Секреты игры Операция Silent Storm: Часовые

Категория: Прохождение игр

Операция Silent Storm: Часовые Игра: Операция Silent Storm: Часовые Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:август 2004 г. Разработчик:Nival Interactive Издатель:JoWooD Productions Издатель в Рф:1C / Выслеживать Эпиграф:
Вчера было изъято орудие у нелегальных бандформирований. Орудие передано легитимным бандформированиям.
А. Кнышев

Он возвратился; а кто-либо в этом колебался? Куда увлекательнее, как конкретно он это сделал. Всего одно изменение перекроило всю игру. Погодите, бойцы, лазутчики и гренадеры; сперва мне пригодится бухгалтер не ниже 8 уровня!

Операция Silent Storm: Часовые прохождение
И пришло пробужденье...

Прошел год...
...Надсадно крякнув, русский сержант водрузил над рейхстагом красноватое знамя. И военный альянс под заглавием “Ось” закончил свое существование. Какое-то время доблестно сопротивлялись неминуемому жители страны восходящего солнца, но все было уже решено. А потом на Земле воцарилось спокойствие и относительное процветание.
Мир так и не вызнал о той “третьей силе”, что в большой степени стояла за величавым конфликтом: организации под заглавием “Молот Тора”. Наш “незримый бой” в рамках операции Silent Storm так и остался неведомым общественности, и на родине героев не воздвигли монументы в виде золотых панцеркляйнов...
И верно. Так как “Молот Тора” совсем не уничтожен.
Но официально-то у нас сегодня мир. И государствам стало не к лицу участвовать в невидимой войне. Общественная борьба с терроризмом наступит еще нескоро. А поэтому на эту работу взяла личный попорядку коммерческая организация “Часовые”. Вобщем, не стоит бояться несведущего подхода: это те же люди, что вели войны с “Молотом” и в военные годы.

Операция Silent Storm: Часовые прохождение
В принципе, стреляют эти гражданские очень плохо, так что можно и ножиком...

На самом деле дела, страны узаконили что-то вроде сухопутного каперства. “Часовые” живут гонорарами за операции по спасению мира, а заодно... продажей на черном рынке добытого в бою орудия. В общем, эпиграф этой статьи не кажется очень уж огромным преувеличением...

...и что поменялось?
О главном
Самое принципиальное изменение в игре — без сомнения, экономика. Если в базисной Silent Storm нам все давалось безвозмездно (хотя и в ограниченном количестве), то сейчас за все, в том числе и включение в команду новых бойцов, придется выкладывать кругленькую сумму. Правда, как ни удивительно, единожды получивши “подъемные”, наемник остается с вами навечно и заработной платы не просит. Ведь вот странноватая система...

Операция Silent Storm: Часовые прохождение
Даже в мирной Швейцарии каждый хранит автомат либо пистолет...

В качестве кандидатур для найма предлагаются все наилучшие кадры как союзников, так и Оси из Silent Storm. Но сейчас они различаются куда резче, чем ранее: некие из их спрогрессировали до 10 уровня и выше, другие, видать, всю войну просидели в тылу и остались со умеренным первым уровнем. Соответственно различается и стоимость: бестолковый солдатик Гатор обойдется вам в 2000 портретов Вашингтона, а всеобщий любимчик Тарас Петренко — в целых 30 000 (и это не предел, бывают и за 40 тыщ).
Нанятого бойца можно отпустить — при всем этом никто не воспрещает нанять его опять безвозмездно. Правда, для чего создавать такие фокусы, непонятно.
Время от времени сама миссия просит каких-либо выплат, к примеру — за информацию.

Операция Silent Storm: Часовые прохождение
Главное, не нужно угрожающих жестов. Сходу дубинкой в ухо...

Медицина (если вы играете не на самом легком уровне, где все раны зарастают сами, стоит только отползти с поля боя) влетает в копеечку. Вобщем, время от времени окупается, если раны вылечивает инженер либо снайпер, а вакансию доктора в отряде занимает кто-нибудь более... брутальный.
Соответственно, орудие и боеприпасы тоже стоят средств. Приобрести можно почти все, но не все: к примеру, панцеркляйны так и не попали в серийное создание и берутся только с бою. Разница меж покупной и продажной ценой очень существенна. В копеечку влетят и медикаменты.
Появилась и еще одна статья расхода (она же — дополнительный источник заморочек в бою). Дело в том, что орудие сегодня ломается. Также заклинивает. В обоих случаях это можно поправить без помощи других, но общий ресурс орудия истощается (тем посильнее, чем ужаснее инженерный навык ремонтирующего). На базе чинят отменно, но недешево. Так что инженера придется брать в команду одним из первых, не то разоритесь на оружейной мастерской.
Вот она какая, жизнь “на свободных хлебах”...
Что до заработков, то тут все очень просто: гонорар за цель, доплата за “дополнительные услуги” и подмиссии, вычеты за пострадавших штатских (видимо, на адвоката и взятки арбитре?) и собранное на поле боя неприятельское добро. В главном, естественно, орудие, а не патроны — на патронах состояние не сделаешь, больно дешевы. Что, вобщем, не означает, что ими необходимо брезгать.
Это любопытно: не волнуйтесь, если собрали не все, что валялось; вам перед покиданием зоны миссии предложат забрать обнаруженную, но не унесенную добычу. Операция Silent Storm: Часовые прохождение
Хорошая позиция. В какой-то момент стойку раздолбают, но из-под ее прикрытия можно смело перестрелять человек семь.

Статус неприятеля
Сейчас над неприятелями возникают различные значки зависимо от их состояния. А конкретно:
Значок физиономии с сигаретой во рту: неприятель спокоен, как жаба в болоте, о вашем присутствии не подозревает. Конкретно в таковой ситуации неожиданная атака (к примеру, лазутчика) имеет все шансы нанести критичное повреждение.
Это любопытно: я своими очами лицезрел, как человек, который только-только отстреливался от нас, вдруг решил перекурить, чуть не делая упор на труп товарища. Хм... ждем патча.
Физиономия и символ вопроса: “А? Что? Где?!” Неприятель уже в курсе, что его на данный момент будут лупить, но еще не знает, кто и откуда (не возлагайте надежды, это на короткий срок). Это происходит, когда ничего не подозревавший персонаж слышит выстрел либо лицезреет труп...
Физиономия с разинутым ртом: “Караул! Убивают!” После тяжеленной раны либо неожиданной атаки неприятель не готов немедля начать отбиваться в полную силу.
Это любопытно: будучи загнан в угол, таковой деятель полностью может встать к вам спиной и больше ничего не делать. “Стреляйте, гады, пропала моя головушка...”
Рядовая физиономия: “Вижу цель, не вижу препятствий...” Обычное состояние противника.

Операция Silent Storm: Часовые прохождение
Если вам молвят: “Это срочно” — не веруйте. Время тикает только с момента начала миссии, до той поры сможете гулять где угодно.

Анонсы экипировки
Мы с вами могли быть очень удивлены и обижены, если б не появилось никаких новых железных игрушек, правда? Не волнуйтесь, они есть (их свойства — в таблице). Есть и некие конфигурации в правилах внедрения игрушек старенькых. Не считая упомянутой уже поломки, это:
* Медикаменты больше не несут побочных эффектов. Другими словами, приняв лечущее средство, вы не рискуете утратить дополнительное здоровье либо упасть без сознания. Осталась только пауза, в течение которой новейшей порции лекарства принимать нельзя.
* Боеприпасы для 1-го и такого же орудия могут сейчас варьироваться. Появились разрывные и бронебойные патроны.
* Ножики хоть какого типа годятся и для близкого боя, и для метания.
* Снайперская винтовка в режиме соответственного прицела (ох, и дорого она сегодня стоит, господа офицеры! Снайперу долго-долго приходится наслаждаться обыкновенной!) наращивает дальность обзора героя и уменьшает угол зрения. Таким макаром, вжавшись в оптический прицел, вы сможете закончить созидать кого-либо, кого лицезрели ранее — если он стоит чуток с боковой стороны от полосы вашего взора.

Операция Silent Storm: Часовые прохождение
Случайная миссия. Здесь не бойцы, а шпаки, так что можно зачищать вот так, в лоб.

О прочем
Порядок миссий как и раньше варьируется, но по другому принципу. Часть заданий вам вручается “в принудительном порядке”, а другие вы, обычно, выбираете из перечня, в каком 4 варианта. Обычно вам необходимо пройти 3 из 4 миссий, чтоб перейти на последующий шаг.
Появились новые способности опции. А именно, настроить сложность игры сейчас разрешается по частям — к примеру, усилить противников, как в “неосуществимом” режиме, но бросить право сохранять игру среди боя.
Расход пт деяния (AP) несколько поменялся; к примеру, всякие ранее “бесплатные” деяния, вроде перекладки орудия из мешка в руки либо подбора трофеев с земли, сейчас не бесплатны.
Длинноватая очередь сейчас не идет до полного исчерпания патронов. Сегодня не надо владеть особенными талантами, чтоб закончить пальбу, когда противник преобразован в шницель. Из этого следует обычный вывод: маленькая очередь употребляется только для пристрелки, если же возможность попадания благопристойная — лупите длинноватой.
Интерфейс тоже не остался совершенно прежним. Должен с грустью констатировать, что удобства поубавилось. К примеру, уже не так просто узреть свойства возможностей в табличке роста уровня, ну и характеристики орудия тоже — все это реагирует лишь на долгое зависание над ними мыши.
Шкафчик на базе очень животрепещущ: он позволяет сберечь на темный денек добытое барахло. Гранаты, к примеру, нет огромного смысла продавать — лучше припасти их до той поры, пока в команде появится по ним спец.
В конце концов, на базе появилась возможность тренировать умения (стрельбу, скрытность и т.п.) за средства.
Вот как бы и все...

Операция Silent Storm: Часовые прохождение
В миссии по спасению ученого лучше обойтись без подвигов. И вас, и его подстрелят только так.

ПРОХОЖДЕНИЕ
Перед вами — список миссий и советы по их прохождению. На всякий случай замечу, что главным персонажем у меня был снайпер. Так сложилось с первой части игры, что Псмит — снайпер, не переучиваться же ему...

Неотклонимые миссии
Лиха неудача начало
...Я пришел в себя в каком-то запертом подвале. Темного вида мужчина тряс меня изо всех сил и хлопал по щекам. Мол, нас схватили (кто? за что?), и сейчас, чтоб выкарабкаться, придется перебить охрану...
С типом, который явился к нам сам, заморочек не было. Борис (так звали напарника) разделался с ним одним махом. Мне в наследие достался пистолет (и 7 патронов к нему), Боре — неизящный, но тяжкий и острый топор.
Я, изволите созидать, снайпер, человек, можно сказать, интеллигентный и оттого хрупкий, так что Бориса я пропустил вперед (вроде как шагнул к лестнице, да в последний миг передумал...). Наверху — на нижнем этаже дома — оказалось два гада. Какой-то из них попробовал спешно выпрыгнуть с подоконника, но я закрыл окно сразу после того, как он его открыл, и он так оторопел, что попытку бегства не повторил...
Это любопытно: таковой метод работает чуть не с 90%-й вероятностью. Так устроен местный AI. Так что пользуйтесь на здоровье.
Добыча — дубинка, ножик и отмычка. Я удержал Бориса от новых подвигов (захлопнув выходную дверь у него перед носом) и пошел проведать подвал. Помнится, была там одна запертая дверца... Хо-хо, хороший автомат! Вот сейчас можно и на прогулку.

Операция Silent Storm: Часовые прохождение
Совет: желаете быть бесшумным — не гуляйте по рельсам. Почему-либо у наших бойцов не хватает разума ими не лязгать.

Это любопытно: если ваш герой не ощущает призвания к ближнему бою, а патронов все ж-таки нет, то дубинка будет понадежнее ножика. Просто ей легче попасть в цель. А вот мастера оценят способности критичного ранения лезвием.
Главный супостат свил для себя гнездо посреди бочек с бензином в ближнем сарайчике. Эта дурацкая мысль его и загубила: одна пуля в бочку, и от парня не достаточно что осталось. Мне досталось письмо, снятое с тела неприятеля. И вот мы спешно покидаем объект. Я так и не сообразил, чем это мы здесь занимались... в отличие от Бориса.

1234



Другие статьи: