Секреты игры Падал прошлогодний снег
Игра: Падал прошлогодний снег Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:14 марта 2003 г. Разработчик:1C Издатель:1C / Выслеживать В качестве вступления хотелось бы сказать, что игра не впечатляет. Подабающее можно дать только качеству мульта и озвучению. Но в целом игра, на мой взор, не доделана… Вобщем, как обычно у нас могут попортить неплохую идею. Представьте моё возмущение, когда, предвкушая неплохой и юмористический квест, я обнаруживаю детскую игрушку, причём не самого неплохого свойства.
Для тех кто не лицезрел самого мульта, припоминаю, что основным действующим лицом является некоторый мужчина и, естественно сам создатель за кадром… После кошмарного ночного сна мужчина решает умыться в баньке и… получая ведром по голове обнаруживает что баню украли…. Здесь то и начинаются его приключения. Всё до забавного просто, там, где можно произвести какое-то действие мышка виляет "хвостиком", подсказок очень много, а вариантов действа обычно два либо совсем один…. К тому же игра завершается до того, как вы заходите во вкус либо начинаете хотя бы осознавать, для чего её вообщем сделали…
Для тех, кто всё-таки решит в неё поиграть, обо всём по порядку…. Хотя, на мой взор, здесь и без описания нечего делать….
ЧАСТЬ 1.
Для начала смотрим ролик, где мужчина лицезреет непонятный сон. Подпрыгнув в поту, он обнаруживает, что сейчас банный денек и решает истопить баньку…. После ролика снимаем с головы ушат и оглядывает все, что осталось от бани (пеньки на воде). Идём на один экран на право, где лицезреем зайца и пытаемся с ним побеседовать. На что заяц полностью резонно подкручивает нам у виска. Возвращаемся в дом, идём на лево через огород до упора.
Входим вовнутрь и лицезреем нашу благоверную с извечным орудием в руках - скалкой. Пытаемся пройти минуя, но супруга не пускает и плюётся как очковая кобра… Выходим на улицу и идём к сараю (рука показывает ввысь). Пробуем открыть сарайчик…не выходит. Идём мимо скотины на лево и забираемся по лестнице на чердак. Входим…УПС!!!…..Приросли рогами к потолку, а всё из-за неуёмного любопытства, наступили на магическую палочку то.
Пытаемся освободиться, зачем кликаем на палочку до того времени, пока мужчина не соображает достанут до неё ногой. Вынимаем из инструментария палочку и применяем её на рога. Мы свободны. Берём в углу топор (справа) и выходим на улицу и вниз. Идём к сараю и лицезреем на крыше серебряный…серп и молот. Кликаем мышкой на него, смотрим ролик. После ухода супруги можно ворачиваться в дом. В доме из шкафчика на стене достаем горчицу.
Потом в подпол (лючок и рука вниз). А там сюрприз, кружечка пивка… холодненького! Забираем пиво, пробуем бутыль в углу и наверх, закрываем лючок и уходим назад к сараю. Лицезреем женушку, ожесточенно бьющую подушку. Дразним её пивом (применяем пиво на себя либо супругу) и смотрим ролик. Забираем около скотины перья. Сейчас можно и на огород ворачиваться. Помните, что зайцу нужна ещё одна ворона? Там то мы её и найдём…
Малость погоняйте птицу, чтоб она перелетела на левую сторону экрана. В инвентаре примените палочку на горчицу, мёдом облейте чучело и обсыпьте перьями. Ворона слопает капусту и заснёт.(Вы логику тут видите? И я нет). Забираем ворону и идём к зайцу (на право). Кликаем вороной на зайце и… снова получаем по голове, на этот раз счётами. Поднимаем счёты и применяем их на пригорке (справа понизу экрана).
ЧАСТЬ 2.
Вот это полёт!!
Ой, да мы у медведя в берлоге, мамочки.
Малость пощекочите мишку, потом палочкой превратите мёд назад в горчицу и вылейте её в ведро с мёдом. Пару раз кликните на медведя и смотрите, что будет далее…
Какой жучок симпатышный!!! Топором рубим под собой сук и приземляемся на задницу. Из муравейника (чуток левее дерева) берём жучков, становимся под белкой и применяем их на себя. Смотрим ролик и забираем пианину. Идём на право к домику бобра. Достаём пианино (использовать на себя), прикуриваем от свечи папиросу. Не забудьте забрать пианино назад! Сейчас пылающей папироской на бобра (садизм какой то)…
ЧАСТЬ 3. Берём дощечку около камня, в инвентаре кликаем на неё палочкой. Какой симпатышный мостик. Кладем мостик на воду и перебегаем на другую сторону.
По лестнице ввысь, и лицезреем вагонетку. Залезаем вовнутрь и…не едем. Спускаемся назад вниз, становимся на середину моста и кликаем на воду. Оказавшись в канаве, возьмите справа голубую лампочку. Вылезайте из воды и в левую дверь. Из корзины в углу берите динамит, на лавке разглядите чертёж и возьмите спички. Идите в правую дверь. Там какой то агрегат. Кликаете на нём, пытаетесь запустить. Не выходит?
Верно, а електричество кто подключать будет Палочкой на себя, и попадаете в потайную комнату. Лампочку применяете на машину, нажмите кнопку.
Когда она заработает, поверните рычаг на стенке. Возвращайтесь к станку. Тут нужно подобрать правильное размещение рукояток и надавить кнопку. 1 ручка - на предпоследнем делении справа, 2 ручка - на 3-ем делении слева, 3 ручка - на четвёртом делении слева. Идем в левую дверь и по лестнице наверх.
Далее сами сообразите куда. Прилаживает деталь к вагонетке, туда же динамит и садимся вовнутрь. Отжимаем тормоз и чиркаем спичкой… Наверх по лестнице.
ЧАСТЬ 4.
Так, сейчас скелеты на нашу голову Забираем у него кость и банку со стола. Чуток правее прилаживаем косточку на выключатель и открываем дверь. Кликаем на каменную дверь и наш герой на четвереньках пролезает под ней. По лестнице наверх и в лифт слева. Поднимаемся на два экрана ввысь. Там находится дверь с кодовым замком.
Пробуем подобрать код, а не выходит… Количество цифр не ограничено. Садимся снова в лифт и поднимаемся ещё на один экран ввысь. Лицезреем 2-ух созданий, подозрительно схожих на свинью и мышь. Разговариваем с обоими и отдаём пепси-колу мышке. Кликаем на панель управления, а потом на телескоп.
Ба! А на горах записаны циферки. Запоминаем их: 1647. Спускаемся назад к двери и набираем код, жмем энтер. Дверь ни с места. А вы и не увидели, что около шестёрки есть чёрточка, это перевёрнутая девятка. Сейчас набираем верный код:1947 и вперёд… Брр… Холодно! Видите символ, запрещающий шуметь?
Так что тихо-тихо идите на право в домик. Там вы сможете попить чайку и отдохнуть в кресле качалке… А сейчас берите со стенки горн и ружьё и снова на улицу. Подудите в горн, а потом стрельните из ружжа
ЧАСТЬ 5.
Забираем варежки и лыжи. Разговариваем с девченкой и предлагаем ей варежки.
А она, оказывается, желает уточку! Идём находить. По дороге поднимаем деньги. Идём на право и лицезреем корабль. Поднимаемся наверх, пробуем открыть дверь. Потом в лючок в палубе. Забираем радио, смотрим чертёж на стенке и агрегат. Уходим с корабля и снова вправо. Пытаемся войти в дом Морского Волка.
Не пускает и хорошо… Снова на право. Лицезреем причал и поднимаемся на него. Применяем лыжи на недостающих перекладинах. Пробуем достать утку, потом возвращаемся вспять.
Отдаём котам радио и забираем ручку из граммофона. Идём на право к маяку. Дверь не раскрывается. Повдоль маяка на право на гору, опускаем монетки и играем в морской бой. Выигрываете - получаете ключ. Назад к маяку, ключом отпираете дверь. На нижнем этаже ручкой крутите колесо, а потом поднимайтесь наверх. Около аккума примените палочку на варежки и заберите его. Сейчас назад к дому волка. Входите и из тумбочки забираете крючок.
Идём на корабль, ставим аккумулятор в машину и дергаем за верёвочку. Уходим, и идём на причал. Применяем крючок в инвентаре на верёвку с корабля. Встаём на лыжи и к утке. Крючком цепляем уточку….
ЧАСТЬ 6.
Остались мы без магической палочки Идём в дом, кликаем на фотки и… лицезреем создателей игры. Очень хитро, хочешь, не хочешь, а придётся про их почитать. Пролистывая, лицезреем, что одна дата подчёркнута: 11.12.1950.
Запоминаем и открываем шкафчик номер 4.
Забираем горелку и лампу. Выходим в правую дверь и в примыкающий домик. Там снова кодовый замок. Потому что нуля на нём нет, приходим к выводу, что нужно набирать только денек и месяц: 1112, и жмём энтер.
Садимся в лодку и оказываемся в подводном лабиринте. Там всё до боли просто. 1-ый поворот на право - вниз - на лево - вниз - чуток вниз и на право (1-ое ответвление) - ввысь: забираем рыбий жир и снова в лодку. Вниз - на право - чуток вниз и наверх: мы у медведей. Побеседуем с ними, попытаемся войти в баню и назад в лодку.
Вниз на один экран - на право - на право - на право - ввысь на два экрана: вы снутри корабля. Сейчас открыть дверь, нажав на кнопку. Осторожно!! Ну вот, придётся резать горелкой. Проходим ещё в правую дверь и лицезреем медвежонка, который вам снился. Пробуем его вынуть. Используем рыбий жир на медведя.
Вставляем лампу в агрегат справа и жмем на панель….
Happy End!