Assassins Creed

Категория: Обзоры игр

Assassins Creed Игра: Assassins Creed Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:8 апреля 2008 г. Разработчик:Ubisoft Montreal Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Assassins Creed мы ожидали, затаив дыхание, потому что по другому относиться к новенькому флагману Ubisoft было нереально. Удивительные презентации, будоражащие воображение трейлеры, очаровательные снимки экрана – французский издатель кропотливо готовился к премьере. И, нужно признать, бессчетные PR-бомбардировки не прошли даром: к началу апреля, пожалуй, только отрешенный от всех благ цивилизации мещанин не слышал об качественном убийце Альтаире.

Вобщем, основным героем игры стал совсем не закутанный в белоснежный плащ хашишин. Закрутив любопытную карусель с двойным сюжетом, сценаристы избрали на ведомую роль современного жителя крупного города, по совместительству подрабатывающего барменом. Сторилайн берет старт в скрытой лаборатории, где наш персонаж обнаруживает себя прикованным к необычному аппарату. Ситуация проясняется очень стремительно. Оказывается, протагонисту посчастливилось оказаться потомком 1-го из известнейших наемных убийц древности, и сейчас некоторая организация пробует выведать из него неоценимые познания предка. Раскопки в памяти выполняются при помощи системы "Анимус", позволяющей считывать мемуары человека на генетическом уровне. Честь опробовать в деле научное ноу-хау как раз и выпала на долю парня – после недлинной беседы, в какой была озвучена пара убедительных резонов о необходимости добровольческого роли в опыте, на сцене возникает восточный ассасин.

Правда, положение Альтаира не намного лучше, чем ситуация, в какой оказался его потомок из грядущего. Провалив ответственное задание, наемник попал в немилость владельца, фаворита наистарейшего клана хашишинов, – для восстановления значительно подпорченной репутации ему придется убрать девять влиятельных персон собственного времени.

Фактически, на этом разработчики с незапятанной совестью могли завершать проект, дебютировав с Assassins Creed в доныне неизведанном жанре виртуального туризма. Обстоятельств тому две – классный видеоряд и уникальная историческая точность, с которой был воспроизведен мир игры. Скрываясь от преследования в узеньких арабских переулках, скользя по крышам домов и взбираясь на самые вертикальные преграды, даже при всем желании не удается отвертеться от иллюзии повсеместной действительности происходящего.

Помеченные Аллахом жертвы осели в 3-х городках: Дамаске, Акре и Иерусалиме. Как такая карта местности у Альтаира отсутствует. Почему, чтоб получить более-менее достоверный план «рабочей» местности сначала каждой миссии предстоит малость полазать по более высочайшим постройкам, чтобы с высоты птичьего полета оглядеть округи. Паркурные элементы геймплея Assassins Creed значатся прямиком за мощнейших графическим движком в перечне достойных почтения результатов труда служащих Ubisoft Montreal. Сдержав обещание, создатели вправду предоставили возможность забраться на полностью хоть какое, находящееся в поле зрения здание. Рвение к наибольшей правдоподобности привело к тому, что на покорение отдельных «вершин» предстоит угрохать около 20-30 минут реального времени. Но, это быстрее плюс, ежели минус, ибо следить за акробатическими этюдами героя – одно сплошное наслаждение. С кошачьей грацией ассасин цепляется за каменные выступы, ласточкой порхает с карниза на карниз и бесстрашно прыгает в телеги с сеном – все трюки он делает фактически без помощи других, не требуя особенного вмешательства с другой стороны монитора. Комфортное управление – один из главных козырей Assassins Creed.

Структура прохождения остается постоянной от миссии к миссии. На первых порах киллер не обладает достаточными сведениями о собственной цели, их приходится добывать, выполняя повторяющиеся от раза к разу побочные задания. Ассортимент «квестов» не блещет многообразием. Ценная информация извлекается очень необычными способами – если подслушивание городских жителей и воровство принципиальных бумаг еще как-то можно сопоставить с детективной направленностью головного действа, то устранение определенного количества боец либо сбор некого числа флагов очевидно не вяжутся с общей концепцией. Призыв «убей 5 стражников – выясни место дислокации жертвы» согласитесь, звучит, само мало, удивительно.

Не наименьшее удивление вызывают заниженная сложность и скоротечность сингла. Осилить игру более чем реально за два-три вечера. Тут стоит сказать «спасибо» несбалансированной боевой системе – несколько взмахов кинжалом и Альтаир прекрасно расправляется с еще одним противником, показывая свое филигранное воззвание с прохладным орудием. Вследствие этого практически исчезает надобность в аккуратном поведении. Вправду, для чего вычислять маршруты движения патрулей, если обнаруженный протагонист в состоянии управиться с остроглазыми сторожами за пару мгновений. На худенький конец убийца всегда может скрыться от преследователей в гулкой массе либо колонне молящихся старцев. Социальные элементы Assassins Creed ограничены специальной шкалой, показывающей уровень лояльности туземцев к главгерою. Видимо, Ubisoft запасла все козыри для Splinter Cell: Conviction.

***

Сконцентрировавшись на зрительных красотах и эффектной акробатике, игроделы запамятовали о самом главном – увлекательности геймплея – а тут у Assassins Creed имеются суровые трудности. Восхищение отважным Альтаиром стремительно сменяется апатией к происходящему. Единственный выход в данной ситуации – смаковать игру по часу в денек и возлагать на то, что в сиквеле - которому, естественно, быть – будут учтены все обидные недоделки.

Плюсы: графика «wow»-уровня; потрясающая акробатика; зрелищные «фаталити».
Минусы: стремительно утомляющий геймплей; сырая боевая система.



Другие статьи: