб засунуть в игру в три раза больше местностей, заданий и различных приблуд, чем пожертвовали? Персонажи, если они не сюжетные, — уродцы. На их не хватило ресурсов, они смотрятся, как пожатый до не желаю «жпег», при этом все близнецы. Размытые донельзя и с дурацкой анимацией. Только избранным (тем, что в большинстве случаев маячат в кадре) допустимо остаться красавчиками…

Вобщем, уродцы — ну и шут с ними, но еще есть одна деталь. Жертвами войны за ресурсы пали пост-эффекты. Заместо близкой к реальности, натуральной, атмосферной и чувственной рисунки Assassins Creed здесь колоритная нелепица. Сухая, без чувств и липовая. Зато обычная и умещается в умеренные уже силенки сами понимаете кого. И если вы до сего времени считаете, что консоли в сущности собственной — не зло, то приглашаю вас гневно посраться поспорить в комментах.Assassins Creed 2

Время от времени игра вспоминает о кое-чем, наверняка, консольном и выкидывает вот такие фортеля.

Прощай, юность

Весело даже, но проект, который с первых секунд уверенно тянул на «Изуметельно», при ближнем рассмотрении и проверке логикой серьезно сдал позиции. Да, честно, недостатки в игре есть. Некие из их — критичные, но плюсов у нее в разы больше. Их так больше, что одно описание раздуло бы статью в три раза (за такое меня бы выперли в сопровождении товарища Пендаля). На данный момент вы прочитали до конца, сообразили, почему у Assassins Creed 2 только «Похвально», получили аргументированное и логичное обоснование. Сейчас сможете с алчностью набрасываться на этот наивкуснейший пирог в стиле эры Возрождения. Он очень большой, есть его можно хоть по двенадцать часов в денек. Все равно не наскучивает. Я сам проверил. Честно.

Маленький таковой P.S. Не считая темы «консоли — зло», я еще предлагаю побеседовать вот про что. Первую часть винили в чем? В скукотище. А здесь засунули тыщи всего, но смотрится это ненатурально и фальшиво. За обилие ни мало ни много расплатились атмосферой и чувственной составляющей. Не высока ли стоимость? Жду всех в комментах.

Плюсы: интереснейшие миссии; привораживающая архитектура; боевая система; огромное количество орудия и брони; удивительное количество заданий, поручений и спрятанных сокровищ; акробатика; система коллекционирования.
Минусы: пустые филлерные миссии; логические нестыковки; эпизодическая затянутость вместе с логическими нестыковками и дурью; худшая по сопоставлению с оригиналом графика; пост-эффекты. о системе оценок игр



Другие статьи: