18 Wheels of Steel: Extreme Trucker
Игра: 18 Wheels of Steel: Extreme Trucker Платформа:PC Жанр:arcade, racing Дата выхода:2 октября 2009 г. В Рф:21 января 2010 г. Разработчик:SCS Software Издатель:ValuSoft Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Заместо какой-либо стандартной чуши, что пишут все попорядку ресурсы про заранее не наилучшие игры, давайте сходу взглянем правде в глаза. Мы уже точно знаем, что новенькая серия «18 железных колес» будет не лучше, чем 6 прошлых, которые поносили все кому не лень. Тогда какой смысл снова танцевать на костях? Показать, что мы очень крутые журналисты?
Ругать, как понятно, просто — для этого и особенного разума не надо. А вот посмотреть на проект под правильным углом и оценить его особым мерилом, а не общей линейкой, почему-либо не достаточно кому приходит в голову — труднее это, наверняка. Вот смотрю я на снимки экрана, что наснимал в поездках, и не поворачивается рука написать «корявые текстуры», «угловатая баба-дальнобойщица» и другие насмешливые мерзости. Давайте попробуем копнуть поглубже, доберемся до того, что совсем не разумеется и не оказывается на виду. Может быть, даже у обычного «трэшака» есть истинное назначение?
В неких местах бескрайнего снежного поля дорога — незапятнанный лед. Гнать здесь не следует, а то просто окажемся на обочине, как этот бедолага.
Аркадный дальнобойщик619 мб! Всего-то один CD-диск — как это не достаточно. Вот только не так давно установил Mass Effect 2, занявшую черт знает сколько места. Саркастически-превосходительно настроенный журналюга написал бы тут что-то такое: «При таком весе игры мы осознаем, что ничего увлекательного не будет». Обыденно? А то, такие придирки встречаются через один раз. Попробуем не поддаваться. Скажем, что это экономно.
Сейчас запускаем. Чем нас встречает главное меню? Необходимо сделать профиль. Вписываем имя, нажимаем «Ок», а позже кнопку «Играть». Избираем одно из 2-ух предложенных заданий, соглашаемся — сходу едем. Карьеры — нет. Сюжета — нет. Средств, экономической и ролевой систем — тоже нет. Нам просто необходимо добраться из точки А в точку Б. Маршрут в большинстве случаев не балует виражами, а красы по ту сторону окна не претендуют на фотографичность. У нас есть просто дорога, а мы по ней просто едем. Тут нет физики и модели повреждений. Местные хайвеи не знают милиции и светофоров. Ограничивающих символов тоже нет, как и бандитов, которые желают отобрать наш груз. Есть только кусочек пути от аэропорта до склада либо от завода до автозаправки. И это все.
Да, снаружи Extreme Trucker не очень презентабельна — моделям не хватает некий взрослости, что ли, они не смотрятся натурально, больше похожи на блестящие пластмассовые игрушки. Даже вид из кабины — и тот орет о фальши происходящего. Физика здесь — просто никакая. В прямом смысле, ее тут нет. Деревья и кустики — из плоских спрайтов. Повреждения — лишь на бумаге, за их снимаются баллы в конце задания. Сами миссии не имеют смысла, а грузовики похожи друг на друга, как будто близнецы. Маршруты в заданиях повсевременно повторяются, а доступных автострад сильно мало. Выбирать просто не из чего.
Если не заострять внимания на однообразные кустики и зажмурить правый глаз, то картина будет более либо наименее сносной.
Очень депрессивная картина, не правда ли? Если подлить еще черноты и сарказма, получится стандартная статья про экономную аркаду. Я думаю, что многие создатели про себя гаденько улыбаются, когда разносят продукт и разработчиков в пух и останки, не запамятывая об их родственниках. В особенности смачно — придумать какое-нибудь ожесточенное наказание для девелоперов, при этом необходимо пооригинальнее. Банальщина снутри банальщины — это ж просто ужас. Потому завершаются такие статьи пожеланием порезать программерам пальцы секатором, художникам закапать глаза кислотой, а продюсерам помереть от рака какого-либо пикантного и чувствительного органа.Это все обидно, и вот почему. Как вы считаете, те, кто делал эти железные колеса, сами не подозревают, как откликнутся об их творении «матерые рецензенты»? В особенности если серии уже девятый год пошел. Знают, естественно. Да и поменять ничего не собираются. И не будут.
Эти проекты — не для нас. Под «нами» я имею в виду сначала тех, кто посвящает играм сравнимо много времени, кто разбирается в шейдерах и полигонах, кому важен смысл и сюжет. Мы — требовательная аудитория, это и так понятно. Это мы сможем пробиться через дебри меню и опций, пройти все уровни, собрав на их все призы, настроить экономику нашей транспортной компании, совладать с близкой к реальности физикой, милицией и иными передрягами. И, естественно, когда этого нет — мы возмутимся, как так!
Южная Америка — самый увлекательный регион. Здесь и дороги зигзагообразные, и в пропасть можно просто улететь.
Но есть люди, которым все это вообщем до фонаря. Простота игрового процесса, низкие системные требования и минимум действий для пуска — вот и все, что требуется. И в этой перспективе «18 железных колес: Экстремальные дальнобойщики» смотрятся полностью хорошо. Все ее минусы трансформируются в плюсы, посудите сами. Графика и близко не современная, зато ничего не тормозит даже на слабейших конфигурациях (и ноутбуках). Маршрутов и заданий не достаточно, как и грузовиков, но когда охото оторваться от дел и прокатиться по виртуальным просторам каких-либо 10-20 минут, то об этом и не задумываешься. Физика и повреждения — это все от коварного, они только усложнили бы простые поездки. Задумайтесь об этом.В заключение скажу, что оценка все-же лежит кое-где меж «Мусором» и «Проходняком». Просто не охото повторять, прыская ядом, то, что уже и так всем понятно еще с 2002 года. «18 железных колес» и не пробовала достигнуть вершин. У нее своя ниша — и она ее очень уверенно занимает уже без малого восемь лет. Надеюсь только, что в новейшей части хоть чего-нибудть поменяется к наилучшему, ведь если клиент не требовательный, это не означает, что ему можно подсовывать низкопробный продукт. И еще желаю разработчикам фортуны. За ними скоро придут рецензенты других веб-сайтов. С секаторами для пальцев, вилами для задов и бензопилами для всего остального.
Плюсы: качество технического выполнения; незатейливый игровой процесс; минимум сложностей.
Минусы: устаревшая графика; умеренные способности; не достаточно грузовиков; обыкновенные миссии; замкнутость мира; слабенький ИИ. о системе оценок игр