Секреты игры Операция "Пластилин"

Категория: Прохождение игр

Операция Игра: Операция "Пластилин" Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:21 марта 2001 г. Разработчик:1C Издатель в Рф:1C / Выслеживать 1. "Ров".

- Подберите катушку, камень и линейку.
- Кликните на бойца катушкой. Получите кучу нитей и лысую катушку.
- Привяжите нити за верх клеточки к дереву.
- Положите в клеточку три камня.
- Поставьте катушку на активную область под деревом.
- На нее поставьте линейку, запрыгните сверху и кликайте на веревку.

2. "Колющаяся проволока".

- Сорвите с дерева листок.
- Оближите его, кликнув на бойца.
- Используйте лист на рыбном скелете.
- Заберите муху и лист.
- Используйте лист на пауке. Паук сплетет сеть, можно двигать далее.

3. "Минное поле".

- Возьмите камень.
- Киньте его в часы.
- Подберите осколок стекла.
- Опять киньте камень в часы.
- Подберите пружину.
- Отрежьте стеклом сучок у дерева слева.
- Соедините сучок с веткой, получите "миноискатель". Сейчас сможете использовать его на плакате.

4. "Бастион".

-Пододвиньте камень влево.
-Залезьте на него.
-Рядом с собой возьмите цепь.
-Прикрепите ее к веревке.

5. "Часовой".

-Снимите два железных наконечника с ручек.
-Нажмите кнопку щита на стенке.
-Используйте один наконечник на голубом проводе, позже другой на оранжевом.
Урода долбанет "лепестричеством".
-Возьмите зеленоватый кубик с треугольником.

6. "Скрытые двери"

Тут, в принципе, можно идти в всякую из 3-х, я пошел поначалу в самую верхнюю.
- Подберите все зеленоватые кубики, должно быть 7 штук.
- Втыкайте их друг в друга, начиная с самого верхнего, пока не получится лестница.
Ложить их можно несколькими методами, потому, если не вышло, разберите и попытайтесь собрать опять.

7 "Кодовый замок".

На этой карте два экрана.
- Сначала идите по стрелке вправо.
- Возьмите фотографию со стенки.
- Отсоедините провод от радио от розетки.
- Кликните фоткой на бойца, он свернет ее на манер рупора.
- Трижды подудите в рупор. "Доктор" шваркнет рукою по столу и к вам свалится жеребец.
Сейчас он будет продолжать играть в шахматы одним ферзем, занимательно, но.
- Поднимите жеребца и возвращайтесь к кодовому замку.
- Кликайте жеребцом на числа на манер буковкы "Г": 1, 6, 7, 2, ну и т.д....

8. "Сборочный поток".

- Соберите 7 шестеренок за один заход, придется посуетиться.
- Идите в дыру в полу.

9. "Контрольный цех".

- Возьмите шестеренку справа в углу и карандаш в верхнем углу экрана.
- Воткните карандаш в дырку в стенке, он заточится.
- Используйте карандаш на камере слежения.
- Снова поточите карандаш, он станет короче.
- Опять используйте его на камере слежения.
Камера будет сейчас глядеть чуток ниже.
- Прыгайте на сборочный поток.

10 "Склад".

Вам нужно изловить человека в тулупе, при этом за один ход вы сможете передвигаться лишь на одну клетку. Как поймаете, получите диск.
- Воткните диск в дверь справа.

10. "Кутузка".
Двойная карта
- Поднимите с пола пищу и миску с кровати.
- Скомбинируйте их меж собой.
- Выходите в дверь.

11. "Дворик для прогулок".

- Используйте сковородку на птице.
- Вернитесь в камеру и положите пищу в миску.
- К собаке, используйте миску с пищей на миске собаки.
Она на вас потявкает, и вы опять окажетесь в кутузке.

12. "Кутузка".

- Киньте миску об стенку справа.
- Подберите осколок и порежьте им "окошко" слева от двери.
Появится труба и рычаг.
- Нажимайте рычаг.

13. "Душ".

Душ в каске - это круто.
Вам нужно крутить ручки душа так, чтоб температура воды оказалось точно на средней отметке. Учтите, нагой человек всегда будет опускать ее на одну позицию вниз.

14. "Допрос".

Вас допрашивает некий плохой тип. Вы должны верно выстроить свою цепочку ответов (они здесь в виде иконок), чтоб пройти это дурацкое испытание. Я попробую перевести эти знаки на обычный человечий язык:
(К - командир, С - боец)
К. Ты кто таковой? (?).
C. Честь имею, рядовой Пупкин (под козырек).
К. Не зли, ща в морду дам! (кулак).
С. Лучше не нужно (ладонь).
К. Знаешь, там наверху... (палец наверх).
С. Да как два пальца... (два пальца на манер "Виктори").
К. Погоди-ка, брат (ладонь).
С. Рад стараться (под козырек).
К. Снова нарываешься (кулак).
С. Фаворитов не судят ("Виктори").
К. Допрыгался, ханурик (палец вниз).
С. Поживем, увидим... (под козырек).

Командир с размаху засадит свою руку в собственный же пластилиновый стол, а вас под белы рученьки выведут в дверь.

15. "Карцер".

- Прыгните на бутылку, несколько раз кликните на решетку, получите пруток.
- Используйте пруток на двери, он изогнется.
- Используйте изогнутый пруток на бутылке несколько раз, она и раскроется.
- Поглядите в горлышко.
Мда... от 1-го аромата укачало. 16. "Медпункт".

- Откройте аптечку и возьмите пузырек.
- Потяните за трубу слева, пораните палец.
- Подойдите к докторше справа и покажите ей палец, она даст бинт.
- Подойдите к крану и наполните пузырек водой, по-видимому, марганцовка.
- Используйте пузырь с водой на бойце, вот так и возникают медбратья.
Проходите мимо докторши.

17. "Вентиляция".

- Лезьте по левой лестнице наверх.
- Возьмите ведро с водой.
- Используйте ведро на коте и поглядите, откуда он приползет.
- Используйте ведро на правой лестнице, вода из него изольется.
- Погремите ведром опять, сейчас кот оставит следы.
Ползите по правой лестнице далее.

18. "Пульт управления".

- Соберите две канцелярские кнопки.
- Нажмите оранжевую кнопку на пульте, придет "радистка".
- Положите кнопки на коврик.
- Опять нажмите на оранжевую кнопку.
- Побеседуйте с теткой, из нее вывалится ключик.
- Воткните ключ в пульт и нажимайте зеленоватую кнопку.
- Выходите в дверь.

19. "Скрытые двери".

Окажетесь у знакомых дверей. Сейчас я выстроил лестницу к самой нижней двери.

20. "Оружейная".

- Возьмите коробку со скрепками.
- Используйте ее на бойце, он вынет скрепки.
- Возьмите веревку.
- Используйте скрепки на стенке под сейфом. Получатся ступени.
- Лезьте по ним до вентиля, позже загляните вовнутрь.
- Забросьте туда веревку. Получите пистолет.

21. "Перестрелка".

Тут все очень просто. Расстреляйте все мишени и дело с концом.

22. "Штаб".

- Возьмите указку.
- Нажмите рычаг и запомните размещение ракет.
- Потыкайте в эти места, открыв 5 ракет.
- Выходите в дверь.

23. "Атомная бомба".

- Возьмите батарейку.
- Разверните пульт дистанционного управления справа.
- Снимите крышку.
- Используйте батарейку на бойце, он ее пожует, и она станет меньше.
- Воткните батарейку в пульт, закройте крышку и поверните его снова.
- Нажмите на нем кнопку, бомба опустится.
- Опять разверните пульт, снимите с него крышку и заберите батарейку (хотя последнее, вроде, можно и не делать).
- Используйте крышку от пульта на проводах, которые подсоединены к бомбе слева.

24. "Скрытые двери".

- Снова окажетесь у 3-х знакомых дверей. Стройте лестницу к центральной двери.

25. "Лабиринт".
- Идите сначала вправо по далекому краю, возьмите ключ.
- Позже идите по средней белоснежной полосе, перейдите на вторую снизу, возьмите "заводной" ключ.
- Идите по нижней к двери справа.
- Воткните в нее поначалу "заводной" ключ, а позже и обыденный.

26. "Сломанная лестница".

- Возьмите веревку.
- Возьмите лестницу.
- Приставьте лестницу к окну с сердцем.
- Кликните на нее, получите деревяшку.
- Соедините веревку и доску.
- Киньте веревку к остроконечному забору наверху справа.

27 "Вышка".

- Возьмите доску.
- Используйте ее на бойце, он сломает ее на две части.
- Положите одну часть на трещинку ниже пружины, а вторую в просвет в заборе.
- Достаньте шарик из трубы.
- Используйте шарик на пружине, идите в дверь слева.

28. "Бункер".

Еще не запамятовали, команды DOS?
- Сначала напишите "DIR", позже Enter.
Увидите содержимое директории, файл "Help.com".
- Наберите "HELP" и нажимайте Enter.

29. "Заправочная станция".

- Нажмите кнопку.
Вам нужно, нажимая три рычага, установить цвет в нижней лампе, как в верхней. Положение рычагов должно быть приблизительно таким: красноватый практически понизу, зеленоватый вверху, голубий вверху.
- Идите в дверь.

30. "Космодром".

- Откройте дверь ракеты.
- Постучите в дверь слева. Оттуда высунется астронавтская морда и здесь же убежит назад.
- Возьмите вентиль у НЛО справа.
- Прикрутите его к красноватой лампочке в ракете.
- Опять постучите в дверь к астронавтам. Они убегут в ракету.
- Сейчас закройте дверь в ракете и смело идите в домик, из которого они смылись.

31. "Хранилище".

Кликайте кнопки с треугольником и квадратом так, чтоб все красноватые "квадраты" оказались в правом круге. Треугольник крутит по часовой стрелке левый круг, а квадрат - правый.
Вот и все дела. Золотой шар найден, и наш отважный зеленоватый боец получает от собственного командира контрольный поцелуй в каску.




Другие статьи: