Секреты игры Отель "У погибшего альпиниста"
Игра: Отель "У погибшего альпиниста" Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:15 февраля 2009 г. В Рф:26 декабря 2007 г. Разработчик:Electronic Paradise Издатель:Lighthouse Interactive Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Инспектор Петер Глебски прибывает на зимний отдых в отель высоко в горах. Не успев выйти из машины, он встречается с владельцем гостиницы - Алеком Сневаром. Выслушайте обычное приветствие с историей о катастрофической кончине скалолаза и следуйте за новым знакомым.
Холл. Справа - большая древесная дверь в столовую. Проходите на лево.
Гостиная. Поглядите на гитару на кресле и на карту на стенке. План всех этажей строения попадет в ежедневник. Идите на право.
Вход в библиотеку. Посмотрите на открытые книжки и следуйте через дверь в контору. Вас представят Лелю - собаке погибшего.
Кабинет. Побеседуйте с Алеком и зарегайтесь, упомянув свою должность. После этой процедуры вас проводят в зал местных ценностей.
Музей. В комнате погибшего альпиниста посмотрите на стол, направьте внимание на непотушенную сигарету, а потом пройдите влево.
Спальня музея. Осмотрите вещи и механическое устройство на тумбочке, возьмите с пола башмаки. Вернитесь вспять.
Музей. Побеседуйте с Алеком, спросите его про сигарету, нескончаемый движок и башмаки. Дайте ему последние. Как выяснится, они принадлежат одному из постояльцев - мистеру Дю Барнстокру. После чего вас вышлют в вашу комнату.
Номер Глебски. Экономка Кайса уже кончает уборку. Поболтайте с ней, узнав больше обо всех живущих. Потом она уйдет. Поглядите на входную дверь. Ее кто-то запер снаружи, поместив Петера в ловушку. Осмотрите собственный чемодан у кровати, выньте с большого плана пачку сигарет и зажигалку. Пройдите на право.
Ванная. Возьмите с полки полотенце, с раковины - бритву, с подставки - зеркало. При желании можно побаловаться, включая и выключая кран с водой. Выходите на два экрана на лево.
Комната. Следуйте на улицу через левую дверь.
Балкон. Снова проходите влево, в гости к другу. Дверь к нему закрыта, потому щелкните по окну, вызвав большой план. Постучите по стеклу. Это не поможет привлечь его внимание, потому примените на окне зеркало. Вам предложат игру на быстроту реакции.
Мини-игра "Солнечный кролик"
Цель забавы - направить на себя внимание постояльца. Для этого необходимо провести луч света через несколько объектов. Начните с бутылки, валяющейся на полу, наведя на нее стрелку мышки. Здесь возникнет кружок, в границах которого нужно удержать курсор, пока весь индикатор не зальется красноватым светом. После чего вам покажут последующую точку, где придется сделать то же самое, и т.д.. В случае беды вас возвратят на шаг вспять.
Комната Симоне. Величавый физик впустит Петера в собственный номер. Поделитесь с ним версиями о дверном хулигане. Поглядите на разбросанные вещи и идите влево. В прихожей тоже кавардак, но взять тут пока нечего. Выходите.
Коридор меж номерами "4" и "5". Поглядите на дверь в собственный номер. Она уже открыта. Вы получите новое задание: поставить машину в гараж. Идите вниз, потом влево, пока не увидите вход с растениями, куда и проследуйте.
Холл второго этажа. Осмотрите дверь в душевую. Она издавна закрыта. Отсюда, если пройти два экрана вниз, можно очутиться на главном балконе, посмотрев на внешний вид строения. Позже замок на стальной двери к нему оледенеет. Когда вернетесь, идите влево.
Коридор нижнего этажа. Если идти прямо вниз, то 1-ая дверь влево - овощной подвал, 2-ая - подсобка кухни, 3-я - большая гостиная с камином, 4-ая - душ, торцевая - раздевалка (там позволяют только посмотреть на лыжи и ранец). Если из этого коридора свернуть на лево, то 1-ая дверь справа - пустой номер, 2-ая и 3-я - помещения Мозесов. Выходите на улицу, повернув от подсобки вправо и пройдя мимо двери столовой наверх.
Крыльцо. Машину еще никто не угнал, потому забирайтесь вовнутрь и двигайте прямо, пока не упретесь в железную дверь гаража.
Дворик. Вы сможете обойти здание по периметру, полюбовавшись видами, но до этого пристально посмотрите на огромную дверь. Замок покрылся льдом. Пройдите от двери гаража на два экрана влево, с боковой стороны постройки вы увидите маленькие ступени и вход в дом. Воспользуйтесь им.
Просвет нижнего этажа. Ступени сзади ведут в подвал, дверь слева - на улицу. Выходите через нижнюю границу экрана.
Комната с сигнализацией. Противопожарное устройство висит на стенке, а рядом владелец копается в системе вызова. Расспросите его о том, кто мог вас запереть, как вам поставить машину в гараж, и чем он занят. В конечном итоге, он обрадуется, что вы сами охотно позаботитесь о собственном автомобиле, и выдаст вам ключ от гаража. Побеседуйте о системе вызова, узнайте принцип ее работы. Вы должны посодействовать Алеку ее починить, но поначалу необходимо добыть инструмент. Проходите три экрана ввысь, один - на право и следуйте через вторую дверь сверху в помещения кухни.
Подсобка кухни. За столиком в ожидании обеда расположился Симоне, о чем он сам разлюбезно скажет. Выходите влево, возьмите в правой части экрана термос, потом переставьте чайник на электроплиту и включите ее в розетку. Подождите около минутки, пока он закипит, а потом щелкните термосом по чайнику, получив емкость, полную кипяточка. Пройдите наверх. Кухня. Кайса моет посуду. Возьмите со стола в центре экрана коробок спичек. Пообщайтесь с Кайсой на темы запертой двери и системы вызова. Проголодавшийся герой может также выманить у экономки сэндвич перед обедом. Опять идите туда, где оставили машину.
Гаражный дворик. Вызовите большой план двери, вылейте на замок кипяточек, чтоб снег растаял, а потом используйте ключ, чтоб открыть проезд. Садитесь в машину и двигайте на парковку. Отсюда следуйте влево. Откройте дверь в высшей части экрана, это маленький путь в подвал. Снизу лежит длиннющий шланг. Отрежьте от него кусочек бритвой. Проходите влево. Рядом с байком возьмите пустую канистру. Двигайтесь вниз. На столике с инструментами вызовите большой план и возьмите из коробки отвертку. Присоедините шланг к канистре. Вернитесь к собственному "Москвичу" и щелкните по нему емкостью, наполнив ее бензином. Пройдите один экран на лево и следуйте через дверь в подвал. С коробки понизу возьмите воронку и поднимайтесь по ступенькам наверх. Один экран минуйте вниз, чтоб опять оказаться рядом с Алеком. Испросив разрешения посодействовать, посмотрите на коробку. Всякий раз, когда вы возжелаете приступить к решению головоломки, нужно выбирать отвертку из инструментария и щелкать по содержимому ящика.
Загадка "Система вызова"
Кто-то нарочно спутал связи меж звонками в комнатах и лампочками на кухне у Кайсы, обозначающими, откуда поступает вызов горничной. Наверху размещены цветные провода, окрас которых соответствует цвету кнопок в номерах. Понизу, соответственно, порядковые номера комнат. Соединение верхнего и нижнего провода на одной клемме приводит к тому, что в итоге нажатия кнопки избранного цвета Кайса отправится в присоединенный к проводу номер. Если замкнуть два цветных провода на одну клемму, то вызов осуществляется в 1-ый по порядку, хотя таковой тип соединения здесь не всегда позволяют. Для решения задачки необходимо выяснить, какого цвета кнопки в различных комнатах. Сначала подымитесь к для себя и узнайте, что в номере "4" она фиолетовая, а в комнате Симоне напротив - красноватая. Каждое такое открытие будет фиксироваться в заметках в журнальчике. Обойдите 2-ой этаж, пока не увидите две двери в стенке. Одна будет закрыта, а 2-ая приведет в музей. Над кроватью там висит желтоватая кнопка (номер "10"). Спуститесь в гостиную с камином и познакомьтесь с Дю Барнстокром. Галантный гость скоро уйдет, разлюбезно пригласив вас заглянуть к нему позже. Будьте обходительны и с Брюн. Чадо скажет, что в номере "7" кнопка оранжевая. Поднимайтесь на 2-ой этаж и идите по кругу, пока не увидите кусочек двери. Вызовите большой план с 3-мя входами в номера "7" (справа), "8" и "9". Проходите в центральную дверь. Поболтайте с Дю Барнстокром, спросив о кнопке, а потом посмотрите на нее сами. Она окажется синего цвета. Спускайтесь к Алеку и начинайте соединять провода:
4 - фиолетовый;
5 - красноватый;
6 - голубой;
7 - оранжевый;
8 - синий;
9 - зеленоватый;
10 - желтоватый.
Время от времени голубой и зеленоватый необходимо поменять местами. Последнее сочетание обнаруживает себя способом исключения. Также можно звонить из номеров, привлекая горничную к дверям и расспрашивая о загоревшейся лампочке. Сообщение об успехе появится после выхода из большого плана. Алек позовет вас обедать. Проходите один экран влево, потом ввысь, снова влево и следуйте за громоздкую дверь справа.
Столовая. Практически с порога владелец предложит вам отведать его настойки на листьях эдельвейса. Согласитесь.
Мини-игра "Пей до дна"
В правой части экрана есть кружок. Как вы щелкните кнопкой, Петер возьмет бокал с подноса. Удерживайте курсор в рамках индикатора, пока герой не выпьет все до дна.
До того как сесть, необходимо взять пищи. Щелкните по столу с угощениями.
Мини-игра "Равновесный обед"
У гостей свои предпочтения по поводу правильного питания, потому, чтоб угодить всем, нельзя допускать выбора 2-ух блюд с одним основным ингредиентом (мясом, рыбой, курицей, овощами). Заместо этого следует взять самые различные тарелки. На закуску изберите рулет из семги и салат с огурцами, на 1-ое - куриный бульон, на 2-ое - говядину в перце. В итоге никто не будет против. Садитесь за стол. Поначалу поболтайте с Брюн и только потом с остальными, познакомьтесь с Мозесом и его женой Ольгой. Как речь зайдет о вторженцах, чадо уйдет к Вельзевулу (так именуется байк, да и не только лишь он в этой истории). Расспросите и других постояльцев о происходящих странностях. Когда обедающие начнут повторяться, изберите "окончить обед" в диалоге и выходите.
Герой утомился и желает спать. Вернитесь в номер Глебски, где вам получится малость поспать. К вечеру можно отправиться в гостиную по приглашению Алека. Он уже ожидает вас у камина. Согласитесь на портвейн и расспросите его о жильцах, после этого придет Кайса и оборвет разговор. В отель приехали еще два человека: нервный Хинкус и некоторый Олаф Андварафорс. После жаркого спора настанет время отчаливать ко сну. Опять идите к для себя в номер, где и переночуйте. Наутро выходите, в коридоре вас уже будет поджидать Олаф, предлагающий лыжную прогулку.
Мини-игра "Лыжи"
Аркадное упражнение проверит вашу реакцию. После команды Брюн героя потащат на веревке вперед по заснеженной дороге. Аккуратненько при помощи стрелок на клавиатуре удерживайте курсор в зеленоватой зоне, чтоб Петер не свалился. Не жмите кнопки очень очень, по другому аварии не избежать. Когда кататься надоест, дождитесь падения и откажитесь продолжать.
Спуститесь на нижний этаж и проследуйте к душевой. За закрытой дверцей слышен шум. В очереди стоит Симоне, скоро к нему присоединятся Дю Барнстокр и Олаф. Заглянувшему Хинкусу дадут средств, и он сходу пропадет. Побеседуйте со всеми, пока новые высказывания не иссякнут. Олаф уйдет в холл, чтоб присесть на диванчик. До того как можно будет открыть дверь в душ, нужно убедиться, что его никто не занимает из постояльцев отеля. Симоне, Дю Барнстокр, Хинкус и Олаф сходу отпадают. Навестите Кайсу на кухне и Алека в кабинете, который болтает с Мозесом. Из библиотеки пройдите два экрана ввысь, пока не окажетесь на лестнице.
Просвет. Поднимайтесь на самый верх, после этого пройдите на экран вниз и доберитесь до оранжереи, где цветами любуется Ольга. Поговорив с ней, Петер усвоит, что душ пуст. Спускайтесь и входите вовнутрь.
Душевая. Петер идет вне очереди. Поглядите на результаты чьей-то неудачной шуточки: куртку и рацию погибшего альпиниста. Жгучая вода пропарила помещение. Щелкните по душевой кабинке полотенцем, оно станет влажным. Тут больше делать нечего, но вымокшую вещь лучше отнести в номер. Доставьте ее туда и положите на полку в ванной.
Номер Глебски. У Петера в гостях кто-то побывал. Необходимо оглядеться. Пройдите от спальни на один экран вниз и осмотрите записку, приклеенную к столу. Вас предупреждают о том, что Хинкус является небезопасным гангстером по кличке "Филин". Для начала можно попробовать вычислить ее создателя, зачем понадобятся эталоны почерка. Навестим соседа.
Комната Симоне. Посмотрите на листы бумаги с формулами на стенке, прикрепленные рядом с кроватью. Создатель записки - не Симон. По дороге вниз вас приостановит шум из музея. Загляните туда.
Музей. Тут вас ждет Мозес. Поболтайте с ним, узнав о пропаже золотых часов. Предложите написать заявление и пообещайте разобраться. Обойдите этаж по кругу, пока не увидите дверь с табличкой. Зайдите вовнутрь.
Бильярдная. Ольга пообещает победителю турнира платок, а вы можете сыграть в бильярд с Симоне. Неприятельский AI довольно компетентен, потому не промахивайтесь. Выбирайте направление удара, и после нажатия левой кнопки мыши не отпускайте ее, пока не выберете желаемую силу удара. Тут же можно поиграть в дартс, разъяснение правил которого в пояснениях не нуждается. Когда закончите, спускайтесь к Алеку.
Кабинет. Побеседуйте со Сневаром. Узнайте, как записались Хинкус и Олаф. Потом повторите диалог и изберите реплику, обозначающую желание Петера лично посмотреть в книжку регистрации постояльцев. Поглядите на нее и удостоверьтесь, что и Алек не причастен к посланию. Потом поведайте владельцу о странноватых происшествиях и подозрениях по поводу Хинкуса. Он предложит обыскать его номер на последующий денек. На столе лежат ключи. Нужно бы их взять, но не в присутствии обладателя. Выходите на улицу к главному подъезду.
12