3D Hunting 2010

Категория: Обзоры игр

3D Hunting 2010 Игра: 3D Hunting 2010 Платформа:PC Жанр:спорт Дата выхода:20 апреля 2010 г. Разработчик:SoWhat! Software Studios Издатель:Kalypso Media / Выслеживать Нет, мы правда в недоумении. Ну вот для чего? Для чего вообщем давать добро на выпуск таких выродков? При знакомстве с 3D Hunting 2010 не охото скупиться на хлесткие выражения и досадные прозвища разработчикам. Охото браниться, надменно цокать языком и коситься на часы — времени на проведение досуга за игрой становится очень жаль. Итак, в текстовом эфире StopGame.ru обзор симулятора охоты — вещи таковой же посторонней, как и женская грудь на теле Наводворской. Извините, вырвалось.3D Hunting 2010

Засекли нас...

Ну, за охоту?

Симулятор охоты как игра — явление очень невостребованное и дикое. Это как симулятор дальнобойщика, исключительно в пару раз печальнее. А вот симулятор охоты от третьего лица — это уже неимоверная ложь. В одном восхитительном кинофильме Александра Рогожкина финскому актеру Вилле Хаапасало в роли писателя посодействовали придти к эпичному выводу, что охота, мол, — не столько поиск одичавшего зверька для следующего его пристрела, а прогулка с друзьями на свежайшем воздухе. Другими словами важен сам процесс, а не итог.

В 3D Hunting (а заглавие, название-то какое!) вам не захочется заниматься ни самим процессом, ни уж тем паче стрельбой. Прогулки по местности напоминают сонные вечера, проведенные за Far Cry 2, но только пропущенные через призму нескончаемого уныния либо даже отчаяния.

Самой, естественно, глуповатой ошибкой разработчиков было решение сделать симулятор охоты от, черт их побери, третьего лица. Ну, другими словами как от третьего — по дефлоту мы смотрим на спину нашего охотника на расстоянии, да. Переключиться в режим от первого лица можно, но только мы совершенно недоумеваем: для чего вначале и даже на демонстративных снимках экрана демонстрировать игру из-за спины головного героя? Атмосферности это точно не добавляет.3D Hunting 2010

В поисках дичи можно и до ночи гулять.

Кстати, об атмосфере. Если вы когда-то и обожали этот жанр за наличие данного происшествия (даже не представляем, в каких схожих проектах она была), то представьте, что ее в 3D Hunting разделили надвое и извлекли из остатка корень третьей степени. Тут атмосферы столько, сколько правды и чести в желтоватой прессе.

Номинально геймплей смотрится последующим образом: моделька мужчины либо тетки с кривонаписанной анимацией, изготовленной, видать, с конкретной оглядкой на The Elder Scrolls: Oblivion, бегает по лесам, опушкам и берегам рек (в воду нам входить категорически запрещено), отыскивает дичь, слушает одну и ту же глумливую бардовскую и даже малость гитарную композицию, стреляя по зверушкам из подручного орудия.

Находятся некоторые базовые элементы симулятора охоты: животных можно попробовать приманить на отлично просматриваемую местность при помощи закупленного мяса, а при стрельбе из винтовки нам для чего-то предлагают учесть направление ветра.

А сейчас, чтоб наикратчайшим образом объяснить вам, как 3D Hunting безбедна как симулятор, мы раскроем небольшой секрет: уничтожить первого попавшегося кабана нам удалось уже через две минутки после начала охоты, еще через несколько минут от меткой пули шмякнулся на землю другой свинтус, а стреляли мы по ним из обыденного и самого дешевенького пистолета, без оптического прицела. И совсем не прибегали к помощи различного рода приманок. Обозначенные деяния мы пару раз инспектировали на случайное совпадение и везение, но напрасно — 3D Hunting вправду безвыходна. Занавес.3D Hunting 2010

Сдохни, Бэмби!

Ну, за упокой!

А мы рискнем после чего продолжить рассказ. Сюжета как такого нет. Есть только набор электрических писем, которые будут часто приходить на компьютер в личной сторожке. Каждый забег на поиски наивной и уязвимой дичи начинается с выхода из укрытия — как мы покидаем дворик, нам здесь же предлагают пользоваться чудо-телепортом, который может перенести и в африканскую саванну, и в сибирскую тайгу.

А по прибытии на означенное место дадут еще возможность избрать точку «респауна» и покажут место, куда можно зайти для оборотного «перелета». На карте также разлюбезно отмечены места скопления той либо другой живности, и, что в особенности полезно, прогуливающихся недалеко служащих Природоохранной Организации. Конкретный контакт с хоть каким из их чреват неотклонимой уплатой полагающегося штрафа с конфискацией честно убитых животных.

Такая вот вышла 3D Hunting 2010: бегаем по лесам, стреляем из отвратно прорисованных пушечек, телепортируемся, опять бегаем, закупаемся орудием на вырученные от реализации трупов животных средства. Да, тут довольно хорошая графика (но только из учета того, что клиент игры весит полгигабайта), хорошо реализованный цикл смены денька и ночи. Но это аркада, друзья, а никак не симулятор. Разработчики попробовали добавить сюда поистине близкий к реальности, «симуляторский» элемент — вялость головного героя от совершенной пробежки, — но очень безжалостно просчитались. Три секунды бега и около 10 на восстановление сил — ну очуметь как близко к реальности, не правда ли? Что все-таки это за охотники, у каких такая ужасающая одышка — гипертоники, курильщики и дистрофики в одном лице?3D Hunting 2010

«Кузьмич, стреляй!»

***

Очередной плохо собранный «««симулятор»»» (это мы еще не достаточно поставили кавычек) охоты. С минимумом новых мыслях, аркадным до основания геймплеем, однообразным саундтреком (целых СЕМЬ композиций!) и более-менее солидной графикой. Не задумайтесь ничего такового — мы ставим ей завышенную оценку только из жалости. Игре она все равно не поможет.

Плюсы: зрительный ряд не вызывает отторжения; хорошо реализованный цикл смены денька и ночи; увлекательный вид «от лица пули».
Минусы: аркадный и усыпляющий геймплей; минимум новых мыслях; игра провоцирует неконтролируемые приступы фрустрации самой тяжеленной формы. о системе оценок игр



Другие статьи: