Секреты игры Особенности Национальной Рыбалки

Категория: Прохождение игр

Особенности Государственной Рыбалки Игра: Особенности Государственной Рыбалки Платформа:PC Жанр:adventure, arcade Дата выхода:1 октября 2004 г. Разработчик:Lazy Games, Мельница Издатель в Рф:1C / Выслеживать Весна. Лед трещит по швам. Вот так сядешь на бережку с водкой и удочкой и останешься с носом и без водки. Здесь уж не только лишь Кузьмич расстроится, а вся компания затоскует. Вобщем, тосковать некогда. А то и потонуть не длительно.

На льдинах

Генерал (Г) и Финн (Ф) вперед на 1 шаг. Лева (Л) и Кузьмич (К) стоят на месте. Льдина трескается, Ф и Г подплывают вперед, перепрыгивают до большой льдины. Потом Л и К повторяют подвиг.
Дальше сначала проходит Г, потом все другие, перепрыгивая с льдины на льдину.
Добравшись до одинокой стремительно тающей льдинки, начинайте цеплять на удочку все, что ни попадя. Я дергал мусор из воды Генералом. Натягал корзину, бутылку, башмак и топор, до того как подцепил бревно.

На бревне

Задачка - сколотить плот. А для этого 1-го бревна мало. Собираем бревна. Нужно набрать 4 штуки. Чтоб не утопнуть, оплываем скотин. И кошачьи тушки тоже лучше оплывать, ведь за каждую из их вы лишитесь 1-го бревна.
Временами гребцы будут подмерзать. Чтобы гребли, а не посиживали остекленевшими, подогревайте их спиртом. Он плавает здесь же в огромных белоснежных бутылках и корзинах. Подбираете корзину, бутылку из инструментария используете на замерзшего гребца, чтобы оттаял. В зеленоватых и маленьких бутылках - бяка. (бяку всё же подбирайте, ибо одна бутылка этого средства выручает от утраты бревна при столкновении со скунсом; при всем этом бодаться с вонючкой необходимо основным бревном, подцепленные в любом случае пропадут; от коровушек может спасти только опытный прокол тушки крючком, но необходимо ещё попасть...).
Управление бревном стрелками. Управление Г мышкой. Необязательно подбирать бутылку, можно подцепить добычу на удочку.
Когда наберете 4 бревна, можно будет сложить плот. Нужно только повернуть бревна так, чтоб сучки в дупла попали.

На плоту

Сперва заткните К, чтоб не завлекал внимание чаек криками на британском. Сейчас берите крючок с леской и используйте на Ф. После чего бутылку на Л. Некое количество рыбы у вас есть. Сейчас нажимайте на К пару раз кряду. Рыбы станет больше. Г пачкаться рыбалкой не станет. Ну, ну и без него совладали. Ужин готов, можно и поспать.
Вот фиг вам кто даст расслабиться. Маленькими перебежками балансируете плот, чтоб не впаяться в сберегал либо риф. И так до плотины. В сберегал влепить низзя, а в плотину сам бог повелел.

На лодке

Плот развалился, зато невесть откуда лодка вынырнула. Дунули!
Сейчас стремительно ручками затыкаете дырочки, чтобы лодка не сдулась и не потонула. Заткнули?
Далее больше. Удар ниже пояса. Хотя и с нимфетками можно разобраться.
Главное - соблюдать порядок разговора, чтоб девченки отвечали, а не хихикали. Если в древних досовских квестах типа "Трейси" девченку было надо уболтать, чтоб она сообразила, что Вы - тот единственный, то тут нужно условиться до того, чтоб вас услали по недлинному, но вместительному адресу.
Разговор строите так:
Г - кнопка с рукопожатием,
Л - кнопка с женщиной,
К - кнопка с гаечными ключами,
Ф - кнопка СОС.
Вот и условились.
Сейчас ножницами вспарываем косметичку, режем на части все, что можно, лодку намазываем лаком и ляпаем сверху зеленоватые обрезки.
Далее все очень просто. Левой кнопкой дырку затыкаем, правой - заплату кладем. Только учтите, что заплаток ровно на восемь меньше, чем дырок, и затыкать оставшиеся восемь дыр вам придется руками. Смотрите внимательнее, чтоб рук хватило.
На заклеенной лодке подплываем к катеру, пришвартовываемся около веревок. Главное - веревку не упустить, а то в погоне за катером и утопнуть не длительно.
Ну вот. Г и Ф держат веревки, а К и Л залезают наверх. Л ноет, что делать ничего не станет и вообщем утомился, домой желает. Придется обойтись без него. К берете стрелу от гарпуна, кидаете стрелу в разбитый иллюминатор, около которого болтается Ф. Вышыбли осколочки? Сейчас тяните Г. Раскачиваете его сильнее, тогда он сумеет залезть в разбитый иллюминатор. А после чего быстренько Г вытягиваете Ф.
Поздравляю, вы на борту катера.

На яхте

Команда расслабилась, придется пахать Г.
Можно пострелять из гарпуна и слушать кучку едких подначек. Г зайти в дверь. Можно подобрать баллон и шланг и показать находки усталым нытикам, но полезности от этого не будет. Возвращайтесь за дверь и выходите не на право, а на лево. Там капитанская рубка. Потыкайте в приборы. Катер не поедет, горючего нет, но зато на горизонте появится танкер. Выходите на палубу, шарашьте из гарпуна по танкеру, пока не зацепите (стрелять лучше выше, чтобы с первого разу!). Сейчас маленькая перепалка и К и Л отправляются на танкер за топливом.

На танкере

Маленькими перебежками, минуя ужасных моряков, бежим к открытому люку. Бежать через два экрана, а матросня не такая и ужасная, если спиной оборотится. К обмакивает руку в люку и радуется, как малыш, свежайшей солярке. Л шествует мимо лючка молчком.
Нужно увидеть, что К очень самостоятелен. Во всяком случае, по танкеру он шастает без вашей помощи, а вот Л придется посодействовать. Идете, уворачиваясь от парящих гаек, позже от парящего теста, в которое и плюнуть не грех. Прихватив крышку, подымаетесь на самый верх. Вот здесь дело уже серьезнее. В вас летят не гайки и не ватрушки, а ножики. И 5 попыток нет, убивают эти ножи с первого раза. Перепрыгивать через их тоже не нужно, у вас есть защитная крышка от кастрюли. Закрываетесь ею от кухонной утвари и, пока владелец этой кухонной утвари бежит за табельным пистолетом, лезете в рубку.
Управлять кранами просто. Красноватые кнопки переключают управление с 1-го крана на другой. Левый рычаг передвигает кран, правый - опускает и поднимает крюк. Левый кран вперед и вниз, только не сходу, а в два приема, чтобы К не замочить. Левым краном подцепляете шланг, правый вперед, на лево и крюк вниз, только снова же равномерно. Позже левый до упора на лево. Нажимаете кнопку 2 и воруете горючее.

На яхте Спускаетесь в трюм. Берете трезубец, минералу, спички, карбид, бутылку, подымаетесь по лестнице и подхватываете там шланг и огнетушитель. Сейчас на палубу. Трезубец можно использовать на забортной водичке. Рыбы не будет, но водных растений наловите. Покажите находки разгильдяям. Вскрываете огнетушитель. Сейчас у вас есть баллон и крышечка. Вспомним химию? Баллон в руки, в нее минералочку, траву (и почему водные растения такие сухие?) и карбид. А сейчас наворачиваем пробку и за борт. Где рыбнадзор? А где рыба? Улов доходной...
Спускайтесь в трюм, берите 2-ой баллон. Вода, травка, карбид, пробка. Исправляем ошибку - насаживаем на баллон шланг. Под хвалебный комментарий Ф спускаем баллон за борт. Сейчас прикуриваете шланг и ба-бах. А вот и рыба, а вот и рыбнадзор.
В принципе, можно было устроить это и с первого баллона. 2-ой так... про припас...

Бегом от рыбнадзора

Плыть придется стремительно. Не слушайте сказок. За вами гонятся далековато не друзья. Сначала избавьтесь от троих преследователей, что плывут сзади (кого об камень, кого об проносящиеся мимо катера), позже от 2-ух оставшихся (просто заплывите в камыши, чтобы преследователи в проход не вписались).
В камышах не задерживайтесь, выплывайте, здесь главное - удержать направление и впору сворачивать перед тупиками.

Рыбка для нефтяников

Опс... А горючка-то на нуле. Ну, слава богу, подвернулись нефтяники. Добрые дядьки. Горючего дали, но малость, чтобы далековато не уплыли. Они тоже голодные и рыбки желают. У их трагедия: нет дам и рыбы, одна тушенка.
Плывем к камышам и ловим пяток осетров. Не достаточно, нефтяникам они дам не поменяют. С правого борта срываем камыши, с левого - веревку. Совмещаем, получаем сеть. Только тянуть ее не за что. Показываем сеть К и выклянчиваем у него еще одну веревочку. Совмещаем и...
Ловим, рыбы становится больше, но сеть плохая и лов вялый. А нехай сейчас бойцы с рыбой ведут войну. Отсылаете К и Ф в воду. К загоняет, Ф ловит... Сейчас рыбы всем хватит.

Мафиозные разборки

Не тут-то было. У местной воды есть владелец и рыбу он вам не даст. Побеседуйте с ним и с нефтяником. Нда, ситуация. Отправьте с помощью Г в рубку Ф. Пусть готовит к бегству яхту. Еще малость переговоров и...
Когда владелец жизни высунется в очередной раз из окошка, стреляете в него. И очень стремительно драпаете.
На датчике красноватая точка - катер рыбьего шефа. Смотрите на датчик и сворачивайте в примыкающий с точкой проход.
Все, оторвались. Правда, на шум все равно припрутся. Ну, ничего. Гарпуните центральное заржавелое пятно на плавающей бочке и кидаете бычка в образовавшуюся лужу. Команду на отплытие и смотрим, как взрывается владелец жизни. Крррррасота!
Вобщем, возвращаетесь вы на то же место. Подбираете коврик и полотенце, и сетки рыболовные (лучше поздно, чем никогда). Нечего противникам трофеи оставлять! И вперед, в шторм!

Шторм

Спускаетесь в трюм, затыкаете парус в иллюминатор. Сможете потормошить К и Л, но они "развалились как гимназистки" - их сейчас не добудишься.
Поднимайтесь наверх, посмотреть на плоды трудов собственных рук с палубы и в рубку на помощь к Ф (клик на дверь).
Сейчас вам придется только уклоняться от рифов. Все очень просто.

Погранцы vs гяуры

Недолго музыка игралась, недолго фраер плясал... Вас внесло к иранской границе, а это похуже, чем владелец рыбоносных вод. Гласите со своими друзьями-товарищами и стремительно что-то придумываете.
Спускаетесь в трюм, берете паруса с полки и из иллюминатора. Заворачиваете Л, Ф и Г в паруса, цепляете на их сетки заместо паранджи, а на К нацепляете полотенце и даете ему глотнуть из бутылки, чтоб лыка не вязал а по-ненашенски гласил без запинок.
Сейчас ведете разговор с иранцами. Только дипломатии побольше. Иранцы к вам благорасположенны, но чего-то ожидают. Ага, коврик подстелите, носки снимите и молиться, чтобы показать набожность. Если прогнившие носки не уничтожат иранских пограничников, то они попросят вас сделать им подарок. Рыба им уже поперек глотки, переодетые в девченок мальчишки, может быть, и воспользовались бы фуррором, но знают много плохих слов, а поэтому энтузиазма не возбуждают. А вот бутылку дать иранским друзьям в самый раз. На радостях они вас сходу и отпустят.

Конец

Далековато вы, вобщем, не уплывете, снова горючее кончилось. А с другой стороны, на фига оно? Вокруг теплоходы плавают. Глотните фанты, как велит реклама, и тормозите. Не останавливается? Ничего.
Идите в рубку и давайте гудок, нехай теплоходик сбавит обороты. Сейчас предложите морячкам рыбки. Если поторговаться, то дар воспримут и на борт возьмут. Правда, после чего еще нужно будет К уломать с яхтой расстаться.
Уболтали Кузьмича? Тогда садитесь поудобнее и смотрите финишный мультик. А заодно и титры.



Другие статьи: